проблема с центральным замком
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    221
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема с центральным замком

    Всем доброго времени суток, проблема с ЦЗ, с кнопки на ключе и в салоне открывается и закрывается только водительская дверь, остальные и лючок бензобака не реагирует, предохранители поменял, ездил к электрику тот приговорил мне блок комфорта, на форуме здесь нашёл такой же как у меня, купил поменял всё так же только с новым БК кнопка на ключе не реагирует, как я понял надо ключ адаптировать к новому БК, главное что проблема никуда не делась, в итоге поставил свой старый, может кто что может сказать по этому поводу, заранее всем спасибо

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2013
    Возраст
    59
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извените что залез в чужую тему,я здесь только родился ещё не обосновался,но решил что создание ещё одной такой же темы будет лишней-ИЗВЕНИТЕ Уважаемые знатоки подскажите,центральный замок не закрывает левую сторону,верней правая работает нормально-громко а левая как то тихо.Если закроеться то открыть её-это чудо(сегодня 2 часа пытался открыть не получилось-водительская дверь(замок поменял-толку ноль) а левая пасажирская помоему вообще не срабатывает-не запираеться,и самое противное что нет кнопок ручного запирания дверей(в наличии только одна-правая передняя) завтра попробую поменять левый задний замок-может он блокирует всю сторону.По опыту знаю что провод должен идти один на обе двери-или я ошибаюсь?И ещё когда ключом закрываеш открываються все окна,отрываеш-закрываються но не всегда.Если кто знает подскажите где искать?Может это проблема из за массы?КУДА сходяться массы с левой стороны?Заранее большое спасибо

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2013
    Возраст
    59
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема почти решена

    Цитата Сообщение от вован50 Посмотреть сообщение
    Извените что залез в чужую тему,я здесь только родился ещё не обосновался,но решил что создание ещё одной такой же темы будет лишней-ИЗВЕНИТЕ Уважаемые знатоки подскажите,центральный замок не закрывает левую сторону,верней правая работает нормально-громко а левая как то тихо.Если закроеться то открыть её-это чудо(сегодня 2 часа пытался открыть не получилось-водительская дверь(замок поменял-толку ноль) а левая пасажирская помоему вообще не срабатывает-не запираеться,и самое противное что нет кнопок ручного запирания дверей(в наличии только одна-правая передняя) завтра попробую поменять левый задний замок-может он блокирует всю сторону.По опыту знаю что провод должен идти один на обе двери-или я ошибаюсь?И ещё когда ключом закрываеш открываються все окна,отрываеш-закрываються но не всегда.Если кто знает подскажите где искать?Может это проблема из за массы?КУДА сходяться массы с левой стороны?Заранее большое спасибо
    При помощи скачаной с этого сайта схемы удалось решить проблему почти полностью,Не приходило 12в на левую сторону по жё.лто-красному проводу,гдето поломан,пришлось бросить другой.Кстати красно-белый тоже был повреждён до меня и также заменён.Завтра займусь разьёмами-у левой стойки сегодня посмотрел-присутствуют следы окисим,и правую надо посмотреть-правая передняя дверь запаздывает с постоновкой на охрану.Если завтра сделаю опишусь может кому пригодиться.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вован50, баян. ПОИСК. Жгут блока комфорта.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2013
    Возраст
    59
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, Доброго времени суток, ты прав за провод я уже писал.А с правой дверью запиралась не всегда-глючил микрик наружный,стерлась кнопка,выличил пластиной пружинной.СПАСИБО всем форумчанам,их советы очень помогли.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продолжу в этой теме и я.

    Машина B5 2004 года, модельный 2005
    Проблемка в следующем:
    По центральному замку не всегда срабатывают замки всех 4-х дверей то на открытие, то на закрытие.
    По ошибкам после стирания и появления глюков со временем появляются по всем 4-м дверям ошибки 00928-00931, 27-00 Implausible Signal.
    При закрытии кнопкой на водительской двери может не закрыться одна из 4-х, очень редко 2, больше не видел. Та же ситуация и с открытием.
    При закрытии радиоключом в режим Safe может не закрыться одна из 4-х, очень редко 2, больше не видел, с открытием та же беда.
    Вероятность отработки открыть или зарыть правильно всех 4-х дверей оцениваю в 70-80%, т.е. глюков около 20-30%.
    Есть нештатная сигналка, ставили до меня лет 5-6 назад, глюков по ней не видел (у меня машина 3,5 года). Начал разбираться как подключена. Явно не по КАН. На водительскую дверь заведены 2 провода – скорее всего на открыть/закрыть под кнопку на водительской двери (такой режим отрыть/закрыть делает сигналка). На других дверях дополнительных проводов не протянуто. Сингалка закрывает-открывает только режим Lock без Safe режима. Контроль открытия дверей работает, скорее всего завязан на плафон подсветки.
    Года 1,5-2 назад лазил в водительскую дверь, т.к. заглючил микрик на свет, поменял, проблем до сих пор нету. Прошлой зимой замок замерзал после мойки, разобрал снова, всю механическую часть хорошо смазал.
    Недавно снова полез в водительскую дверь – смазки достаточно. Разобрал электро часть, пропаял все пайки на плате, правда время поджимало – нет уверенности что все сделал хорошо на 100%. На вид из подозрительного были только 2 тонкие дорожки на плате, под лак зашел воздух наверное – зачистил, пролудил. Обратил внимание что смазки внутри считай нету, чутка помазал шестерни.
    На днях лазил под сиденье к блоку комфорта – немного капель конденсата тряпкой протер по металлу, а так вообще никакого криминала ни на проводах ни на плате, на всякий пропаял 2 скрутки-разветвления CAN-H и CAN-L возле блока комфорта.
    Подтянул 30-е клемки, землю слева снизу в ногах водителя, здесь же достал и посмотрел разъемы на водительскую дверь – кроме парочек дырок от иголок на CAN H, L, зелено-черном тонком проводе – без криминала, эти провода по виду живые.
    По компу чтение 9 группы 46 блока – четко и правильно показывает все состояния замков – open, Lock, safe. Сразу видно какой замок не закрылся/открылся и глюканул.
    Когда замок глючит, то пимпа на двери вроде немного дергается, т.е. вроде мотор отрабатывет, но на 100% не уверен, т.к. срабатывают все 4 замка одновременно, могу не увидеть/расслышать, и при этом иногда в замках по случайной очереди слышны какие то звуки дополнительные, как будто после закрытия в течение 1 секунды еще что-то дотягивает.

