0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185115&page=5 вот логи на стоке.тогда она тоже не ехала...но после чипа полетела и потом опять погасла(прсто сейчас возвращать сток мне тоже не ближний свет(
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну тогда катай текущую программу, что есть то есть.
ещё раз повторюсь -углы у тебя зажаты программно из-за детонации (это потеря динамики), наддув немного поздновато выходит. совокупно - возможно все это существенно сказывается на поведении машины. больше через монитор сказать нечего.
экстрасенсом я слава богу не являюсь, но сдает мне что пора тебе мотор ремонтировать, а не датчики менять.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сделал опрессовку...толком не понял но похоже 75 вырван и толстого патрубка от дмрв!
Нащупываю там отросток 2см где то и из него дует..а 75 хаотично болтается!должен он туда вставлятся???мож ответит кто?
Н75 должен быть вставлен в этот отросток из гофры...
Поищи в поиске-- найдешь и фото....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри на выпуск после того как притопишь хорошо. если он красный то надо либо менять либо пробивать соты в боченке( забыл как называется) . надо минут 5 погонять не обязательно быстро но педаль в пол . у меня так было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все уже выбито давно а выпуск так и так будет красный...это норм!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
.....(я тебя несколько раз спрашивал точно ли нет дыр в системе). все выше сказанное с самого начала темы уже не имеет смысла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да сломан штуцер.заказываю новый.поставлю снимулоги и отпишу ощущения!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
поменял 75 клапан....по моему ни чего не изменилось!что можно сказать по ретардам и так далее???
днем остальные логи сниму...бук просто сел!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну если ретард почти нет значит надо ехать опять в питер...прошивку менять...а то у меня программно зажимали УОЗ чтоб снизить ретард.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня еще раз сниму...глянем
Вот без аккуатора она стреляет так как я хочу)ауди S6 2.2т на полтора корпуса оттянул...парни были в шоке...230 кобыл))http://vk.com/docent444#/docent444?z...videos47016601
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
посмотрите пожалуйста логи!что там с ретардом....ну и всем остальным!ГУРУ жду так же ваших мнений....и на этом буду принимать решение что дальше делать!а пока буду ездить без аккуатора...так намного приятнее
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Пора уже самому его видетьПосле ~4400об по всем котлам 5.5. Не критика, но и не идеал. После 5300об воздуха насчитывается маловато. Остальное гуру подскажут.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это явно иллюзия![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
гуру ну где вы?????