0
-
30.09.2013, 19:58 #1
решение проблемы огромного расхода масла 1.8 TSI DSG 2010г
Привет форумчане, такая проблема у друга, пробег на Б6 50000км расходует масло 1литр на 1000км, читал форум, так понял никто проблему не решил, хотелось бы найти причину, мож кто что знает, откликнитесь пожалуйста....
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
30.09.2013, 20:13 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Кольца, МСК, ВКГ, турбина, наружу течет...выбирай любой и проверяй.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.09.2013, 20:39 #3
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0а почему проблему не решили в гарантийный период?
если проблема масложора есть, то она есть сразу.
последовательным комплексом мероприятий проблема решается и дальше не вылазит.
А так, если есть история обслуживания у дилера, ехать, поэтапно решать проблему, воспользоваться куланцем(на данное дело он есть, на покупателя должно лечь по минимуму затрат)МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
30.09.2013, 20:41 #4
0Движок сухой, турба тоже сухо все, ВКГ- не может за 50000 накрыться, у меня на б5+ на 180000 все ок, чистил этим летом, думаю на кольца, ну смотрю у многих такая беда
кто ка решал, и вообще решал ли?PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
30.09.2013, 22:07 #5
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0там косяк с поршневой, дофига народу мучается, надо пинать дилера чтобы по куланцу заменили...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
30.09.2013, 22:29 #6
0А что как не разъяснишь???
--- Добавлено чуть позже ---
Мож подскажешь какой лучше порог начать оббивать, в какую дверь стучаться?PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
30.09.2013, 22:36 #7
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Там нужно чтобы авто обслуживался у дилера, все отметки стояли. Далее уже говорить с мастером приемщиком, я так понимаю они ставят пломбу, когда желтая масленка загорится ехать к ним, они еще раз проверят уровень и еще раз дольют и опломбируют. Потом опять к ним, они делают заключение и отправляют толи в главный офис то ли в Германию и далее ждут ответа че им делать. Друг на а4 сейчас будет проходить эту эпопею, жрет литр на 500 км
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
30.09.2013, 23:07 #8
0Спасибо!!!! Попробуем!!!!
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
01.10.2013, 09:43 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 867
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
-
01.10.2013, 11:29 #10
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Через 5(проеду 1500 км) дней посмотрим, какой эффект от перехода с кастрол 502,00 5w30, на оригинал 502.00 5w40.
пока, субъективно, угар меньше.
До этого 1 литр на в районе 4 ткм, получалось.
2010г.в.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
02.10.2013, 08:22 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.10.2013, 09:02 #12
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 867
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
-
02.10.2013, 22:12 #13
0Надо попробывать диагностику сделать, если приговорят поршневую, это ж п...ц тогда.
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
-
02.10.2013, 22:53 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 867
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
-
04.10.2013, 19:15 #15
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
05.10.2013, 12:26 #16
-
06.10.2013, 22:49 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.10.2013, 23:12 #18
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0если ты имеешь в виду поршневую, то для тех, кто в танке, повторюсь:
данная проблема если есть, то решается в гарантийный период(вплоть до замены ДВС дело доходит, бывает) и больше не беспокоит
Что еще скажешь?
ГНЦ
во-1 он выходит из строя и на других марках.
во-2 перескок цепи легко избежать:
- на МКПП пользоваться ручником
- производить его осмотр на каждом ТО
в-3
есть куланц и по ГНЦ(замена обходится в 2.5-3 т.р.) и по если уж случился перескок по замене двигателя(15 т.р.)
Помпа?
куланц 1-1.5 рэ
все эти проблемы, как правило решаются по гарантии и потом не всплываютМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
06.10.2013, 23:15 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.10.2013, 23:18 #20
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0ну так и не ставь таких смайликов -
долить литруху на 6-7 ткм, это не угар
на awm был одинаковый угар на оригинале 5в40 и кастроле 5в30 502ой допуск, а когда все одно и то же, зачем платить почти в 2 раза больше за оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
есть отверстие на нем
я сам это не делаю , я попросил - мне посмотрели. цепь была слегка растянута, от греха подальше и чтобы 2 раза не лазить, т.к. замена цепи не решает, заменил узел в сбореМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Похожие темы
-
Решение проблемы снижения эффективности катализатора
от RikiS в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 178Последнее сообщение: 12.10.2017, 21:57 -
Владельцы дизеля AVF !! "Новый-старый" передув турбины. 17965 .Решение проблемы!
от kazbich2004 в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:32 -
проблема с ABS подскажите решение проблемы
от толян в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 23.06.2008, 19:13 -
Решение проблемы с направляющей стеклоподъемника!
от kNellus в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 17.02.2007, 20:14 -
Решение проблемы с ДЗ. У кого проблемы - ознакомьтесь!
от kNellus в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:39