Апгрейд штатных тормозов :) или советы от ФаниКулера :) - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера чутка притопил.
    Один долпаеб на Финике на шипах(это надо додуматься сейчас зиму поставить) чуть в опу не дал на светофоре.
    Тормозит хорошо
    Чем больше прикатывается-тем лучше хватают.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне в четверг чуть в опу старый 600й не влетел, пытался догнать, а когда я на желтый встал пропускать пешеходов с диким визгом резины и с вот такой рожей Пытался остановиться, пришлось под красный проехать, иначе бы влетел бы оч сильно. Хорошо что народ не пошел переходить дорогу, все вылупились на летящее свистящее ядро
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,242
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я знаю откуда вот такие вот на шипах берутся в середине октября, всё проще чем вам кажется.

    Во многих конторах на корпоративных авто резину меняют по графику/записи в соответсвии с заключенным договором с фирмой по обслуживанию резины или авто. Приезжает мобильный шиномонтаж и все машинки переобувает за 1-2 дня.
    У меня такое шоу под окном в офисе каждую осень и весну.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вчера чутка притопил.
    Один долпаеб на Финике на шипах(это надо додуматься сейчас зиму поставить) чуть в опу не дал на светофоре.
    Тормозит хорошо
    Чем больше прикатывается-тем лучше хватают.
    даже после мойки автомобиль едет лучше только тест рассудит и то какого-нить журнальчега
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    только тест рассудит и то какого-нить журнальчега
    Уже все давно опробовано на треках ГТИ гольфами и Октавиями РС
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Уже все давно опробовано на треках ГТИ гольфами и Октавиями РС
    чота штатные тормоза у РСок ниразу не дырявые ну а так пусть тебя греют эти "дырки плюс колодки" которые пропилят их тыщ за 20 я не против

    это баловство я прошел еще в 2005х где-то (у друга была еще "та предыдущая РСка" на ручке с тормозами оя.бу)гонка вооружений была как щас у тебя
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    чота штатные тормоза у РСок ниразу не дырявые ну а так пусть тебя греют эти "дырки плюс колодки" которые пропилят их тыщ за 20 я не против
    У таких колодок ресурс в 1.5 раза больше, если чО Ты ща Магнума напоминаешь 146%
    Яфкухсе, что тебе чем выше и чем мягче - тем лучше. Когда будем делать из Пассата диван с колесиками приходи
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, 40тыщ у твоих колодок выйдет думаешь? я так-то намекал что диски реально ниочём красивые да но есть еще и с насечками же

    посмотрим сколько проёдут если не разочаруешься раньше и не поставишь взад вентили+дырки
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, У меня обычные редко до 30 выхаживают...
    У этих дисков перфорация. Если ты понимаешь зачем она нужна, то эта штука важная. Она не для охлаждения, если чО сделана. Ровно как и слотирование(а нарожде насечки). Слотированые у меня были диски.
    Главная составляющая тормозов - это колодки. Чтобы знал Эти при 500-650С работают как при 300.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, оппа, а для чего же перфорация сделана на вентилируемых дисках? Ответь тогда, умник наш просто ответь, не обижаясь....
    сейчас на твоих колодках ты тормозишь "с нуля" как на жигулях.....то есть пока прогрева нет, у тебя не тормоза а гумно.....
    или опять что-нить скажешь?

    я ездил на ДСках...на той же октавии....гумно на холодную как оно есть!
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    чота штатные тормоза у РСок ниразу не дырявые


    Попробуй исполнить круг в Мячково на штатных колодках...
    Надо бы узнать что там с кругами, я бы покатался сгонял пока снег нет еще. Попалил бы солярочку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    оппа, а для чего же перфорация сделана на вентилируемых дисках? Ответь тогда, умник наш просто ответь, не обижаясь....
    А ты никогда не попадал в ситуацию, когда ты тормозишь интенсивно, и тут пропадают тормоза, ты продавливаешь в пол, а реакции нет. Будто ты отпустил педаль.
    Но стоит отпустить педаль и резко дальше нажать как тормоза возвращаются? Я попадал так несколько раз.
    Знаешь в чем дело? Не в том, что за 0.5с тормоза остыли. А в том, что в пятне контакта между диском и колодкой появляются газы, которые возникают при трении на высоких температурах. Для их выхода и сделаны дырки в дисках или насечки.
    Абалдеть, правда
    дырки лишь косвенно помогают для охлаждения. Для охлаждения есть пазики внутри.


