Вопрос по выхлопной системе - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Флудеры

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос про соединение труба в трубе больше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Phaeton Аватар для Tasia
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Киркьюбайярклёйстюр
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,985
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 309

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,Чем тебя Серегудины трубы не устраивают?Мы ,кстати с Розарио и Ваней решили,что ты будешь Джузеппе из "Приключений итальянцев в России"
    "У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В машине штатно соединено вот так:



    Вариантр номер 2 это штатно.

    А можно ли соединить под вариантом номер 1?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    Чем тебя Серегудины трубы не устраивают?Мы ,кстати с Розарио и Ваней решили,что ты будешь Джузеппе из "Приключений итальянцев в России"
    Тася
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А можно ли соединить под вариантом номер 1?
    а почему нет то? ты же не зауживаешь трубу! Вань...ну я не думал что ты какие вопросы будешь задавать.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    а почему нет то?
    Сечь не будет ли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сечь не будет ли?
    и там и там будет.
    гофрой соедини.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сечь не будет ли?
    Нет!!! У меня на старой ауди было сначало как по №2, потом все прогорело, я с разбора купил как под №1. Разницы вообще никакой, НО есть одно но, старый мастер мне сказал, что вибрция от мотора будет передаваться на "штаны" которые при креплении по варианту №1 будут пытаться развальцевать приемную трубу (в твоем случае среднего глушака), но там где говорит есть гофра это все куйня
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    НЕ а! Вот такую!!!
    и номера в придачу


    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    Чем тебя Серегудины трубы не устраивают?
    роется, сволочь
    Лада седан баклажан + тубус

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Нет!!! У меня на старой ауди было сначало как по №2, потом все прогорело, я с разбора купил как под №1. Разницы вообще никакой, НО есть одно но, старый мастер мне сказал, что вибрция от мотора будет передаваться на "штаны" которые при креплении по варианту №1 будут пытаться развальцевать приемную трубу (в твоем случае среднего глушака), но там где говорит есть гофра это все куйня
    О то, что нужно.

    Но вопрос в тему еще.

    А какой вариант соединения есть двух этих труб, в случае если диаметр разный настолько, что хомут не сожмет трубу в трубе? Чем их соединить еще? Что наиболее лучше и надежнее будет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чем их соединить еще? Что наиболее лучше и надежнее будет?
    поксипол и изолента
    Лада седан баклажан + тубус

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,300
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, давай сами срежем сажевик

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    давай сами срежем сажевик
    Да там нюанс есть



    Цитата Сообщение от Серегауди Посмотреть сообщение
    поксипол и изолента
    На жевачке
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На жевачке
    только сначала живчиком обработай
    Лада седан баклажан + тубус

  14. #34
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    892
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а точно что трубы разного диаметра?
    у меня недавно прогорел глушитель, думал что попал на среднюю часть, оказалось перегорел переходник.
    Так вот когда менял обратил внимание, что трубы одинакового диаметра, соединяются хомутом-переходником.
    Стоил оригинал что-то в районе 800-1000р.
    Может и тебе не париться со сваркой, а использовать подобный переходник..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: CImage.ashx.png
Просмотров: 53

Размер: 43.9 Кб

    на схеме этот переходник под номером 4
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    а точно что трубы разного диаметра?
    Сейчас может быть и нет. А будут разного, я думаю так.

    Смысл в том, что покупаю катализатор от более слабого мотора, а там диаметр трубы, судя по двойному хомуту, который стягивает 55мм. А у меня 60мм. Т.е значит и диаметры труб разные. Вот думаю как быть
    Либо трубу от сажевого фильтра(что сейчас) отрезать и приварить к катализатору и тогда все соберется как штатно или думать как 2 разных диаметра соеденить!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    на схеме этот переходник под номером 4
    Да оно соединено на таких же именно. Т.е ты хочешь сказать, что там не труба в трубу, а соединение за счет этого хомута?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тогда только резать остается и приварить старую часть трубы к новому кату, точнее к гофре.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    892
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да оно соединено на таких же именно. Т.е ты хочешь сказать, что там не труба в трубу, а соединение за счет этого хомута?
    именно так...они даже друг до друга миллиметров на 5 не доходят или я не осилил дотянуть..
    но факт в том что они не входят одна в другую, а соединяются таким переходником.
    Может и тебе подыскать нечто подобное но чтобы на разный диаметр...и получишь обслуживаемую систему. В отличие от сварки, потом только резать, а так все на болтах решается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и, кстати, ничего не сечет
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,462
    Спасибо:
    Получено: 6,977
    Отправлено: 8,729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, сделано по формуле: каждой лошади свой выход?
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    оказалось перегорел переходник.
    Так вот когда менял обратил внимание, что трубы одинакового диаметра, соединяются хомутом-переходником.
    +1
    Название: 09095013.png
Просмотров: 51

Размер: 11.4 Кб

    Название: AG 357253141A.jpg
Просмотров: 52

Размер: 32.9 Кб


    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #40
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,972
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    +1 Название: 09095013.png
Просмотров: 51

Размер: 11.4 КбНазвание: AG 357253141A.jpg
Просмотров: 52

Размер: 32.9 Кб
    Тоже столкнулся с этим переходником, обломило трубу полностью перед ним вровень, если трубы одинакового диаметра, то они должны заходить в него см на 5 иначе будет сечь, проверено на себе, поставил новую трубу и все норм стянулось и не сечет, а так этих сантиметров не хватало. Стоит этот хомут в районе 400 если память не отшибает и вряд ли он есть разного диаметра с разных сторон, лучше отрезать кусок и наварить и скрепить этим хомутом, там пластины внутри стягиваются и получается плотно все
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 11:48
  2. Вопрос по тормозной системе.
    от al88f в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 18:59
  3. Вопрос по EGR системе рециркуляции газов
    от alexerminsk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 22:13
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 22:52
  5. Вопрос по выпускной системе
    от daiver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •