0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
нет там два л.з. т.к. американец.
прошивать для правильного отключения 2го зонда.
по мануалу они в среднем ходят 80-160 т.км при правильных условиях экспл., он или забит или может быть и не забит но свойства очищающие потерял и воняет жестко...и в салон эта вонь идет...
мне просто чиповка как таковая не нужна вообще.
тут или пламягас под евро 2 или новый не оригинальный кат, например walker за 15тр. вот это и есть муки выбора.
без ката вонь будет и евро 2 и еще найти нормальных мастеров по прошивке и где гарантия что после такой прошивки двиг будет работать в правильном режиме и без косяков, у нас в казани мистера калекса нет а на форуме до него не достучишься...с катом денег меньше будет в кармане....зато по заводу, я к этому склоняюсь....
а что насчет болтов скажите? и полуколец?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Катализатор- это "вечный двигатель". Если он не забит, не спекся от температур, то он работает.
В салоне тебе пахнет из-за не плотностей системы выпуска... Прокладки мобыть, или гофра прогорела...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
есть такое понятие отравленный кат, это когда всякая бяка в нашем бензе (отравлена этилированным бензином, свинец, присадки) убивает рабочий слой напыления ката, в таком случае кат дышит но не очищает и выхлоп воняет. хотя может это и чушь, я точно не знаю, что насчет новых болтов и полуколец на коленвал? не скажите
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
так-же как и с шатунами. резьба целая оставляй.там на коренных помоему шпилька и гайка.
выбивание ката дает прирост мощности. особенно на турбовых движках.
2 лямду надо отключать обезательно. на вернека в казани есть толковые чип-тиниры. прошивка с отключиной лямдой и увеличеным надувом .
ставишь и радуешься. незабудь двиготель опкатать.
по деньгам наверное то на то и выйдет что кат новый покупать что прошивку закатать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
подскажите, а что насчет заглушек масляных каналов? на гбц я нашел под шестигранник, а на блоке? надо такие выкручивать для промывки масл. каналов?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Х..ЕГО..ЗНАЕТ.
лично я таких не видел.
есть пробки в каналах охлождающей жидкости. но опять на всех движках конструкция разная.
я бы не советывал откручивать ни чего лишнего.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
коренные вкладыши везде идут 2 вида, в чем разница, есть по количеству 5 и 5 а есть 4 и 6, я не пойму...
например есть glyco H027/5 STD и H084/5 STD? разное количесво вкладышей с канавкой? а что движки по разному комплектуют? за одно на новый прокладке натяжителя грм есть что то типа синего уплотнения там где мажут герметик по эльзе, так вот нужно ли мазать или это и есть замена герметику?
![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
посмотри на свои родные вкладыши. такие и покупай.
проклатку натяжителя маж герметиком только немного совсем тонкий слой.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
спасибо,а что будет если соберу двиг и машина будет стоить месяца 3-4, потом при запуске задиров не будет, ну масло я имею ввиду не сольется от времени с вкладышей и других узлов или есть рекомендации?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вкладыши с канавками ставятся в блок, без канавок в крышку шейки коленвала.
По внутренним вкладышам ещё по толщине есть рекомендации. Есть Эльза- почитай. На вкладышах могут быть метки.
Так что сначала сними свои и глянь, какие у тебя, а потом заказывай.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы