3

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Всем добра. Решил состряпать маленький фотоотчетик по поводу замены логотипа на руле, точнее на Эйрбэге. Подтолкнуло меня на это некудышное состояние моей родной, жизнь её потрепала. Сначала внимательно прошарил весь интренет на предмет оригинальных и не оригинальных шильдиков. В итоге понял что их в природе не существует. Но я не отчаивался. Всякие наклейки меня не интересовали в принципе, все должно было выглядеть элегантно. Проблему осложняло так же и то, что старая эмблема сидит на заклепке с обратной стороны крышки эйрбэга, а лезть мне в нее наотрез не хотелось. Итут волею судьбы однажды я наткнулся на один буржуйский ресурс посвещенный VW, где человек отковырял таки сердечник эмблемы из эйрбэга. Осторожно прокалывается ножом и отрывается отверткой. Прикладываю фото
Хотелось чего то новенького. И мной был приобретен колпачок ступицы колеса от VW Beetle, даметром 5,6мм с оригинальным номером
1C0 601 171 09Z . Хочу отметить что размер старой эмблемы 5,5мм но об этом потом.
Фото колпачка
1) отделил центр старой эмблемы, материал как у консервной банки, размягчил клей средством 3M, соскоблил, очистид вобщем .
2)обклеил лицевую часть будущей эмблемы скотчем чтобы не поцарапать, и начал греть с обратной стороны корпуск колпачка строительным феном чтобы отделить металическое лого от подложки. Отделяем аккуратно тупым ножом либо чем то подобным, тонким, чтобы не поцарапать и не проткнуть новое лого случайно. Лого держится на крупной капле клея, подобного тому на которые клеят лобовые стекла, только структура более рыхлая. Вобщем отделил без повреждений
3) немного шутки обязательно
4) отделенное лого можно водрузить на положеное ему место, но тут есть маленький нюанс, как я говорил ранее оно больше на один миллиметр. Тут что называется нужно по месту доработать напильникомЯ взял крупные щипчики для ногтей и в круг обстриг по миллиметру на глазок, края аккуратно обработал той же пилочкой из щипчиков, обрабатываем до тех пор пока эмблема не ляжет в нишу куда ей и положено. Если ничего не подтачивать то тоже будет красиво, но есть небольшой визуальный эффект инородности эмблемы, а я в свою очередь решил сделать идеально, встала как родная.
5) Результат
Для тех кому лень возиться и что то пилить....я все таки нашел родную эмблему, одно единственное предложение ~250р с доставкой, кто дружит eBay дерзайте! http://www.ebay.com/itm/VW-ALUMINIUM...item4609215a17
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Норм! А что если найти колпачёк той же ступицы,но чёрный-хром как в оригинале? Главное чтоб по диаметру подходил. У меня тоже эмблема -ппц... Только вот руль 4х спицевый. Есть у кого варианты?
PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
синий лучше смотрица!!!
А кто знает-размеры эмблем у 3-х спицевого и 4-х спиц. одинаковые?
Кстати по ссылке на эбэй получается 400р. с доставкой.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Как видно из фото выше, трехспицевый руль имеет более крупную алюминевую основу под эмблему, а вот что касается сердцевины VW, похоже что они везде одинаковы, кроме синей W8. Кстати эмблема с ебэй в описании значится как штампованое алюминиевое лого, как в оригинале
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
/ OFF Привет. А вот такой вопрос. На фотке, где приборка, у тебя горит надпись в верхней части MFA FUEL и цифры. Что это? Как это?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.. Прочту