0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
После замены расширительного бачка появилась какая-то беда с очень быстрым уходом антифриза, он попросту вытекает из отверстия снизу, не припомню, чтобы какой-то патрубок или помпа подходила именно к этому выходу из расширительного бачка. Подскажите, для чего эта трубка и почему именно из него просто напросто выливается весь антифриз. Не знаю вообще с чем это связано, но происходит это всегда одинаково. После примерно часа езды у меня загорается лампа, что недостаточно охлаждающей жидкости. Я останавливаюсь, вижу практически пустой расширительный бачок, начинаю откручивать крышку и жидкость будто под давлением возвращается обратно в бачок. Раньше она в нем оставалась или входила обратно через левый верхний патрубок, а теперь просто вытекает и бачок остается пустой. Подскажите, в чем проблема и может быть проблема заключается не только в том, что он весь вытекает, может еще и в том, что куда-то он весь уходит до последней капли, а потом возвращается только после раскручивания крышки. Может, мне вообще нужно крышку поменять и в ней вся проблема.
P.S. Нашел похожую реакцию на ютубе, вот только у человека антифриз остается в бачке при раскручивании крышки.
https://www.youtube.com/watch?v=QzZta1LGTbg
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
жидкость при герметичной пробке сжимается при нагреве..открываешь крышку давление спадает антифриз поднимается..мож просто в бачке микротрещина какая ниб ? (бракованный)..а сзади двс где датчик темп стоит в пластмассовом тройнике там сухо? либо где термостат стоит? (смотри на холодную когда машина ночь простоит)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Philipp, и не вспоминай, никакого патрубка там нет - технологическое сливное отверстие/дренаж.
Проверяй крышку (старая осталась или это она?) - если клапан в ней не работает или работает не так как надо - потеря и будет. Для начала крышку промыть от накипи и т.п. Клапан в ней должен держать до 1.5б - в системе избыточное давление, которое к тому же повышает температуру кипения антифриза.
также проверить общее состояние системы на предмет подтеков/неплотностей.
Самый плохой вариант - помпа...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. Вопрос не много не по теме, но может подскажете. С давлением в С.О. на горячий двигатель все понятно - оно должно быть. А должно ли быть давление в с.о. на холодный двигатель??? У меня давление в системе охлаждения присутствует, как на горячий двигатель так и на холодный. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Значит хорошо герметичная системаДобрый вечер. Вопрос не много не по теме, но может подскажете. С давлением в С.О. на горячий двигатель все понятно - оно должно быть. А должно ли быть давление в с.о. на холодный двигатель??? У меня давление в системе охлаждения присутствует, как на горячий двигатель так и на холодный. Это нормально?Нормально все.
Все излишки стравит клапан на крышке,если он конечно нормальный и оригинальный.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Есть подозрения на качество работы крышки. Почему-то мне кажется, что на холодный двигатель давления в с.о. не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На горячий и теплый двигатель проблем с подтеками антифриза нет. Проблемы начинаются на холодный двигатель. Устранишь течь в одном месте, выдавливает в другом. И так до бесконечности. Приходится перед длительной стоянкой открывать крышку расширительного бачка и стравливать давление. Только тогда все ок.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Все верно. Крышка доджна стравливать без твоего участия. Под замену её.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю самы плохой прокладка под бошкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Есть конечно. Если пробьёт прокладку ОЖ пойдёт в масло. Если уровень масла не растёт и нет эмульсии на щупе значит прокладка впорядке
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А БОшку перетягивали-ли? после замены.....
Протяжка после неск тыщ - обязательна! ( чё не знал?)