0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Отломал голову от болта с внутренним многогранником (который крепит внутренний ШРУС к приводным фланцам коробки передач). Как его вывернуть, помогите!![]()
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
просверлить дырочку 2-4мм глубиной какойнить троечкой, вбить торкс подходящий и попробовать выкрутить, либо экстрактор, но врядли. 99% торксом выкручивается, когда будешь его забивать как раз остатки болта расшевелишь. Крайняк - высверливать
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
это ж надо было умудриться...
перед началом надо было хоть чутка подготовить поверхность, нанести чудодейственную wd-40![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
как бы иронично это не звучало и подкольно в вашем ответе...с дури можно и х.й сломать!удачи!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Фланец который в коробку вставляется??В нём один изболтов обломился,которые по кругу привод держат?
В середине фланца болт.Выкручивай и выдергивай фланец.А дальше на коленке, в тисках -сверли,выкручивай.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
+1 открутить оставшиеся болты вытащить полуось со шрусами и открутить шпильку ост. от болта.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Спасибо всем, всё открутил путем наваривания гайки на обломок винта.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
оО' русский простых путей не ищет?![]()
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км