1.4FSI упавшая компрессия - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ок, давай с места в пол. Пусть 3 передачи выкрутит, без ESP или ASR.
    Так и делал, правда про ESP забыл совсем.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ретард - уменьшение УОЗ. Он не убивает мотор. Убивает мотор детонация. Ретард - он помогает бороться с детонацией. Это насколько ЭБУД уменьшает УОЗ.
    Детонация известная штука, рассказать не нужно, думаю. У тебя ретард по 4-ому горшку почти 11. Макс допустимое регулирование это 12 градусов на горшок. Дальше будет звон. Летом из-за горячего воздуха бу3дет звон точно. А угол меняет из-за преддетонационного состояния.
    Волнует почему по 3м цилиндрам сравнительно небольшие углы, а по 4му в 2 раза больше?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вопросы по ходу. Мотор разбирался. Что делалось? Конкретно давай, а не в общем.
    Датчики детонации прикручивались от балды или по динамометру?
    Что с камерой сгорания?
    Что со свечами сейчас?
    Что в итоге было с ЕГРом?
    Открывался мотор по причине "троения", первый цилиндр пропуски давал из-за падения компрессии. Что-то попало в цилиндр (видимо это связано было с заменой коллектора) и клапаны стали негерметичными. Стенки цилиндра выглядят нормально, на поршне остались отметины от того, что туда попало - не криминально. Поменяли и притерли клапаны первого цилиндра, остальные пролили и что-то тоже притерли. Свечи свежие, сухие, пепельно-серого цвета. ЕГР был заклинившим (не видел в каком положении).


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ошибка скидывается или нет? Если нет, то осмотрит проводку. Если целая, то замена датчика.
    Скидывается и через некоторое время заново проявляется.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это никак не связано с нагрузкой. Нагрузку выдает мотор. Машина может вообще не ехать, но мотор должен давать нагрузку хотя бы 90-95%.
    Тем не менее после 4500 т.р. разгон прекращается практически, как будто достигли максимальной скорости.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мы на 4-ой в городе снимаем на моей улице
    Мне страшно.

    Почему значение "Load" 2й и 3й группы отличаются? И расходомер тоже отличается.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Волнует почему по 3м цилиндрам сравнительно небольшие углы, а по 4му в 2 раза больше?
    Форсунка, свеча, компрессия, датчик детонации неверно затянут. Это как варианты


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Тем не менее после 4500 т.р. разгон прекращается практически, как будто достигли максимальной скорости.
    А на первой и второй?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Почему значение "Load" 2й и 3й группы отличаются?
    Кривой LBL у тебя. Там где 100 процентов - это угол ДЗ, а там где 75 это нагрузка.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    И расходомер тоже отличается.
    Разные моменты времени.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ribez, Надо бы логи по топливу снять...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Форсунка, свеча, компрессия, датчик детонации неверно затянут. Это как варианты
    Не снимали датчик детонации. Снять-поставить? Форсунку не проверим, свеча ок, компрессия ок.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А на первой и второй?
    Все в порядке.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кривой LBL у тебя. Там где 100 процентов - это угол ДЗ, а там где 75 это нагрузка.
    Опа, да, верно! Где бы взять для ARR?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ribez, Надо бы логи по топливу снять...
    Какие группы?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Не снимали датчик детонации. Снять-поставить? Форсунку не проверим, свеча ок, компрессия ок.
    Сколько компрессия?
    Свечи какие стоят? Марку и модификацию.
    ПОнятие ОК больше не апперируем.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Все в порядке.
    Она зависает или переключается выше просто?


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Где бы взять для ARR?
    посмотрю в своей коллекции.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Какие группы?
    Надо глянуть в районге 100-105 и 138-145 группы. Что там. Сделай скрины групп, я тебе скажу. Заочно сложно сказать. В мотронике они там гдето висят.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сколько компрессия?
    Свечи какие стоят? Марку и модификацию.
    ПОнятие ОК больше не апперируем.
    12 компрессия до разбора мотора, после разбора не замеряли, на выходных замерим, свечи NGK ZFR6S


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Она зависает или переключается выше просто?
    Зависает, выше не переключается в ручном режиме. На выходных заменим воздушный фильтр - мало-ли...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    посмотрю в своей коллекции.
    Буду ждать. :-)

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо глянуть в районге 100-105 и 138-145 группы. Что там. Сделай скрины групп, я тебе скажу. Заочно сложно сказать. В мотронике они там гдето висят.
    В выходные проведу небольшое ТО, снова сниму 02, 03, 20 и посмотрю эти группы. Будет круто, если будет lbl.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  6. #26
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кривой LBL у тебя. Там где 100 процентов - это угол ДЗ, а там где 75 это нагрузка.
    Вот выдержка из lbl по 2й и 3й группе:

    2,0,Grundfunktion
    2,1,Motor-,drehzahl,Motordrehzahl in U/min 600 bis 800
    2,2,Motor-,Last,Motor-Last in % Homogen 10 bis 30 / Schicht 20 bis 60
    2,3,Einspritz-,zeit,Einspritzzeit in ms Homogen 0.25 bis 1.5 / Schicht 0.25 bis 1.5
    2,4,Luft-,masse,Luftmasse in g/s Homogen 1.0 bis 5.0 / Schicht 2.0 bis 10.0
    ;
    3,0,Grundfunktion
    3,1,Motor-,drehzahl,Motordrehzahl in U/min 600 bis 800
    3,2,Luft-,masse,in g/s Homogen 1.0 bis 5.0 / Schicht 20 bis 60
    3,3,Motor-,Last,Motor-Last in % Homogen 1.0 bis 3.5 / Schicht 2.0 bis bis 8.0

    Меня смущало load во второй и третьей группах. Ты сказал, что в 3й группе - это угол открытия ДЗ, но исходя из LBL, выходит не то.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики не ругайтесь, что влез в чужую тему. Мне интересен процесс ремонта двигателя у автора топика. Что такое LBL? Где прочитать или как забить в поиск.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  8. #28
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Мужики не ругайтесь, что влез в чужую тему. Мне интересен процесс ремонта двигателя у автора топика. Что такое LBL? Где прочитать или как забить в поиск.
    файл для VAG-COM, который содержит названия для групп измерений конкретного мотора.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez, понял!
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  10. #30
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Спасибо за помощь, проблема решена.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чём она состояла если не секрет?
    Passat Variant 97г. немец AEB палка.

  12. #32
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мутный, Не секрет. Продажа решила все проблемы ремонта данного авто.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  13. #33
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Продажа решила все проблемы ремонта данного авто.
    Зашибись решение
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  14. #34
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGoD, ну уж так вышло. Классика...
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радикально!
    Passat Variant 97г. немец AEB палка.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Компрессия после ремонта V6
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 23:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 15:54
  3. Компрессия
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 16:47
  4. Компрессия
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 13:50
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •