0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня летом похожее было.До хадо ревитализанта акпп,я с 1 на 2 приотпускал педальку интуитивно чтоб пробуксовки не происходило.У меня потом пробуксовки пропали.Но иногда разгон отличный а иногда не хочет на высшую переключать долго.как будто вагон тянешь.Чисто мое мнение, у форуман при похожих симптомах ,ДМРВ гибнет.Но нам с вами проверить трудно,так как фишку опасно скидывать для проверки с акпп.Я решил купить промывку ДМРВ а то и новый датчик.Фиг с ними-деньгами(неоригинал от30у.о.)зато буду точно знать акпп или датчик.Оказалось что ДМРВ не выдаст ошибки на Вагкоме.Так что,лотереявсем привет. в общем у меня такая ситуация. это не проблема но все же
переключение с 3й на 4ю происходит выше 4000об/м. если отпустить педаль газа (можно притормозить) то передача переключается, иногда на 5ю включается на 70км/ч.
проверяю передачу типтороником. И подозреваю что катаюсь на 3й много изза такого позднего переключения с 3й на 4ю
что можете подсказать?
ошибок нету ни по ДВСу ни по АКПП, масло менял месяц назад в аккп.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ДМРВ менял 3 месяца назад. ставил БОШ.
так что даже не знаю.
менял масло по причине пинания с R на D, менял регулятор давления (меня в мастерской небыло, так что поменяли или нет на совести мастера)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А при каком пробеге менялся ДМРВ?И как определили замену ДМРВ?И пропали ли пинки? Просто у меня при пробеге 207(реальный 300)еще родной стоит.Маленький пинок наоборот с Д на Р это норма.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня 270 и родной стоит.
Дмрв от пинков очень мало зависит.(на ходу!)Пинка с д на р не должно быть.Только приседание авто(загрузка).
я тут маньячил свою коробку. https://passatworld.ru/showthread.php?t=197991&page=5
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Полностью согласен.у меня 270 и родной стоит.
Дмрв от пинков очень мало зависит.(на ходу!)Пинка с д на р не должно быть.Только приседание авто(загрузка).
я тут маньячил свою коробку. https://passatworld.ru/showthread.php?t=197991&page=5
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 27 Сентябрь 2013, 10:09:13:21528 Привет друзья.Только что сделал диагностику на ходу.Вот такая байда.
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 038 906 018 FR
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 2602
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00012
VCID: 6BA910B70A8B
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 EA
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4535
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 749B0BCB57B5
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 822 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V19
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 1D4D0E6F84BF
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1345623
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00005
Мастерская #: WSC 05314
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 847BDB0B8715
1 неисправность:
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
То есть по акпп -норма.Думаю моя проблема в изьеденном мелалле.Зеркало в принципе,думаю не на что не влияет.А вот по блоку на колеса-непонятно чего такое и с чем связано и может ли быть связано с троганием под горку.ВАЖНО!Вторые сутки как пробуксовки пропали.Но под горку на 2 заезжаю но если мало газу на 2 то кпп как бы скидывает на 1 и сразу пробуксовка с откатом назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну с 1 трогание с толчком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
капец, писал писал и страница обновилась(
в общем ДМРВ менял давно потому что он дохлый был, через 5 месяцев поменял подушки ДВС и начались пинки в коробке с Д на Р. решил что это регулятор давления масла и его поменял с маслом (масла залили 8л) т.к. машину оставил на ночь и меняли масло и регулятор я не знаю.
седня глянул под ковриком там все сухо, ну тока жгут мальца сырой но в блоке ЭБУ вообще сухо и все красиво
седня пока ездил по городу решил поэкперементировать. разгоняюсь до 70 на 3й оброты 4200 включается 4я. разгоняюсь до 100-110 обороты 4000 и выше включается 5я (разгон пралавный без кикдауна очень не быстрый), разгоняюсь так же не спеша обороты 2500 и скорость 50 отпускаю газ и сразу втыкается 4я с небольшим чуть ошютимым толчком, и на 70 км и 2500 оборотах так же откускаю газ и нажимаю через секунду включается 5я, можно еще разогнатся на 3й до 70км и отпустить газ, нажать(включается 4я), через 2-4сек опять отпустить и нажать (включается 5я) то получается что с 3й на 5ю я переключаюсь за 4-5 сек и обороты не больше 2200-2400.
