0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Кто разбирал подскажите. Если сильно дернуть за левый рулевой наконечник, в рейке слышен стук. Что это может быть? Рейку перебирать? Менять?
На ходу стук то появляется то проходит, особенно если рулем покрутить... может пропасть на несколько дней.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
берешь головку на 18мм длинный удленитель и вороток помощьнее. снизу будет видна регулировочная гайка на рейке с рисками. закручивая ее по одному делению, добиваешься исчезновения стука но и руль чтобы легко без заеданий крутился. обычно хватает поворота на 1-2 деления. Вся сложность в том что если гайку не крутили с завода, то стронуть ее может быть проблематично. гайка походу алюминивая грани свернуть можно легко, аккуратно, успехов.
Кстати ни у кого нет плохой рейки чтобы скрутить такую гайку, очень надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подтянул, звук в начале пропал, а потом снова появился...берешь головку на 18мм длинный удленитель и вороток помощьнее. снизу будет видна регулировочная гайка на рейке с рисками. закручивая ее по одному делению, добиваешься исчезновения стука но и руль чтобы легко без заеданий крутился. обычно хватает поворота на 1-2 деления. Вся сложность в том что если гайку не крутили с завода, то стронуть ее может быть проблематично. гайка походу алюминивая грани свернуть можно легко, аккуратно, успехов.
А вал отдельно поменять нельзя?
Может карданчик который в салоне?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не забывайте что под пыльником в рейке у вас еще 2 шарнира(с каждой стороны), которые от времени тоже могут начать стучать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
2? Левый пыльник я снимал, там шарнир, вроде в порядке, да и звук слышен где то в глубине... А сейчас опять пропал, 30 мин ездил, пытался вызвать, так и не застучало.
Наверно сниму карданчик посмотрю, если он нормальный, тогда не знаю что и думать... Кстати звук этот вызвать не просто, на месте сколько рулем не крути, сколько машину не качай его нет. Только на ходу, если туда сюда рулем крутить, тогда очень хорошо слышно...
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас снял рулевой кардан, он в норме. А вот вал в редукторе, если пассатижами пошатать, немного люфтит вверх вниз. Можно ли его вытащить не снимая рейку?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не парься. Либо что то разболталось а ты пропустил, либо с рейкой не так все просто. попробуй еще ее подтянуть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Igor P, ты щас с затяжкой этой гайки насоветуешь... Дозатягивается - рульку закусит нафиг )) С этой гайкой вообще ОЧЕНЬ аккуратно надо быть.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
всем привет! Извините что влезаю в тему, но дабы не создавать новую тему изложу проблему здесь. При повороте руля на месте туда-сюда (влево-вправо) по несколько сантиметров есть стук. И не пойму откуда доносится. Тяги, наконечники целые, рейку подтягивал чуть-чуть, в карданчике вроде нет люфта, хз че думать. На ходу вроде бы такого нету![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день. Владею Пассатом 3 недели, пока много чего не понимаю. Стук в рейке тоже присутствует послушать его можно легко, когда машина стоит рулем туда сюда градусов по 10 слышен стук вот думаю может карданчики? Это с какой стороны нужно заглядывать чтоб увидеть этот регулировочный болт?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На не заведенной машине так и должно быть.
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
я тоже думал что карданчик на валу.хотел купить новый карданчик или вал (на форуме есть темы)(хотел брать карданчики новые или вал с разборки)
но так как текли сальники с двух сторон то решил сперва перебрать рейку(в конторе по гидравлике) а потом заняться карданчиком.
но когда снял рейку и отвез в контору-то они поставили рейку в тиски взяли ключ на 17 и покрутили на вал . и этот стук был слышен(а думал карданчик). они сняли этот болт (который советуеют ребята подтянуть в выше темы) и обнаружилсась выроботка в корпусе рейки.
сказали забирайте рейку-она не ремпригодна.
когда купил новую рейку( с магазина) поставил то стук пропал (а думал еще и карданчик стучит)
тебе дам совет. езщай в сервис что занимаються гидрорейками.у них есть вибростенд-там ребята сразу найдут причину.
а тот болт не трогай.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Короче, пока собрал как есть. Звук пропал, но думаю не надолго. Кстати, кто нибудь знает про вот такую китайщину: AW8D104220052 ? на Emex ее за 9 тыс. руб. предлагают... Или это полное фуфло?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Китайские рейки все бутр. Ищи конторы которые делают кап ремонт рейки или покупай востановленую ZF.
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да я и сам так думаю. Мне интересно, может кто ставил и отпишет впечатления. Если допустим она 50000 норм ходит, тогда проще менять (тем более на наших машинах это не сложный процесс), чем ковыряться с оригинальной, в которой шум появился на 140000.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Вот вы меня поражаете рассуждениями что оригинальная рейка 140 т.км. и все. Конечно у пассата конструкция может похуже рейки чем у ауди 80 Б3, но у меня уже 372 т.км. и ниче не стучит в рейке. А в ауди уже 700 перевалило и то же рейка родная, да и насос гидрача то же. Да еще забыл - турбина вот что то не хочет ломаться, хотя 150-200 т.км. всего лишь должна ходить. Оригинал запчасти очень надежные. Так что если пришлось покупать рейку - то если не оригинал, то ZF - они для фольца делают. Остальное - выброшенные деньги. Или продать машину и взять другую. Но для начала съездить в проверенное место по ремонту реек - вдруг не все так страшно. У меня после поезди в крым в этом году застучало, то же подумал что рейка, так как наконечники были гуд. Спецы зафиксировали машину на подъемнике, сняли пыльники с рейки и как начали дергать за колеса - стало видно невооруженным глазом что шарнир в тяге рулевой люфтит. Поменяли и все гуд. Кстати когда сняли старую тягу рулевую - то пока не зажали в тиски ее и не начали со всей дури дергать - люфта не видно было. Я сам таких усилий на поддомкраченном колесе руками создать даже не сумею. Вот и диагностика. Покажите авто спецу и пусть все сложится удачно.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Тяги точно норм, я со снятым наконечником и пыльником за саму рейку дергал, звук внутри... Что то я zf в Туле за 16 не нашел 19-22. А это 2,5 китайскихКстати я пока не собираюсь покупать, а если собирусь, то скорее всего zf возьму. Просто выясняю мнения людей, если кто ставил. Может кто нибудь напишет: поставил Китай 10000 полет нормальный, или наоборот: не ставьте это дерьмо, с ней не возможно ездить.