0
-
11.10.2013, 14:12 #21
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
значит что значение компрессии не определяет значение ретарда. т.е. одинаковый ретард может быть что на 10 барах что на 13-ти - все зависит от непосредственного состояния камеры сгорания (нагары/трещины/задиры/разбитая головка и т.д.). это если брать в расчет компрессию как единственную причину ретарда.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.10.2013, 14:13 #22
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...81%D1%82%D1%8C
На мой взгляд нет т.к. до определенных оборотов ретард не вылезает, и этот же факт убивает на корню и твою догадку
-
11.10.2013, 15:18 #23
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Вот блин....тогда я даже не знаю куда и лезть(((мож еще группы какие нить снять для дальнейших размышлений?
-
11.10.2013, 15:28 #24
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
11.10.2013, 15:44 #25
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Мое авто срывало так что до педали было не дотронуться
..в седуху вжимало...давал многим объемам прикурить.на третьей умудрялась шлифануть чутку....а сейчас ни прилива нет такого ни хера нет....как будто за жопу кто то держит(((она у меня после 5000 вообще на взлет шла,даж страшно на третьей было педаль дальше прожимать,скидывал...та сейчас чем больше оборотов тем ей тяжелее(((и поверьте стиль езды у меня далеко не дедовский,и как многие говорят что привык тут тоже не катит...реально тупая....(((
--- Добавлено чуть позже ---
Мож заменой турбы все решиться....попробую трубку на актуатор пережать....скока интересно турба дунет без ограничений...
-
11.10.2013, 17:39 #26
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.10.2013, 18:54 #27
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
13.10.2013, 05:52 #28
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0вообщем заглушил трубку.в целом понравилось но....только начинает выстреливать и сразу же перестает,хотя едет гораздо быстрее чем раньше.но первая и вторая бывало проскакивали без тупняка...вообщем стреляла как я хочу!появился какой то свист...то ли турбина то ли воздух на улицу...толком не понять!при скорости 100 на 4 передаче не захотела разгоняться вообще....я ей в топку а она не развивает обороты...скинул скорость...воткнул третью и ни хера....отпустил газ потом нажал и поехала!такое за вечер два раза было!логи прилогаются
-
14.10.2013, 14:41 #29
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0ребята ну что можно сказать?покупать турбину или....что к чему???
-
15.10.2013, 15:50 #30
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Енот жду твоего приговора!
-
15.10.2013, 16:04 #31
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0приговора не будет, я не эксперт. мысли мои уже выше есть. оценить степень мертвости по твоим последним логам нельзя, ибо - педаль газа не была опущена полностью в пол с момента начала записи разгона (ты её почему-то постепенно нажимал...). по аварийной карте блок ушел в аварийный режим на наддуве 1.5 бара при 2700 оборотов.
дыр на впуске у тебя точно нет....?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.10.2013, 16:50 #32
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0не первый раз снимаю логи!может это какой то затуп в педали?я даже еще раз сниму...вожму так чтоб пол продавило!)три раза подряд я точно не мог постепенно нажимать...все реально впол!видимо точно здесь что то не так!!!но что?
По дырам...не было....через щуп шипело а больше вроде ни где!
-
15.10.2013, 17:01 #33
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
15.10.2013, 17:05 #34
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Вот я и говорю что тока начинает стрелять и сразу ее обрубает....
-
15.10.2013, 17:11 #35
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
15.10.2013, 17:40 #36
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Стреляет с 2500 вроде и обрубает где то 2800-3200.но точно сказать не могу...стреляет на секунду где то...морду ток поднимет и все...вообщем рывок получается!помню раз на 3200 отсекло
--- Добавлено чуть позже ---
Мысли вслух:если турба может дать переддув 0,4-0,5 бара то зачем ее менять?есть ли возможность того что зажимает ее клапан 75?да и видны ли там ретарды?и можно ли так ездить...с заглушенгой трубкой на аккуатор..так гораздо веселее чем с одетой?!)
Ну хоть какие нибудь мысли и мнения есть????
-
15.10.2013, 19:01 #37
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.10.2013, 19:06 #38
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
15.10.2013, 19:19 #39
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0я вроде написал что снимать этот лог нужно без фанатизма. если так и будешь продолжать читать по диагонали - поршни в поддон утекут, и логи уже не понадобятся.
вопрос не в том сколько она даст в пике, вопрос в том - на каких оборотах она даст требуемый системе управления наддув.
возможность такая есть, при физической неисправности N75. определить это по логам не возможно. только физической проверкой 75-ого (продувка с компрессора при подключенном питании).
да. до 12-ти градусов на горшок (с 3500 и выше)
можно. но - не долго. пока мотор не умрет...
красная кривая - угол дроссельной заслонки (положение педали акселератора). он становится 100% только на 1800 оборотов (разгон идет с 1000). белая кривая - это твои обороты.
на основе этого - лично я НЕ могу дать тебе однозначную оценку "производительности" турбины. возможно что при 100% открытии дросселя она вышла бы раньше на наддув единицы избытка, чем вышла по факту в логе (к 2400...немного поздновато. но - входящие условия не корректны).
менять её не надо. речь идет о том что она немного запаздывает с необходимым наддувом. причины этого запаздывания - пока не очевидны. тест который ты делал - был призван сказать поточнее в ней ли может быть проблема (но как и написал - есть вопросы по углу открытия дросселя).
думаю что наши коллеги обязательно добавят...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.10.2013, 22:19 #40
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Спасибо за ответ!но педаль правда была в полу!исходя из этого всего хочу поинтересоваться,что мне делать???что менять в первую очередь?так как все равно по чути начну пока не решу проблему!думаю для начала 75 й купить!и с дросселем вообще непонятки(((расскажите как бы вы поступили на моем месте...а я там уже буду тогда решать!
Похожие темы
-
Колхозный ксенон + ГАИ = Галоген.... Или как инспектор докажет, что у меня ксенон?
от kazbich2004 в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 22Последнее сообщение: 14.05.2017, 12:50 -
А у меня вот что ребята...
от Belg в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 22.05.2007, 22:31 -
Вредна ли работа ESP? или что у меня хрустит?
от shved в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 21.11.2006, 09:56 -
Писк, который меня уже достал!!! Что это?
от r0k в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 07.11.2006, 14:49 -
У меня сегодня загорелся аирбег....что делать????
от Devinity в разделе Архив 2006г.Ответов: 35Последнее сообщение: 28.05.2006, 23:48