насколько это нормально ? и еще видимо изза этого у меня вообще не пойми какой расход, то 53литров хватает на 400км то на 320.
подозреваю что ездил много на 3й изза позднего переключения.
ошибок по акпп и вообще нету кроме вентиляции бака
8D0 927 156 DD вот такой блок у меня стоит, он на столько чистый что складывается впеатление что его поставили вчера ))) хотя на блоке дата написана 25.11.00
еще когда делал диагностику то мне сказали что якобы коробку чиповали или как правильно сказать ну короче не заводская кодировка. или что там может быть не заводское я даже не знаю.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Он у всех такой.Заслонку адаптировать надо.капец, писал писал и страница обновилась(
в общем ДМРВ менял давно потому что он дохлый был, через 5 месяцев поменял подушки ДВС и начались пинки в коробке с Д на Р. решил что это регулятор давления масла и его поменял с маслом (масла залили 8л) т.к. машину оставил на ночь и меняли масло и регулятор я не знаю.
седня глянул под ковриком там все сухо, ну тока жгут мальца сырой но в блоке ЭБУ вообще сухо и все красиво
седня пока ездил по городу решил поэкперементировать. разгоняюсь до 70 на 3й оброты 4200 включается 4я. разгоняюсь до 100-110 обороты 4000 и выше включается 5я (разгон пралавный без кикдауна очень не быстрый), разгоняюсь так же не спеша обороты 2500 и скорость 50 отпускаю газ и сразу втыкается 4я с небольшим чуть ошютимым толчком, и на 70 км и 2500 оборотах так же откускаю газ и нажимаю через секунду включается 5я, можно еще разогнатся на 3й до 70км и отпустить газ, нажать(включается 4я), через 2-4сек опять отпустить и нажать (включается 5я) то получается что с 3й на 5ю я переключаюсь за 4-5 сек и обороты не больше 2200-2400.
насколько это нормально ? и еще видимо изза этого у меня вообще не пойми какой расход, то 53литров хватает на 400км то на 320.
подозреваю что ездил много на 3й изза позднего переключения.
ошибок по акпп и вообще нету кроме вентиляции бака
8D0 927 156 DD вот такой блок у меня стоит, он на столько чистый что складывается впеатление что его поставили вчера ))) хотя на блоке дата написана 25.11.00
еще когда делал диагностику то мне сказали что якобы коробку чиповали или как правильно сказать ну короче не заводская кодировка. или что там может быть не заводское я даже не знаю.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заслонку мыл и адаптировал 3 месяца назад.
а переключения передач это нормально? ну в смысле так и должно быть7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Коробки адаптивные,подстраиваются под педаль газа...чем сильней нажимаешь на газ-тем на более повышенных оборотах происходят переключения.
до 70 на 3-й при 4200 это норма.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значит у меня все нормально типа ?) успокоили. ну кроме толчков при переключении но я уже на это забил
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ну вообще должна АКПП подругому переключаться, адаптация АКПП дело хорошее, но обычно она происходит в течении 100км.
Как вариант можно скинуть клеммы АКБ и посмотреть что будет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дружище, а ты промывал гидроплиту при замене масла в Акпп? у меня такая же проблема бытовала, а как оказалось причин может быть несколько, первая и наиболее распространенная - неполное открытие соленоида EDS-1, суть в том, что он отвечает за поддержание нормального рабочего давления в гидроблоке (если твой пробег на автомобиле, всмысле весь пробег более 100 000 км) то тебе его желательно поменять, с маслом соотвественно.Помогите форумчане!Летом при поездке по ямам начались пробуксовки с 1 на 2 под горку.И при отпускании тормоза, АКПП перестала трогатся сама.Даю немножко газу-легкий толчек и едем без нареканий.В общем я так понял что первая сама не включаеться а только как газнешь.Слабый свист,вроде как из редуктора,только в положении Д.Перепробовал все и всех.Перед тем как это случилось поменял масло и фильтр,прокладку акпп.Поменял масло в редукторе(на магните редуктора была стружка).Прошло два месяца.Поддон чистый.Масло в норме.Добавил хадо ревитализант в акпп и редуктор.Свист вроде почти исчез через 100км.Коробка начала переключать передачи незаметно и лучше.В общем фрики целые.Теперь главное.Сегодня делал сам диагностику Вагом.Нет ни одной ошибки!Не поверил.Скачал англ.версию Вага.Выдало все номера агрегатов и снова при полной и выборочной проверках нет ошибок!Я поседею скоро.С этими присадками то ясно(прошу не говорить что надо их раньше было лить)результат есть.Моих вариантов было три:ДМРВ,датчик коленвала,и в акпп соленоид или торм.лента.НО ВАГ БЫ ДАЛ ОШИБКУ!Помогите друзья!Фрик 1и2 точно был изношен так как после хадо пробуксовка на ровной дороге ушла постепенно(нарост металлокерамики).Осталась неприятность-мне чтоб в гараж заехать 30% подьемчик.Я либо с разгону на 2 передаче,либо задницей заезжаю.Потому как на 1 под горку будто вагон тяну силы не хватает и пробуксовка внезапно,я на ручник и откатываюсь назад на ровное,опять штурмую Еверест.Помогите люди-в чем причина?!
