0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет!!!! Недавно появилась следующая проблема: Если на улице идет дождь или сырая погода, в машине намертво запотевают стекла. Пока стоит на стоянке окна прозрачные все ок, только заводишь двигатель проходит три минуты и ничего невидно все по кругу запотевает.......в сухую погоду такого нет..............где искать проблему???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
салонный фильтр
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
та фильтр ерунда. чтоб мозг не выносить поток сразу на стекла теплого воздуха и будет тебе счастье
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Включи кондей и направь на лобовое стекло.Привет!!!! Недавно появилась следующая проблема: Если на улице идет дождь или сырая погода, в машине намертво запотевают стекла. Пока стоит на стоянке окна прозрачные все ок, только заводишь двигатель проходит три минуты и ничего невидно все по кругу запотевает.......в сухую погоду такого нет..............где искать проблему???
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
вот еще советы:
В книжке написано, что климатроник в режиме авто периодически продувает всю систему и при холодном движке климатроник направляет сначала воздух в ноги для предотвращения запотевания стёкол, а потом после небольшого прогрева открывает клапана в торпеде.
Для предотвращения запотевания
1. Чаще включаю климат в режим авто
2. Периодически прочищаю дренажные отверстия под капотом
3. Никогда не заваливаю вещами заднюю полку (та что за головой задних пассажиров) т.к. там расположены вытяжные отверстия.
4 При запотевании стёкол врубаю климат на полную (вентилятор и температура максимум)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Если бы все так просто, не в фильтре дело, пробовал менять и вообще без него......результат 0! и кондер не помогает я бы даже сказал усугубляет, раньшь все было именно как вы советуете: если что и припотело немного, включил кондер и все ок! А теперь запотевает все за три минуты а при включенном кондере на стекло навсю катушку распотевает минут 15! и это только лобовое, а что бы все покругу навероное минут 30 надо......Вообще очень сильно потеет очень! Я бы сказал что кондер сам это влагу гонит............
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
и еще:
Если запотевает, значит где то в салоне вода. Сухой ли пол? У пассатов болезнь пропускать воду внутрь.
Если сухо, то нет вентиляции.
под задним бампером справа и слева стоят вентиляционные решетки с клапанами, кот. иногда залипают, их надо поменять или почистить, но меняются со снятием бампера .
Посмотри не уходит ли у тебя антифриз. может печка сечет антифриз, либо в область печки попадает наружная влага
ПОИСК РУЛИТ
--- Добавлено чуть позже ---
я тебе причины и варианты куда копать кинул...фильтр это бред..копай по тем вещам которые дал
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже потеют..ставлю на малые обороты без рециркуляции на стекла....раааааз и все ок. с температурой поиграй ...больше меньше и поймешь какой наиболее оптимальный режим будет
--- Добавлено чуть позже ---
и вопрос: ты когда климат врубаешь забор воздуха с улицы или с салона?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Только не забывайте, что после выключения режима AUTO, когда кондиционер выключится, буквально через минуту опять пойдёт влажный воздух, с удвленной мощностью: влажный извне, и влажный от конденсата со стенок испарителя.
Так что либо постоянно в AUTo, когда сыро на улице, либо температуру в режиме ECON на потеплее, мощность обдува - максимум, и на торпедо поставить дефлектора: центральные - вверх по максимуму, боковые - максимум вверх и по сторонам соотв.
Сне вот так и помогает. Хотя сильного запотевания в дождь у меня нет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
когда кондер работае воздух с улицы берет, и у меня раньше сильно не потели, буду влагу искать пол вроде сухой, а насчет вентрешеток буду смотреть.......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
вот тебе еще варик)))
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152454252/
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
shkep, антифризом не воняет в машине? На стеклах не остается потом "пелена"?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
может как вариант забился слив конденсата кондиционера. Мне в похожей ситуации помогла его чистка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
я обработал лобовуху средством анти против запотевания и все ок
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Рециркуляция включена ИМХО![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
у меня такое было , но у меня вода попадала в салон из под прокладки блока управления двигателем , смотри пол... может сырой.
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100% так и есть, у меня так и было тоже, резко стекла потели при включении климата. Посидел потом на незаведеном моторе и включенном зажигании поиграл заслонками, при включении рециркуляции слышно было как заслонка закрылась, а при отключении не слышно чтобы открылась. Исчезло само собой, хз какзаедала может просто. Если есть возможность, прицепи VAG COM и проведи тест исполнителей.