0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
Пошукал форум, в т.ч. архив, нашел только примерные описания симптомов проблемы, но четкой причины так и не увидел
https://passatworld.ru/showthread.php?t=124826
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116936
Коробка EYF
Начну с того, что предыдущим хозяином менее года назад по АКПП были проведены большие работы с разборкой, дефектовкой всего и всея (варили бублик, меняли клапана, всё мыли, чистили, фрикционы, и, соотв, фильтр, масло, промывка плиты и т.п., все "прокладки-колечки" менялись, отдал более 50 тыс. р).
Перед покупкой машины проводили диагностику, ошибок по АКПП никаких нет.
Проблемы я обнаружил вскоре после покупки.
1. Как-то на холодную после простоя, минут через 5 с начала движения, на светофоре даю плавно газу, обороты растут, уже почти 3500 достигают, а машина еле-еле начинает движение. Переключает на вторую, и уже тогда начинает нормальное ускорение.
Через некоторое время опять поймал такую же траблу.
2. В прогретом состоянии при равномерном движении, если сбросить газ, имеется слабый толчок, и звук какой-то щелкающий. Если снова чуток газу вернуть обратно, то опять такой же толчок и щелчок.
3. Переключения на "кик-даун" в прогретом состоянии идёт с ощутимым ударом.
4. При интенсивном разгоне переключает четко и плавно, пока не добирается на момент перехода с 4й на 5ю - это переключение идёт с явным "подтормаживанием", ощущение, будто на этот момент кто-то тянет машину назад. Не утверждаю еще пока на 100%, но, по-моему, это только на не прогретой до конца коробке.
5. Переключения в режиме D между 1-2-3 и обратно происходят с бОльшими толчками, нежели в мануальном моде: в нём вообще даже ничего не ощущается.
Никто мне так и не смог дать примерное описание причины такой проблемы. Обратился в ту контору, где предыдущий хозяин делал АКПП, тоже начали плавать, мол, "давайте попробуем плиту помыть снова, масло и фильтр поменять, может, бочонки (клапана) надо какие- ещё менять, может регулятор давления".
В сумме выходит на 10 тыс. Но гарантии, что именно это поможет нет. Так можно хоть и заново всю коробку перебрать в поисках таких проблем - тогда дешевле взять контрактную со сдачей своей.
И вот сегодня я, наконец-то, "поймал" свою коробку на следующем моменте. Сегодня на Шереметьевском шоссе еду, кто знает, в сторону порта есть участок строительства развязки будущей новой "Ленинградки". Там имеется "лежачий полицейский". Еду примерно 80, и интенсивно оттормаживаюсь перед ним, прохожу, даю газу и... обороты до 3500 примерно, а машина не едет!Я сразу сбрасываю до ХХ, и снова плавно даю газ. И только тогда уже машина начинает ускорение. Ощущение такое, что АКПП не успевает сбросить давление что-ли? Не знаю, что и как там работает. Если тормозить обычно, то переключения передач назад идут обычно, в нормальном режиме. А вот быстро, видимо, перекинуть то ли не успевает, то ли еще что.
И, кстати, в прошлый раз в похожей ситуации поймал такукю же точно ситуацию, но тогда после того, как обороты выросли, а машина не поехала, я не успел сброить их до ХХ, после чего, видимо, коробка подкинула нужную скорость (1 или 2), и это переключение произошло с чрезвычайно сильным ударом
Если есть у кого какие мысли. что творится с коробкой по таким симптомам, буду рад помощи. Или, лучше всего, кто посоветует, может быть, куда обратиться в МСК, где работают профессионалы по АКПП, у кого коробки являются профильной специализацией. По Москве контор прилично, много кто занимается, но, судя по всему,далеко не все из них делают работу добросовестно и профессионально.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет ни у кого идей?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
по ваг-кому температуру атф смотрели?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