0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Окей, сделаю.Про давление сказали что и вправду маловато (трубки мягкие).....ну раз давление маленькое то соответственно система не держит его ,пробку заменил..то мож бачек мож где патрубки..ты проследи уходит ли уровень..и с утра посмотри с фонариком за движком (где ДТОЖ стоит) и где термостал сухо? и когда отедешь с места тож глянь..
Тоже считаю что это не есть гуд. думаю еще куда-нить заехать на "обследование", вот только у нас проблема с хорошими сервисами.. куда ехать
Ну на радиатор мне не охото попадать)) Ковыряю на утечки, вдруг отделаюсь легким испугом. Вот только дожди мешают..
З.Ы. Я ваще понял что для счастья нужен гараж и passatworld.ru У вы пока только форум)))
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Заменитель его относительно недорогой. За 4 тыс можной найти нормальный. Замена тоже не сложная, но малеха геморная (чутка) С прямыми руками заменить не проблема.
Просто я лично не уверен, что после образования пластилина в радиаторе, с учетом тонкости трубок и конструкции, там удалось все вымыть и промыть.. Думаю, что радиатор после таких фокусов гоняет жижу по поверхности...
Покатайся немного... попробуй хоть как-то рукой подлезть к радиатору и сравни сверху и снизу разницу по температуре..
Ну конечно при наличии дачи вообще можно было подрубить шланг и посмотреть как жидкость гоняет..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Прокачусь, попробую.Заменитель его относительно недорогой. За 4 тыс можной найти нормальный. Замена тоже не сложная, но малеха геморная (чутка) С прямыми руками заменить не проблема.
Просто я лично не уверен, что после образования пластилина в радиаторе, с учетом тонкости трубок и конструкции, там удалось все вымыть и промыть.. Думаю, что радиатор после таких фокусов гоняет жижу по поверхности...
Покатайся немного... попробуй хоть как-то рукой подлезть к радиатору и сравни сверху и снизу разницу по температуре..
Ну конечно при наличии дачи вообще можно было подрубить шланг и посмотреть как жидкость гоняет..
А дачи, увы, нет, да и "свой" ближайший гараж за 400км))) но мне как-то не охото ехать пока не стану уверен в машине..
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
В общем сантиметров 5 сверху радиатор горячий, но не сильно, а далее, чем ниже опускать руку, температура падает (где-то с середины он уже холодный). Трогал в правой части, если стоять лицом к мотору (там хоть рука малех пролезла). Правда не знаю, не успел ли он остыть за 15 минутную пробку со включенной печкой.. Вечером еще погоняю.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Подписываюсь, та же фигня, только бурлить стало после замены пробки на бачке ОЖ.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Короче после поездок:
Двигатель работает на ХХ, объём ОЖ выше максимума, из верхней трубки периодически выливается ОЖ в бачок.
Двигатель глушим, начинаются эти странные звуки, и с каждым звуком опускается уровень ОЖ в бачке.
Что за нах такой?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
МУЖИКИИИИИ!)))) Таже хрень, только у меня звук этот от патрубка охлаждения турбины и пропадает когда его пережимаешь...да и давление антифриза маленькое!) Уровень на минимуме и никуда не уходит!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
привет, ребзи!а у меня булькающие звуки за торпедой иногда рождаются!кто что подскажет?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Походу воздух подсасывает гдето. Крышку менял, ноль эмоции.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
пена на холодную?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
В основном,но бывает чутка и на горячую но редко...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а чё за пена то?я вообще не вкурил!))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Пена антифриза, типа как когда ванну с пеной принимаешь)))) треск в радиаторе печки и бульканье у тебя там же...воздух там короче...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
это может быть из-за убитого радиатора?
а то у меня родной ещё стоит по ходу! хотя не родной,но тех ещё годов волосатых!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Я Хз, но походу если радиатор тёк, то сильно потелобы лобовое стекло, а если бы был забит было бы холодно в салоне....подсос воздуха может быть где угодно....
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Блин почему патрубки охлаждения не делают прозрачными!:-( сразу бы всё стало понятно!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Как мне кажется если система не герметична , я про подсос воздуха, то на заглушенной машине оттуда по любому уходил-бы антифриз. По поводу забитости радиатора если машина не перегревается то и не надо парится. У моего товарища от старого хозяина тоже достался грязный бачок расширителя ОЖ, что говорит о том что или смешали не тот антифриз или ещё что то и он свернулся, так у него со временем перестала греть печка. Замена радиатора печки решила проблему, радиатор ОЖ родной.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст