0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Флудеры
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос про соединение труба в трубе больше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
COOLLER,Чем тебя Серегудины трубы не устраивают?Мы ,кстати с Розарио и Ваней решили,что ты будешь Джузеппе из "Приключений итальянцев в России"
![]()
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нет!!! У меня на старой ауди было сначало как по №2, потом все прогорело, я с разбора купил как под №1. Разницы вообще никакой, НО есть одно но, старый мастер мне сказал, что вибрция от мотора будет передаваться на "штаны" которые при креплении по варианту №1 будут пытаться развальцевать приемную трубу (в твоем случае среднего глушака), но там где говорит есть гофра это все куйня![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О то, что нужно.Нет!!! У меня на старой ауди было сначало как по №2, потом все прогорело, я с разбора купил как под №1. Разницы вообще никакой, НО есть одно но, старый мастер мне сказал, что вибрция от мотора будет передаваться на "штаны" которые при креплении по варианту №1 будут пытаться развальцевать приемную трубу (в твоем случае среднего глушака), но там где говорит есть гофра это все куйня
Но вопрос в тему еще.
А какой вариант соединения есть двух этих труб, в случае если диаметр разный настолько, что хомут не сожмет трубу в трубе? Чем их соединить еще? Что наиболее лучше и надежнее будет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, давай сами срежем сажевик![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
а точно что трубы разного диаметра?
у меня недавно прогорел глушитель, думал что попал на среднюю часть, оказалось перегорел переходник.
Так вот когда менял обратил внимание, что трубы одинакового диаметра, соединяются хомутом-переходником.
Стоил оригинал что-то в районе 800-1000р.
Может и тебе не париться со сваркой, а использовать подобный переходник..
--- Добавлено чуть позже ---
на схеме этот переходник под номером 4
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сейчас может быть и нет. А будут разного, я думаю так.
Смысл в том, что покупаю катализатор от более слабого мотора, а там диаметр трубы, судя по двойному хомуту, который стягивает 55мм. А у меня 60мм. Т.е значит и диаметры труб разные. Вот думаю как быть
Либо трубу от сажевого фильтра(что сейчас) отрезать и приварить к катализатору и тогда все соберется как штатно или думать как 2 разных диаметра соеденить!
--- Добавлено чуть позже ---
Да оно соединено на таких же именно. Т.е ты хочешь сказать, что там не труба в трубу, а соединение за счет этого хомута?
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда только резать остается и приварить старую часть трубы к новому кату, точнее к гофре.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
именно так...они даже друг до друга миллиметров на 5 не доходят или я не осилил дотянуть..
но факт в том что они не входят одна в другую, а соединяются таким переходником.
Может и тебе подыскать нечто подобное но чтобы на разный диаметр...и получишь обслуживаемую систему. В отличие от сварки, потом только резать, а так все на болтах решается.
--- Добавлено чуть позже ---
и, кстати, ничего не сечет
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
AXel_23, сделано по формуле: каждой лошади свой выход?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Тоже столкнулся с этим переходником, обломило трубу полностью перед ним вровень, если трубы одинакового диаметра, то они должны заходить в него см на 5 иначе будет сечь, проверено на себе, поставил новую трубу и все норм стянулось и не сечет, а так этих сантиметров не хватало. Стоит этот хомут в районе 400 если память не отшибает и вряд ли он есть разного диаметра с разных сторон, лучше отрезать кусок и наварить и скрепить этим хомутом, там пластины внутри стягиваются и получается плотно все
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7