0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, Я на М4 тормозил со 190-195 в час до полной остановки очень активно. Блин, я тебе скажу вот где проявляется DS2500. Это так же как чип от Петра, разница видна если крутануть мотор до 4000. Очень цепко берут.
Сразу после остановки завоняло задними колодками![]()
У них запах отличается от DS2500.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Пройдусь по списку:
1. Сплайн М14
2. Смазки Перматекс зеленой 4шт
3. Шкурка 200, 600, 1200
4. Ключ под головку 700мм
5. Брусок
6. ВД-40
7. Щетки по металлу
-набор головок, торксов, литол, ключи, трещетки усе собрано
С тебя газовый ключ и колхозная вдавливалка
--- Добавлено чуть позже ---
ну и диски с колодками не забыть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
господа немного отойдем от "пантовых" штучек
более бюджетные варианты:
FERODO FSL1641
ZIMMERMANN 23587.200.1
BREMBO P 85 075
или ATE ceramic посмотреть, только номерок подскажите
и по дисочка что нормальное по цена/какчество ??? перфорация в принципе нужна не очень![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, все колодки до 2500р тормозят одинаково и изнашиваются тоже. С дисками аналогичная фигняБери что хочешь.
Они все нихрена не тормозят короче!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ladjak, брембо фтопку......у меня передние чо-то бить стали через 8тыщ(и свыше 100км/ч если боле-менее тормозить), хотя я ваще не гоняю........теперь мне советуют Delphi, говорят дешево и сердито
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Vladimir_B5APT, а чиркани в л.с почем ушел, чтобы ориентир был...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
а нафига какая то вдавливалка? задние ваг комом вдавливаются, а передние ответкой.![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Куда там задние вдавливаются? о чем ты? ваг комом ты отключаешь мотор а поршня остаются на своих местах! и дальше как обычно! а передние отверткой ты будешь до след года вдавливать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, передние реально давяца как "на девятке"отвёрткой неасилил, но тем чем крутил(трещеткой) через скобу потом враспор и утапливаецо да
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У меня особенный автомобиль что ли, я спереди отверткой в распор вдавливал, сзади разводил ваг комом и часть той же отверткой вдавил.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я понимаю так...
1. VAG-COM-м перемещаем моторчик стояночного тормоза в крайнее положение (007)
2. Потом вручную вдавливаем гидроцилиндр
Вот видео.. Не Passat правда, но принцип одинаковый...
После замены свести колодки VAG-COM-ом (006)
Ну и потом выполнить адаптацию новых колодок (010)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ваня, так я и говорю что никакая приспособа нах не нужна, все руками вдавливается.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Ваня ФВБОГвообще четкий пацан, руки ровный
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG