0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Еду в одном режиме по трассе. Скорость - около 80 км/ч, на тахометре около 1800. Педаль держу ровно, специально стараюсь не двигать. При этом стрелка тахометра плавает туда-сюда в пределах примерно 200 оборотов. Соответственно и звук двигателя такой же плавающий. Во всех остальных случаях, при бОльших оборотах, при разгоне и т.д. тахометр адекватно реагирует на педаль.
Кто-нибудь сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Сцепление подходит, не?![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
если акпп может сдохла блокировка гидротрансформатора
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У меня похожая проблема--плавают обороты на холостом ходу--перетраивает мотор,но не так сильно заметно по тахометру,как по звуку двигателя.Но это бывает не всегда,а когда температура окружающего воздуха где-то от +5 до +22.Когда холоднее или жарче мотор работает ровно.Ещё одна особенность--реагирует на потребление тока.Включаю свет,климу вроде ничего--гашу свет и затроил или когда климат переключаю с экон в авто или наоборот бывает начинает перетраивать,а иногда ничего не происходет.Что это может быть , с чем связано и как лечить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
С вероятностью 99% проблема в бублике.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А если такая же проблема, но только когда даю газ на ускорение, машина немного подергивает, как-будто кто-то назад её прихватывает рывками. Что может быть такое?
ГДТ в прошлом году варили, разбирали там всё, меняли, вообще всю АКПП перетряхивали.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое бублик? у меня такая проблема!постоянно прыгают обороты примерно 850-950 и так постоянно!на ходу вроде все ок!в жару иногда глохнет на сфетофоре( искрили провода высоков!поменял на бремми тоже искрят обороты также прыгают только теперь еще с наступлением холодов на холодную троит прогрееш не троит!всю голову сломал выручайте парни!!!пассат б5 1.6 механика двиг ANA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Гидротрансформатор (в простонародье "бублик" (из-за характерной внешней формы)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ааа понял теперь,но это точно не моё---у меня механикаГидротрансформатор (в простонародье "бублик" (из-за характерной внешней формы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Если это гидротрансформатор, какие варианты лечения? Это замена, или он как-то репетируется?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот хорошая статейка, как раз про 5HP19
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поликлиновый ремень свистит?У меня похожая проблема--плавают обороты на холостом ходу--перетраивает мотор,но не так сильно заметно по тахометру,как по звуку двигателя.Но это бывает не всегда,а когда температура окружающего воздуха где-то от +5 до +22.Когда холоднее или жарче мотор работает ровно.Ещё одна особенность--реагирует на потребление тока.Включаю свет,климу вроде ничего--гашу свет и затроил или когда климат переключаю с экон в авто или наоборот бывает начинает перетраивать,а иногда ничего не происходет.Что это может быть , с чем связано и как лечить?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Это не Бублик 'у меня та же проблема но бублик новый стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всё может быть,но сам ремень,помпа,натяжной механизм,даже вискомуфта--всё менялось летом,а проблема была ещё до замены.На диагностике мастер сказал,что это электрическая часть ТНВД и что с этим можно ездить и не париться,а если будет становиться сильнее или просто надоест он сделает за 2500 руб.Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Помогайте други!