0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Однажды уже писал, но внятных ответов не получил( Было только: "Напиши номера ошибок", "Причин может быть миллион" и т.д. и т.п..
И я пошел устранять этот "миллион".
Итак суть проблемы:
При старте холодного автомобиля (не важно, после ночи, либо просто постояв часов 5-6), машинку начинает потряхивать, как бы троить. Начинаю сильно плавать обороты (как бы воздух сосет где). Если ночью было холодно, может просто напросто заглохнуть из-за нехватки оборотов. В этот момент начинает моргать Check Engine (ошибка : пропуски зажигания по ВСЕМ цилиндрам). После того как он отморгается (примерно 25-30 секунд), обороты стабилизируются и далее автомобиль греется на стандартных прогревочных оборотах 1100.
Что предпринималось:
- Диагностика компьютером ничего не дает, проблема только по утрам и за эти короткие 20 секунд, вычислить не получается.
- Воздух НИГДЕ не подсасывает, ездил на Дымогенератор - все идеально чисто
- Пробовали разные настройки дроселя + несколько раз адаптировали заново
Теперь что поменял из-за этой проблемы:
- Катушка зажигания - 4 штуки (не дешёвые)
- Свечи
- Расходомер (Bosch)
- Датчики температуры 2 (один снизу у радиатора, другой сверху)
- Дросельная заслонка (оригинал)
- В сервисе поменяли какие-то клапана в воздушной системе (2 штуки по 1000 рублей)
Возможно что-то еще, не помню, уже больше пол года с этой проблемой сексом занимаюсь.
Один товарищ предположил возможность замены Насоса вторичной подачи воздуха (хз что это такое, но стоит где-то снизу). Хрень эта стоит около 15 000 деревянных и менять наобум не очень хотца.(
Если что еще вспомню, обязательно допишу...
Прошу помощи Сэры)) У кого какие мысли
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
насос свв сразу отбрось!у меня он был заклинивший...недавно реанимировал его!ощущения только эстетические
скажи свой алгоритм запуска авто?
пробовал ключиком работать по несколько раз?чтобы нужное давление насос смог накачать?
фильтр топливный менялся когда-нибудь?
у меня пока всё...
ps бабок ты конечно слил в никуда много![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну все довольно стандартно:насос свв сразу отбрось!у меня он был заклинивший...недавно реанимировал его!ощущения только эстетические
скажи свой алгоритм запуска авто?
пробовал ключиком работать по несколько раз?чтобы нужное давление насос смог накачать?
фильтр топливный менялся когда-нибудь?
у меня пока всё...
ps бабок ты конечно слил в никуда много
Повернул ключик, подождал все тестики, стартонул. Пробовал сразу заглушить и сразу завести вновь, пару раз мне казалось что стабилизировалась сразу, ног могу ошибаться. Сейчас супруга ездит, утром заводится, пытается педалькой помочь, помогает, но не всегда.
Топливный фильтр менялся на последнем ТО, тысячи 3 назад, вкупе со всем остальным.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а все вышеприведенные операции ты делал по чьим указаниям?
я так понял ты любишь подкармливать СТО
может стоит проверить давление топлива?
замечу, что я не Б-г пассатов, бывалые ещё сегодня накидают тебе советов![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, делал это все своими ручками или с товарищем, который занимается ремонтом. У него все компы есть. (Сейчас свой сервис открыл)
Давление в рампе мерили и обратку - все отлично.
НО машина на горячую работает идеально, и заводится идеально с пол тычка.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Запишите с другом лог с группами 003 015 031 на этих секундах и смотрите что изменяется когда проблема исчезает.
015 пропуски зажигания
003 ДМРВ, положение дросселя
031 лямбды
Возможно по этим цифрам он что то поймет.
Пробовал отключить СВВ?
У меня только такие
P.S. Если менялось все на обум то друг твой не очень понимает в твоем авто. Список жесткий. Что то изменилось после замены дроссельной и ДМРВ или бабки на ветер?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще что, посмотри температуру по ДТОЖ по обоим контурам.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лог попаробую сделать на выходных, т.к. всю неделю работаю и с машиной есть время позаниматься только на выходных.
Что такое СВВ?
Насчет замены всего:
На дросель и расходомер меня приговорили в "Техцентре М1" на Алексеевской. Просто поменять, возможность появилась недавно... Разницы особо сильно не заметил.