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    сейчас на твоих колодках ты тормозишь "с нуля" как на жигулях.....то есть пока прогрева нет, у тебя не тормоза а гумно.....
    или опять что-нить скажешь?
    Магнум, точнее его Британский брат Ты ездил, скажи честно? Тормоза на холодную как штатные у Пассата. Достаточно раз со 120 прихватит посильнее и она хватает сразу же. Я пока сильно не давил, обкатка.
    DS2500 не требуют нагрева, вот 3000 серия требует нагрева.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот если на этом видео БЫЛ бы ты......а так я там и но мото катался....быстрей чем этот Гофль...

    ездил на Б5 на самых лучших и циммерманах(гудящих бл..) и на феродо.....тогда это тоже был тренд! и денег было у мну до.....
    сменил и продал их где-то быстро через пару мес


    p.s после МЛки привык......ТАМ это называлось БрэйкАссист.......сколько не дави....а тормозит(когда в пол) МОЩНО.....на Б6 привык ногами дозировать, как-то так....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    COOLLER, оппа, а для чего же перфорация сделана на вентилируемых дисках? Ответь тогда, умник наш просто ответь, не обижаясь....
    сейчас на твоих колодках ты тормозишь "с нуля" как на жигулях.....то есть пока прогрева нет, у тебя не тормоза а гумно.....
    или опять что-нить скажешь?

    я ездил на ДСках...на той же октавии....гумно на холодную как оно есть!
    дырки и насечки пыль от колодок выдувают и не получается воздушной пробки

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    вот если на этом видео БЫЛ бы ты......а так я там и но мото катался....быстрей чем этот Гофль...
    Мы щас речь ведем про колодки, а не кто там был и на чем ездил.
    Я там на самолете пролетал, быстрее твоего мото в 10 раз


    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    дырки и насечки пыль от колодок выдувают и не получается воздушной пробки
    Он не верит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, хрень все это и понты столько денег отдать и ни за что.....(повторюсь что в 05г такое прошел на радостях Б5 пассата)
    и не поверю без замерений....

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, а ниже цитаты не зацепились?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    дырки и насечки пыль от колодок выдувают и не получается воздушной пробки
    какие пробки если речь о так называемом перегреве.....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    ТАМ это называлось БрэйкАссист
    Он в Пассате Б6 есть, если чО.
    И даже перераспределение тормозных усилий, EBD так называемый.
    У меня так точно все это есть.


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    хрень все это и понты столько денег отдать и ни за что....
    Я рад за тебя.




    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    и на феродо
    На каких именно? Премьер?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    какие пробки если речь о так называемом перегреве.....
    Читай еще раз что я написал.
    У тебя наверно и 1.8Т был стоковый, да?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, на Б6 не заметил ЕГО(кроме поморгать аварийкой при полной остановке) или на млке на голову выше феродки были дски....трэнд тогда просил максималки и понтов!
    1и8Т был сток, да

    премьер я ставил еще на 9ку......году в 96м
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    феродки были дски...
    dsp или ds2500? Это разные колодки.


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    1и8Т был сток, да


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    трэнд тогда просил максималки и понтов!
    Надо было с чипа начать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, в те года...2004г(например появление у меня самого Б5) все боялись 1и8т движка как огня.....поэтому "железо" подвеска/колеса поменять не боялись.....а вот остальное уже......алярм
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    все боялись 1и8т движка как огня
    Первый 1и8Т вышел в 95 году. Спустя 9 лет боялись?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. апгрейд задних тормозов на недоприводе
    от СинийПас в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 17:39
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 15:16
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 20:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 22:23
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •