4
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Неделю назад поменял масло съёмные колпачки.Проехал где то 200-300км. Позавчера поехал в Ярославль,проехав 30км машину под нагрузкой начало трясти, как будто по стиральной доске едешь.Остановился открыл капот,вроде движок работает ровно на хх дал газу за троил.Подумал катушка кончилась в каком то цилиндре.Достал запасную катушку и начал проверять.Эффекта ноль.Так и пришлось кое как ехать до работы.Приехал на работу взял свечник начал выкручивать свечи,во втором и четвёртом целиндре свечи были капченые.Проверис искру,искра хорошая.Померил компрессию,
1й-10
2й-0
3й-10
4й-10
Мне мотористы говорят,когда меняешь колпачки бывает мусор попадает под клапан и пи...ц, но я та проехал уже 200-300км.
короче на следующий день пришёл на работу,хорошо что у меня был выходной,за три часа снимаю бошку,разбираю и ву аля во втором целиндре на впускном клапоне треснула пружина.
Ну поколи бошка снята сам бог велел проверить все клапана и притереть.Съездил заказал пружину ну и прокладки по кругу.Цена вопроса 2600р
Вот фото.
![]()
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					мужик![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Писец, вот это Сила!!!
А почему пружина сломалась? Неужели это как то связано с заменой МСК?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Ни разу не сталкивался с заменой масло съемных колпачков, от сюда вопрос: для их замены надо снимать головку блока цилиндров?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					подскажи что за инструмент на 12 фотке
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 160  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					солидноснимаю шляпу
![]()
1.8Т 6МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					В горшках-жесть!!!!За проделанную работу огромный респект!
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо.
Дак не знаю,может совпало.
Не обязательно.
Ты имеешь ввиду на чём головка лежит? Или на 11 фотке? Так это рассухариватель.
Да нагару,охренеть как много.Но сейчас всё зачищено.
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
В понедельник придёт пружина, тогда начну собирать.Вчера притёр клапана.Так что почти готов к сборке башки.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Побочное замечание. Мне показалось, что вся голова в лаковых отложениях от масла. Я бы масло сменил. Еще можно дизельное попользовать, лучше моет. Но лучше у спецов поспрошать. Просто желто-красный налет быть не должен в моторе.
Пассат универсал 2005г. AWX.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Позавчера пришла пружинка клапана и началась сборка.
Притёр клапана, собрал башку и установил на авто.
Завелась с первого раза.Пердела, троила, пока кампенсаторы не выровнились.Менут через десять всё встало на свои места.движок за работал ровно.
Притирка клапанов.
Засухаривание
Установка выпускнова коллектора.
Установил валы и ремень.
Сборка завершена.
Дымок из труб![]()
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124  Отправлено: 68  | 
  
                  
            
            
            
					Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 31  | 
  
                  
            
            
            
					посмотрите, может быть кому пригодиться http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1 это про различные масла и какой вид должен быть и какие оттенки у них
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					да все это шляпа типо от импортного масло движки все черные как в нагаре я лично перебирал у таварищя тазик с пробегом 100ткм он ездил чисто на масле лукоил люкс там у него было все желтоватого цвета все чисто даже мыть не пришлось а у себя я вскрывал крышку клапаную тоже желтенький цвет присутсвует хотя масло кастрол 5 в40 а тут показыно как буто на каком то говне ездять движки или на подделку нарвалисьпосмотрите, может быть кому пригодиться http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1 это про различные масла и какой вид должен быть и какие оттенки у них
--- Добавлено чуть позже ---
а да забыл сказать ище цвет деталей зависит от диапозона замены масла чем чаще тем лутче![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 31  | 
  
                  
            
            
            
					то что очень много подделок, друган на новую ибицу хотел лукоил залить, пришел масло в сервис менят, ему там говорят "иду лучше сразу машину об стенку стукни, чем такое масло заливать будешь" самое интересное, что диллерские авто с такой выдержкой без замены, для меня дико, меняю масло через 5 тыс.да все это шляпа типо от импортного масло движки все черные как в нагаре я лично перебирал у таварищя тазик с пробегом 100ткм он ездил чисто на масле лукоил люкс там у него было все желтоватого цвета все чисто даже мыть не пришлось а у себя я вскрывал крышку клапаную тоже желтенький цвет присутсвует хотя масло кастрол 5 в40 а тут показыно как буто на каком то говне ездять движки или на подделку нарвались
--- Добавлено чуть позже ---
а да забыл сказать ище цвет деталей зависит от диапозона замены масла чем чаще тем лутче
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Алексей 1986, а насчет двигана ваз 21099 я тебе божусь сам в аху был еслиб не пробили подон и не загнули шатун это движка жила долго и счастливо и там даже нагара небылона поршнях![]()
                  
            
            
            
					Автор![]()
![]()
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

