0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.именно. а теперь читай это по другому - это юридическая обязанность продавца перед покупателем полностью информировать последнего о том (говоря грубо) как не убить себя и не убить изделие. в противном случае - производитель не может полностью юридически обезопасить себя от того что покупатель, сославшись на то что производитель не информировал его о каком-либо функционале способном нанести покупателю вред здоровью или угрозу жизни, закатит на него в суд за то что у него отнялись руки когда он взялся одновременно за обе клеммы аккумулятора (в качестве грубого частного примера...). если вспомнить любой мануал - там двестивосемьдесятвосем раз написано в выделенных блоках "Будьте осторожны! <....>", и это не только потому как производитель заботиться только о тебе любимом, он и о себе думает. И ты никогда не встретишь официально проданную в салоне машину БЕЗ документации на родном языке (и именно по этому она и прописывается как отдельная опция в комплектации...).
это мелочь, но только на первый взгляд. и все твои одобрения по регламентам и прочим антифиризам - тут нафиг никому не нужны.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я не знаю про что ты, да и не важно, т.к. изначально вопрос был именно в том что. может хоть так понятно будет о чем вобще речь идет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какая целевая реализация авто на рынке РФ, если там кроме талмуда с книжками, ничем машина к РФ не приспособлена?Даже наклейки на немецком языке(!!).
Может я конечно что не понимаю. Но антифриз спецом под -40 делают, чтобы не разморозить. Это как простой пример.
Назвать этот авто, адаптированный для РФ я не могу. Никак. Увы. Доводы твои про КЗ АКБ...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и не надо. об этом речи вроде как и не шло...(грю же, перечитай ещё раз все, внимательно
я даже уже жирным выделил и подчеркнул выше...не знаю как ещё понятней донести до тебя мысль. и стоит ли это вобще делать ;)).
--- Добавлено чуть позже ---
короче, Вано, будем считать что проехали![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не было карт России до RNS510, а навигации заказывали, кто для ТВ, кто для поездок в Европу, кто для красоты, кто для понту.
Если идет бортовая на русском языке(она имеет отдельный код, и вряд ли кто из европейских диспонентов прикололся и заказал ее), то и машина шла для нашего рынка.
То что там про страны Балтии, возможно, тогда Россия не была выделена отдельный регион, что подтверждается, что тогда не было представительства завода(генерального импортера) а дилеры имели прямые контракты с заводом(доверенная фирма от ФВ АГ) и завозили машины на прямую
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
возможно, конечно. просто как мне показалось из расшифровки вина - это не заказная комплектация.
более того - в списке PR кодов я не смог найти кода указывающего "Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту РФ/России"....ибо похоже действительно - не было тогда никакого регламента.
вот этого Ваня так и не понял...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ага при этом таблички на немецком и исполнение для Балтии
Однозначно шла для нашего рынка, спору нет
--- Добавлено чуть позже ---
Если ТЫ не смог найти, это не значит, что его нет.
Этот код у машины 2000гв, купленной тут в нуля.B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
И не каким-то левым макаром Балтию привязывать к РФ, вы может там в Питере и ближе, но не надо
И так же есть
--- Добавлено чуть позже ---1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ
PointZero, мы тут в качестве АПА.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
COOLLER, читай внимательно и не кипЯшиправильные ответы уже написаны выше
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, еще раз для непонятливых:
скорее всего, из-за малых продаж новых автомобилей, не было отдельного региона под Россию.
Для заказа машин в Россию, диспоненты дилеров, т.к. не было ФГР, заказывая машины напрямую на завод, использовали код "для стран балтии"
только и всего
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я не смог найти потому как его нет, могу ещё раз написать тебе это же. читай внимательно перед тем как писать(что за привычка постоянно спорить до усрачки не имея при этом представления о предмете спора ?)B37 type approval CIS (without the Baltic States, Ukraine and White Russia)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
машину собрали на заводе для рынка той же Балтии(Латвия, Литва и т.д). А чтобы не переклеивать наклейки и переделывать комплектацию(РНС МФД) просто взяли и поправили ВИН в базе ВАГе и положили мануал на русском.
я такой финт не первый раз вижу. я еще в делеком 2005-2006 говорил с начальником отдела по продажам новых авто в Руслане. 146% инфа. мой знакомый хороший. Правда сейчас в BMW работает.
однозначно. там никакой адаптации для РФ. А дилеры такие машины в принципе не имеют права продавать! в то время уж точно.
--- Добавлено чуть позже ---
вы о разном говорите. они тебе о том, что литература на русском, а ты им о том, что машина не для рынка РФ была сделана.
но она сделана не для РФ а продана в РФ. нелегально короче.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Логика есть. Положить инструкцию проще, чем переклеивать наклейки и переделывать проводку в машине. А в системе внести изменение в ВИН пока машина не вышла с конвеера.
Вот и разобрались.
Вопрос был изначально о том, что машина сделана не для рынка сбыта СНГ. А инструкцию приплели судя уже потом. Просто больше им не за что зацепиться и начались сказки о том, что инструкция на русском это ужас как важно в машине и это самое главное.По их мнению да, а по-моему нет.
Удивляет что некоторые товарищи у нас все знают и это 146% правильно. И не хотят ничего слышать другого.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Привет всем ! Просто для информации. В далеком 2003 году наша фирма купила шаран, в полном фарше , даже двд+ монитор был для задних пассажиров, тв тюнер ( показывал фигово и чернобелым). Покупали через дилера Урарту моторс, так там стояла RNS MFD, на русском ни наклеек ни чего. В салоне показали ,что может быть в машине, ну вот и шеф, любитель полного фарша заказал. Руководство было на русском, стандартный набор, про нави вообще ни слова. Так что в те времена можно было что угодно привезти главное плати. Другой пример, товарищу загорелосьупить джетту универсал, у нас продавались только седаны универсалов для России не было, так в одном дилерском центре сказали нет проблем, машина придет из Финляндии с полным набором опций для северных стран, правда цена чуть ли не вдвое дороже. Машинка Пассат с W8 редкая штука даже для Германии ( по сравнению с 2.8 и с другими Пассатами), и спецом для России их не делали. Прошу прощения у автора за опус. Теме ап и удачи в продаже..
Passat 3B Variant ... с 2001
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какой поправили?
есть комплектация.
диспонент отправляет ее на завод в виде кодов.
автомобиль запланировался на определенную неделю.
Все! Вносить изменения в комплектацию невозможно.
Уж поверь, работая в Беларуси, мы сотрудники региональных дилеров были всем, и диспонентом, и логистом, и декларантами...
Знаю, что говорю.
в то время, каждый дилер был сам себе импортер. Про какие права продавать?
Мы о чем спорим, для какого рынка сделана машина, или продавал ее официал или нет?
Вообще, большинство машин начала двухтысячных, тянулось через Беларусь, т.е:
Импортер, это как сейчас ФГР в России(а он тогда в Беларуси уже был ) размещал заказ на завод, машина приходила, растамаживалась дилером на подставное физическое лицо, затем ее забирал российский дилер и через дыры в таможенном законодательстве, получал ПТС
Это основная схема.
И что, считать машины для РБ(еще вопрос, был ли выведен рынок РБ в отдельный регион) не пригодными для эксплуатации в РФ?
Кроме этого, почему то уверен, что не был выведен рынок РФ под отдельный рынок сбыта.
Ради интереса, могу накидать ВИНов машин проданных дилером
У кого есть доступ к расшифровкам, могут пробить и выложить сюда
таких машин большинство тогда было
И нелегально ли для клиента и завода?
Для государства - бесспорно.
Если бы завод видел в этом проблему, он наверняка бы разорвал дилерские контракты с:
-дилером в РБ
- дилером в РФ
- не поддерживал бы гарантийный ремонт таких машин
а так: не мы такие, жизнь такая
--- Добавлено чуть позже ---
Вот W8
100% проданный официальным дилером РФ.
Можно сравнить, что будет там
WVWZZZ3BZ3P190734
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
....даже Сева не смог развеять твои фантазии и вывести тебя все таки на суть диалога
Тебе уже по моему только ленивый не написал что речь шла не про то для какого рынка был сделан пассат, а про то где этот пассат завод планировал продать. Про то для какого рынка была сборка - ты вобще по моему один сам с собой в этой теме разговариваешь
![]()
Нельзя так долго и упорно жечь
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, не дуйся, просто ты очередной раз влез в разговор не разобравшись и не поняв его сути. Естественно и слушать тут нечего, ничего по сути темы ты так и не мог сказать. ( но указать на внимательность всем остальным ты почему то посчитал своим долгом...вспоминаю Витины слова в твой адрес, когда он попросил тебя читать, а потом только писать...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.