    Достали меня эти замки.

    что сегодня - начал открывать-закрывать ключом через личинку. в гараже раз 20 сделал - замки закрываются в safe режим и открываются без глюков. тут же пробую радиоключом - 50 % глюков, в основном водительская и немного пассажирская слева. пробую кнопкой на двери из салона - глюки 50% (% нарисовал ориентировочно)


    Как решить проблему?
    Может кто поделиться мыслями?

    Зима на пороге, пока еще без мороза, то есть вариант в гараже что-то разобрать/снять/посмотреть, потом стремно платмассу, пистоны поломать.

    Помогите.
    Последний раз редактировалось Still_d751; 18.11.2013 в 22:42.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонт глючащих замков.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Ремонт глючащих замков.
    спс за совет.
    скоро полезу в замки, начну с задней левой двери, потом буду наблюдать

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отпишусь что сделал на этот момент
    заметил что в спешке не подключил фишку управления зеркалами, и решил все таки вскрывать водительскую дверь.
    до этого открывал-заркрывал ключом через личинку, все замки вроде работали хорошоначал в субботу проверять с радиоключа и из салона - глюки по водительской двери почти постоянные, редко отрабатывает правильно
    при небольшой помощи нажатия руками на пимпочку закрытия сверху вроде замок отрабатывает правильно чаще.снял замок, посмотрел на проводку в двери, при перехде из салона в дверь - вся изолента родная, никаких подозрительных мест не обнаружил
    разобрал замок, снова пропаял все пайки на плате замка, проверил моторчик тестором - -сопротивление (уже точно не помню) вроде около 10-30 Ом.
    продублировал все до единой дорожки на плате замка проводочками, проверил все микрики, собрал замок, подключил - те же глюки почти постоянные
    в воскресенье поехал на рынок, искал б/у замок на GP пассат, но в одном месте продавец сказал что замки одинаковые и на шкоду и на гольфы и на пассат б5 и на GP, у него был замок от октавии 99 г.в., сверили визуально с моим, отличия незначительны по корпусу, нет защитной пластмассы, не было планки крепления к дверному щиту, по заводскому коду не бъют 3 или 4 последние цифры.
    купил я этот замок за 20 у.е. (цены видел и за 30 и за 50, даж китайские бывают за 25 у.е) с возможностью проверки и возврата
    в гараже подключил - замок работает без глюков, проверил на всякий компом, все режимы отрабатывает правильно располовинил замок, немного протер от старой пыли, забрызгал смазкой для замков, собрал замок, дверь
    результатом остался доволен, наконец то замок водительской двери работает без глюков
    поиграл в открыть-закрыть N раз - иногда есть глюк в заднем левом замке, он у меня на неспешной очереди
    что заметил при проведении работ:
    замок от октавии рабтает звонче, то есть при закрытии-открытии после каждого удара есть призвук как все равно раскученного маховичка маленького, на старом и других моих замках такого нет
    замок работает вроде с большим усилием на пимпу дверную (если придерживать пальцев то чувствуешь резкий сильный толчек)
    буду ковырять еще свой старый замок, пытаться определить что в нем не так, может криво собрал, может щетки в моторчике, может еще что
    о результате постараюсь отписаться
    спс участникам за этот форум и советы

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что и требовалось доказать. Замок неисправен.
    Пружинка-то маленькая на месте?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тоже предстоит разборка трех замков.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать. Замок неисправен.
    Пружинка-то маленькая на месте?
    Замок неисправен. а вот в чем причина хотелось бы знать, буду пытаться определить

    та которая ставиться после соединения двух половинок ? если она - то на месте, хотя ее смысл мне не понятен
    а вот если не она то тогда о какой пружинке идет речь ?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О мелкой, на качалке.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    О мелкой, на качалке.
    искал долго но нашел
    https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1349031284
    ваши слова "На фото - левая пружина."
    спс
    она вроде на месте, когда сверял фотки с форума с замком то на нее обращал внимание


    вот еще на тему наткнулся, думаю что мой вариант про моторчик
    https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%BA%D0%B0
    Последний раз редактировалось Still_d751; 25.11.2013 в 23:57.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моторчик дает четкий симптом - тишина. А отстрелы и болтающийся солдатик - пружинка.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 18:43
  2. Проблема с центральным замком
    от T3mi4 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 16:07
  3. Проблема с центральным замком на A4
    от pavdani в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:20
  4. проблема с центральным замком
    от Cubas в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 09:48
  5. Проблема с центральным замком
    от MOV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •