0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
значит что значение компрессии не определяет значение ретарда. т.е. одинаковый ретард может быть что на 10 барах что на 13-ти - все зависит от непосредственного состояния камеры сгорания (нагары/трещины/задиры/разбитая головка и т.д.). это если брать в расчет компрессию как единственную причину ретарда.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...81%D1%82%D1%8C
На мой взгляд нет т.к. до определенных оборотов ретард не вылезает, и этот же факт убивает на корню и твою догадку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот блин....тогда я даже не знаю куда и лезть(((мож еще группы какие нить снять для дальнейших размышлений?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я немного больше знаю про V6, так вот есть авто с логами не ахти а едет на заводские секунды, а есть наоборот
Судя по логам твое авто едет хорошо
Опять же все высказанное это сугубо мое мнениеи от реалий может сильно отличаться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мое авто срывало так что до педали было не дотронуться
..в седуху вжимало...давал многим объемам прикурить.на третьей умудрялась шлифануть чутку....а сейчас ни прилива нет такого ни хера нет....как будто за жопу кто то держит(((она у меня после 5000 вообще на взлет шла,даж страшно на третьей было педаль дальше прожимать,скидывал...та сейчас чем больше оборотов тем ей тяжелее(((и поверьте стиль езды у меня далеко не дедовский,и как многие говорят что привык тут тоже не катит...реально тупая....(((
--- Добавлено чуть позже ---
Мож заменой турбы все решиться....попробую трубку на актуатор пережать....скока интересно турба дунет без ограничений...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хорошо!какие группы при этом снять?
С чем это может быть связано,почему мозг так делает?чисто ради запроса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вообщем заглушил трубку.в целом понравилось но....только начинает выстреливать и сразу же перестает,хотя едет гораздо быстрее чем раньше.но первая и вторая бывало проскакивали без тупняка...вообщем стреляла как я хочу!появился какой то свист...то ли турбина то ли воздух на улицу...толком не понять!при скорости 100 на 4 передаче не захотела разгоняться вообще....я ей в топку а она не развивает обороты...скинул скорость...воткнул третью и ни хера....отпустил газ потом нажал и поехала!такое за вечер два раза было!логи прилогаются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребята ну что можно сказать?покупать турбину или....что к чему???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Енот жду твоего приговора!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
приговора не будет, я не эксперт. мысли мои уже выше есть. оценить степень мертвости по твоим последним логам нельзя, ибо - педаль газа не была опущена полностью в пол с момента начала записи разгона (ты её почему-то постепенно нажимал...). по аварийной карте блок ушел в аварийный режим на наддуве 1.5 бара при 2700 оборотов.
дыр на впуске у тебя точно нет....?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
не первый раз снимаю логи!может это какой то затуп в педали?я даже еще раз сниму...вожму так чтоб пол продавило!)три раза подряд я точно не мог постепенно нажимать...все реально впол!видимо точно здесь что то не так!!!но что?
По дырам...не было....через щуп шипело а больше вроде ни где!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
временами 0.4-0.5бар передув, прослеживается зависимость именно передув-прикрытие дросселя, видимо из за передува мозг и прикрывает дроссель, иной зависимости не прослеживается
Леш, а почему ты решил что он в аварию свалился, запрос наддува во всех логах далеко не стоковый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот я и говорю что тока начинает стрелять и сразу ее обрубает....
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Стреляет с 2500 вроде и обрубает где то 2800-3200.но точно сказать не могу...стреляет на секунду где то...морду ток поднимет и все...вообщем рывок получается!помню раз на 3200 отсекло
--- Добавлено чуть позже ---
Мысли вслух:если турба может дать переддув 0,4-0,5 бара то зачем ее менять?есть ли возможность того что зажимает ее клапан 75?да и видны ли там ретарды?и можно ли так ездить...с заглушенгой трубкой на аккуатор..так гораздо веселее чем с одетой?!)
Ну хоть какие нибудь мысли и мнения есть????
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это и есть аварийный режим - принудительное резкое закрытие дросселя блоком по передуву. порог в данном случае - 1.5 бара избытка. он же написал Вов что
....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Читал.
На другом авто видел что запрос стоковый когда в аварии, правда там из за ретарда улетало. Буду знать.
ТС. Идей нет, но теперь ты хоть понимаешь приблизительную сторону поиска![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я вроде написал что снимать этот лог нужно без фанатизма. если так и будешь продолжать читать по диагонали - поршни в поддон утекут, и логи уже не понадобятся.
вопрос не в том сколько она даст в пике, вопрос в том - на каких оборотах она даст требуемый системе управления наддув.
возможность такая есть, при физической неисправности N75. определить это по логам не возможно. только физической проверкой 75-ого (продувка с компрессора при подключенном питании).
да. до 12-ти градусов на горшок (с 3500 и выше)
можно. но - не долго. пока мотор не умрет...
красная кривая - угол дроссельной заслонки (положение педали акселератора). он становится 100% только на 1800 оборотов (разгон идет с 1000). белая кривая - это твои обороты.
на основе этого - лично я НЕ могу дать тебе однозначную оценку "производительности" турбины. возможно что при 100% открытии дросселя она вышла бы раньше на наддув единицы избытка, чем вышла по факту в логе (к 2400...немного поздновато. но - входящие условия не корректны).
менять её не надо. речь идет о том что она немного запаздывает с необходимым наддувом. причины этого запаздывания - пока не очевидны. тест который ты делал - был призван сказать поточнее в ней ли может быть проблема (но как и написал - есть вопросы по углу открытия дросселя).
думаю что наши коллеги обязательно добавят...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ!но педаль правда была в полу!исходя из этого всего хочу поинтересоваться,что мне делать???что менять в первую очередь?так как все равно по чути начну пока не решу проблему!думаю для начала 75 й купить!и с дросселем вообще непонятки(((расскажите как бы вы поступили на моем месте...а я там уже буду тогда решать!я вроде написал что снимать этот лог нужно без фанатизма. если так и будешь продолжать читать по диагонали - поршни в поддон утекут, и логи уже не понадобятся.
вопрос не в том сколько она даст в пике, вопрос в том - на каких оборотах она даст требуемый системе управления наддув.
возможность такая есть, при физической неисправности N75. определить это по логам не возможно. только физической проверкой 75-ого (продувка с компрессора при подключенном питании).
да. до 12-ти градусов на горшок (с 3500 и выше)
можно. но - не долго. пока мотор не умрет...
красная кривая - угол дроссельной заслонки (положение педали акселератора). он становится 100% только на 1800 оборотов (разгон идет с 1000). белая кривая - это твои обороты.
на основе этого - лично я НЕ могу дать тебе однозначную оценку "производительности" турбины. возможно что при 100% открытии дросселя она вышла бы раньше на наддув единицы избытка, чем вышла по факту в логе (к 2400...немного поздновато. но - входящие условия не корректны).
менять её не надо. речь идет о том что она немного запаздывает с необходимым наддувом. причины этого запаздывания - пока не очевидны. тест который ты делал - был призван сказать поточнее в ней ли может быть проблема (но как и написал - есть вопросы по углу открытия дросселя).
думаю что наши коллеги обязательно добавят...