0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Причем тут ДМРВ?
Физика такая.
Воздух в цилиндры поступает через воздушный фильтр, его считает ДМРВ и управляет этим потоком ДЗ.
А так же воздух поступает через вентиляцию картера! Да там условно чистый воздух, но он тоже принимает участие в сгораниии смеси.
Если грибок мертвый(закрыт постоянно), то угол ДЗ поднимается и расход воздуха растет, чтобы смесь была в стехиометрии относительно показаний ЛЗ.
Если грибок открыт постоянно, то из-за разряжения в коллекторе идет усиленный всос картерных газов. А при этом(усиленном заборе) вместе с газами летит и масло. Отсюда может быть(!!) расход масла. И в связи с этим падает угол открытия ДЗ и расход воздуха через ДМРВ.
Скажем, вместо 2гр/сек на ХХ будет 2.5гр/сек. Там не будет разницы в 10 гр, было 2гр а будет 12гр. Никогда. Там разница сосем небольшая. И угол ДЗ, например был 0.8 % а станет 1.6%. Т.е по сути это очень маленькая дельта. Но будет видно!
В двух словах так.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Dimar888,
Открой на заведенном авто маслозаливную горловину и напиши как поменялась работа двигателя.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Dimar888,
Сними аккуратно крышечку клапана ВКГ и скорей-всего увидишь дырявую мембрану, купи клапан ВКГ от ЧЕРИ и вставь с него мембрану в свой клапан ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
481H1014040 его расковыряшь, внутри будет мембрана один в один с нашей
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Жесть...в ход уже пошли ЗЧ от Чери![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Друзья-пассатоводцы!
При проверке дроссельной заслонки обнаружил остатки красной мембраны в патрубке. Естественно, свою функцию данный клапан уже не выполнял.
Я нашел в других темах, что клапан можно взять от ауди из детали 06B103235G. Расковырял его, мембрану поставил себе. И... Мембрана в обе стороны пропускает примерно одинаково. Когда вдуваешь воздух в самый маленький патрубок, заткнув пальцами более толстый- воздух легко выходит через клапан- это понятно и так и должно быть. А вот когда я пытаюсь втянуть воздух, так же заткнув толстый патрубок, воздух проходит через мембрану практически беспрепятственно. Так и должно быть? Кто нибудь при ремонте своего коня пытался дуть- втягивать воздух через этот клапан?
В указанной выше детали от ауди хорошо было видно, что мембрана-грибок не полностью закрывает проходные отверстия, а как должно быть у нас?
Получается, что когда дроссельная заслонка закрыта, разряжения перед ней практически нету и клапан, о котором идет речь, должен быть закрыт и весь воздух ВКГ уходит через эжекционный насос. В моём же случае воздух из картера двигателя практически беспрепятственно попадает на ДЗ. Тогда зачем вообще этот клапан? Единственное логическое объяснение- некий сепаратор масла.
В общем, какое бы не было его предназначение- с установкой нового клапана у меня поведение машины вообще не изменилось.
Ой, много букв получилось. Подытожу: при втягивании воздуха через тонкий патрубок и затыкании пальцем более толстого- у вас воздух через клапан всё таки проходит или он полностью герметезирует поток?
Спасибо за ответ!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676