0
-
07.10.2013, 01:47 #1
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
АКПП. Удар при переключении из "P" в "D".
Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема с следующем - сильно бьет при переключении из парковки в Д. Также сильные удары просто при езде на трассе.Причем не обязательно при автоматическом переключении скоростей, а просто при езде на трассе на стабильно одной и той же скорости..к примеру на 80 км ч.
Снял и перебираю гидроблок. Масло и фильтр менялось недавно . Пассат Б5 2003 года.
Вот фото каналов плиты..Может это прольет немного света на ее состояние..Либо сразу снимать КП и смотреть муфту определенной передачи.
общий вид ...
Ошибок по коробке ноль, считывал КТСом...Расходомер работает, ошибок нет, работоспособность проверял. Правда, есть ошибки по СВВ( потертые шланги ) плюс по лямбдам. Но вряд ли это все при чем.
Налет. Вроде все в пределах нормы ? ..Первый раз разбираю акпп.
Есть ли смысл разбирать и промывать гидравлические аккумуляторы , регулятор давления и т.п. при подобном налете? или сразу везти на подъемник и снимать коробку, а потом и муфты с фрикционами. Просто до подъемника далековато, потому вот думаю обойтись малым ремонтом .
-
07.10.2013, 07:47 #2
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Мойте гидроблок,меняйте масло,фильтр,регулятор давления,устраняйте обязательно! подсосы воздуха!
Из парк в драйв-пробуйте подкидывать другой дмрв.
Фрикционы,муфты и т.п. тут не причем...налет это норма,главное чтобы стружки не было.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
07.10.2013, 08:46 #3
-
07.10.2013, 10:55 #4
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0удары при переключении больше идут от ДМРВ,если ошибка будет явная,то ссылка будет на нагрузку.
сделай опресовку,проверь забитость сетки на насосе и замерь давление в рампе.
сними лог 115 группы,чтоб оценить наддувVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
10.10.2013, 16:34 #5
- Регистрация
- 31.03.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0регулятор давления 99% у меня те же симптомы были , только на скорости 60км
-
10.10.2013, 17:32 #6
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0мб прилту нада мыть))
Похожие темы
-
Удар при переключении АКПП
от Viper1972 в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 29.06.2010, 20:18 -
Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 29.05.2007, 20:39 -
Проблема с АКПП. Удары при переключении со 2-й на 3-ю
от Sonic в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 15.05.2007, 15:46 -
На АКПП толчок при переключении
от Remty в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 18.11.2006, 23:05 -
Удар при переключении из N в D на прогретом Типтронике
от Centurio в разделе Архив 2006г.Ответов: 44Последнее сообщение: 05.05.2006, 20:28