0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
разница не особо велика
про наклейку, наверное так и есть
только там скорее всего есть приписочка - RON или MON, либо указана конктретная марка бензина, типа Premium или что-то еще
много статей на эту тему, вот тут например почитайте - http://www.mojbred.com/1117.html
смотреть нужно не на октановое число, вернее на него тоже, но после того, как видишь способ его определения или конкретную марку бензина - премиум или стандарт
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
есть еще ROZ...разница не особо велика
про наклейку, наверное так и есть
только там скорее всего есть приписочка - RON
много статей на эту тему, вот тут например почитайте - http://www.mojbred.com/1117.html
Я конечно понимаю,что у нас бенз. говно,но...
Я бы не стал пить таблетку от головы когда живот болит...
Тут разности в строении двигателя и их нагрузке.Турбовому мотору нужен 98,т.к. поступает больше воздуха.
Атмо же будет детонировать.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
по-моему совсем не так
предлагаю разместить фото наклеек с лючков
--- Добавлено чуть позже ---
нашел фото наклейки Б5 с ADR
там написано 95 (RON) / 91 (ROZ)
отсюда мораль - лить нужно минимум наш 95
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1316270602
что касается турбового мотора, то на наклейке указано - минимум 95 (RON)
есть еще надпись - 91, но далее приведен метод вычисления октанового числа, а именно (R+M)/2, т.е. среднеарифметическое между двумя методами расчета
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
минимум наш 92,а максимум 95.по-моему совсем не так
предлагаю разместить фото наклеек с лючков
--- Добавлено чуть позже ---
нашел фото наклейки Б5 с ADR
там написано 95 (RON) / 91 (ROZ)
отсюда мораль - лить нужно минимум наш 95
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1316270602
у самого такая наклейка
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
ссылку смотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
ТС, залей в машину бензин тот, который нужен ей по паспорту
вот если тогда динамика будет плохой, тогда и ищи проблему
--- Добавлено чуть позже ---
вот ссылка на тему с наклейками
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175617&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
что-то я сам запутался
RON и ROZ это один и тот-же метод?
![]()
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Research Oktan Number октановое число по исследовательскому методу RON в немецкоязычных странах ROZссылку смотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
ТС, залей в машину бензин тот, который нужен ей по паспорту
вот если тогда динамика будет плохой, тогда и ищи проблему
--- Добавлено чуть позже ---
вот ссылка на тему с наклейками
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175617&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
что-то я сам запутался
RON и ROZ это один и тот-же метод?
на заправках используется обозначение именно по этому методу
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
угу, тоже нашел
но хочу сказать вот что
у меня минимум 95 указан
так вот чаще всего на 95-м при резком нажатии на педаль газа я слышу детонацию, поэтому стал лить 98
с ним проблем нет
машина - пуля, детонации нет
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй катализатор на пламягаситель, он у тебя скорее всего сильно закоксован. я себе всегда 95 лью и мой кат не продувался совсем, я представляю что там будет от 92-го. поставил пламягаситель и машину не узнаешь