Вторая - все масла (в основном) имеют одну основу - масла гидроочистки, но из за пакета присадок в том или ином масле они имеют разные моющие свойства, что означает - если ты поменял масло не промыв гидроблок, то есть варианты того, что продукты износа попадут в гидроблок, ухудшат движение иглы соленоидов (любых, от EDS 1.2.3.4. так и штифтовых, по моему MV1-4) Клапаны в гидроблоке все аллюминиевые, а гидроарбазивный износ с грязным маслом - для них труба, потом не восстановить.
Ну и третий вариант, с которым сталкивался - в гидроблоке есть 3 резиновые пробочки в форме колпачков от пипетки (it called RUBBER PLUG) проверь на целостность
Есть еще 4 вариант, самый на мой взгляд плохой (подклинивает поршень зажатия фрикционов (чаще всего меняется с барабаном и фрикционами - стоит около 5000 рублей в атп шоп (EDS-1 я брал себе там) только при заказе детали обязательно фоткани шильдик у акпп снизу, он на колоколе находится, заказ детали только по номеру детали (а не то подберут тебе деталь от бмвшной коробки (она почти неотличима, но лишний гемор возникнуть может, да и дороже).
Удачи тебе, всем кто заинтересуется (у меня есть куча материалов и мануалы на АКПП ZF 5HP-19). Кому нужно - в личку или на почту morpheum@ymail.com почту смотрю чаще.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати вот что вспомнил! может и кому пригодится, фрикционы имеют бумажную подкладку, бумага какая то специальная, но воду впитывает, в идеале если есть проблемы с троганием с места то нужно глянуть - нет ли в поддоне мусора типа ошметков бумаги и чего то похожего на материал сцепления. Диски они же Snap ring - захватывающие кольца которые зажимают фрикционы стальные. Может быть стружка, если магнитится, однозначно износ на лицо, тогда поможет осмотр, замер и замена.
Есть еще одна беда, которая более противна, некоторые барабаны (к сожалению сейчас не вспомню без мануала) изготовлены из аллюминия. Прижим фрикционов захватывающими кольцами посредством толкания пакета поршнем осуществляется к кромке барабана. Сам пакет выглядит примерно так: поршень-snap-фрикцион-snap-фрикцион-snap-фрикцион-snap-фрикцион-snap-фрикцион-Толстое упорное кольцо-стопорное кольцо. Так вот стопорное кольцо может быть оторвано (барабан аллюминиевый, посадочное место под стопорное кольцо выточено на небольшом расстоянии от края барабана, если пропал задний ход, кромка барабана оторвана и поршень пытаясь сжать пакет колец и фрикционов давит их, а они не упираются, т.к. кромка барабана оторвана и упираться не во что. На 46 кузове бмв и на 39 тоже довольно популярно (не разжигая нац рознь) особенно после того как хозяином был джамшут, и ездил не меняя масло, или менял его на дешевое палево.
Кстати по поводу проблем с коробкой еще могу сказать, вероятно и пишут производители конкретное масло, я лью VW ATF, но кто то льет мобил (по сути одно и тоже) но по поводу ХАДО не знаю, ибо оно может иметь иную вязкость и чуть отличную плотность, а значит и параметры его при работе в условиях определенного давления и температуры могут быть другими (уровень, смазывающие свойства, давление). Однозначно надо в магистраль АКПП врезать датчик давления с манометром и выводить на приборку![]()