Вот еще что вспомнил, примерно на третьей передаче, на оборотах 2500-3000, держа педаль акселератора в одном положении - обороты немного плавают. Где-то 100 оборотов, в движении машина как-будто подтормаживает, а потом вновь набирает. Неприятное очучение))
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Santa-rusa, СИСТЕМА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
почему столько ленивых людей стало, не спрособных к саморазвитию?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фу-фу-фу)) Почему сразу ленивых, утро))
Когда ездил на дымогенератор, мне мастер сказал, что возможно как раз насос вторичной подачи воздуха. Но ценничек на него не слабый, поэтому хотелось бы уверенности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Santa-rusa, а давление топлива при запуске мерили?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Santa-rusa, ручками сам что-нибудь делаешь?ну или попроси кореша!снимите этот насос, разберите (есть фотоотчет здесь), попробуйте реанимировать (очень часто закисает из-за попадания влаги (я использовал wd-40, карбклинер и преобразователь ржавчины))
хотя как он может на это влиять...я хз...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
нет ребята такую болячку дистанционна не вылечить.
если бы что-то постоянно не работало . а так капаем на угад.
казалось для работы ДВС нужен бензин , искра, компрессия.
бензин в норме.
получается нет искры.
но это только при пуске. потом появляется.и движек работает хороше.
тут может быть все что угодно. начиная с того что гдето масса плохо прикручина или окислилась.
и заканчивая тем что ЭБУ померает.
но если капать то я бы начал всеже с подачи топлева.
замер давления при пуске.
профилактика форсунок.- полюбому не повредит.
ну а если не поможет то составить список и по списку.
а можно просто подождать пока неисправность не вылезет в наружу. так сказать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итакнет ребята такую болячку дистанционна не вылечить.
если бы что-то постоянно не работало . а так капаем на угад.
казалось для работы ДВС нужен бензин , искра, компрессия.
бензин в норме.
получается нет искры.
но это только при пуске. потом появляется.и движек работает хороше.
тут может быть все что угодно. начиная с того что гдето масса плохо прикручина или окислилась.
и заканчивая тем что ЭБУ померает.
но если капать то я бы начал всеже с подачи топлева.
замер давления при пуске.
профилактика форсунок.- полюбому не повредит.
ну а если не поможет то составить список и по списку.
а можно просто подождать пока неисправность не вылезет в наружу. так сказать.)
- Давление топлива нормуль, померили - все стабильно (обратка тоже)
- Форсунки снимали и чистили ультразвуком на стенде (также была порвана резиночка на одной - заменили)
Появилось предположение, что это е..ет мозги клапан картерных газов, который стоит сверху, кругленький такой бочонок. Завтра будет время супруга доедет до сервиса и посмотрим, порвана ли мембрана. Один Сенсей предположил такой вариант на 98%.
Уже предпринималось великое множество действий, включая замену многих элементов двигателя. Автомобиль уже был и в специализированных сервисах и в гаражных - все без толку. Поэтому уже все меняется, как кто-то сказал выше "На угад"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос не в тему!!но к сожелению я новичек и темы не могу создавать!
проблема вот в чем!
при езде машину как бы качает!или трясет!!как будто колесо 8 едет!не могу понять в чем дела!при определенной скорости пропадает!самое сильное покачивание сзади!
это не двигатель и не коробка!так как катился накатом и все равно таже ситуация!двигатель глушил!
я предпологаю что диски или резина!а и диски стоят не родным вылетом!как проверить диски ли это?
это возможно?и какие еще есть причины этому явлению?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
диски на стенде катают.вопрос не в тему!!но к сожелению я новичек и темы не могу создавать!
проблема вот в чем!
при езде машину как бы качает!или трясет!!как будто колесо 8 едет!не могу понять в чем дела!при определенной скорости пропадает!самое сильное покачивание сзади!
это не двигатель и не коробка!так как катился накатом и все равно таже ситуация!двигатель глушил!
я предпологаю что диски или резина!а и диски стоят не родным вылетом!как проверить диски ли это?
это возможно?и какие еще есть причины этому явлению?
если не поможет едь на сервис. сам наверное не справишся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменял 06A 129 101 D Клапан редукционный вкг. Все прошло, машина заводится и работает как из автосалона))) К сожалению мой оказался неразборный, по приходу нового, просто аккуратно сломали старый и посмотрели. Оказалось действительно порвана мембрана
Всем спасибо,
тему можно закрывать