0
-
26.09.2013, 19:26 #21
- Регистрация
- 13.01.2013
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
У меня летом похожее было.До хадо ревитализанта акпп,я с 1 на 2 приотпускал педальку интуитивно чтоб пробуксовки не происходило.У меня потом пробуксовки пропали.Но иногда разгон отличный а иногда не хочет на высшую переключать долго.как будто вагон тянешь.Чисто мое мнение, у форуман при похожих симптомах ,ДМРВ гибнет.Но нам с вами проверить трудно,так как фишку опасно скидывать для проверки с акпп.Я решил купить промывку ДМРВ а то и новый датчик.Фиг с ними-деньгами(неоригинал от30у.о.)зато буду точно знать акпп или датчик.Оказалось что ДМРВ не выдаст ошибки на Вагкоме.Так что,лотерея
-
26.09.2013, 22:38 #22
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я ДМРВ менял 3 месяца назад. ставил БОШ.
так что даже не знаю.
менял масло по причине пинания с R на D, менял регулятор давления (меня в мастерской небыло, так что поменяли или нет на совести мастера)
-
26.09.2013, 22:55 #23
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
26.09.2013, 23:00 #24
- Регистрация
- 13.01.2013
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
26.09.2013, 23:03 #25
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0у меня 270 и родной стоит.
Дмрв от пинков очень мало зависит.(на ходу!)Пинка с д на р не должно быть.Только приседание авто(загрузка).
я тут маньячил свою коробку. https://passatworld.ru/showthread.php?t=197991&page=5Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
26.09.2013, 23:52 #26
- Регистрация
- 13.01.2013
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
27.09.2013, 08:28 #27
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
27.09.2013, 11:12 #28
- Регистрация
- 13.01.2013
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 27 Сентябрь 2013, 10:09:13:21528 Привет друзья.Только что сделал диагностику на ходу.Вот такая байда.
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 038 906 018 FR
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 2602
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00012
VCID: 6BA910B70A8B
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 EA
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4535
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 749B0BCB57B5
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 822 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V19
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 1D4D0E6F84BF
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1345623
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00005
Мастерская #: WSC 05314
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 847BDB0B8715
1 неисправность:
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
То есть по акпп -норма.Думаю моя проблема в изьеденном мелалле.Зеркало в принципе,думаю не на что не влияет.А вот по блоку на колеса-непонятно чего такое и с чем связано и может ли быть связано с троганием под горку.ВАЖНО!Вторые сутки как пробуксовки пропали.Но под горку на 2 заезжаю но если мало газу на 2 то кпп как бы скидывает на 1 и сразу пробуксовка с откатом назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну с 1 трогание с толчком.
-
27.09.2013, 11:20 #29
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0капец, писал писал и страница обновилась(
в общем ДМРВ менял давно потому что он дохлый был, через 5 месяцев поменял подушки ДВС и начались пинки в коробке с Д на Р. решил что это регулятор давления масла и его поменял с маслом (масла залили 8л) т.к. машину оставил на ночь и меняли масло и регулятор я не знаю.
седня глянул под ковриком там все сухо, ну тока жгут мальца сырой но в блоке ЭБУ вообще сухо и все красиво
седня пока ездил по городу решил поэкперементировать. разгоняюсь до 70 на 3й оброты 4200 включается 4я. разгоняюсь до 100-110 обороты 4000 и выше включается 5я (разгон пралавный без кикдауна очень не быстрый), разгоняюсь так же не спеша обороты 2500 и скорость 50 отпускаю газ и сразу втыкается 4я с небольшим чуть ошютимым толчком, и на 70 км и 2500 оборотах так же откускаю газ и нажимаю через секунду включается 5я, можно еще разогнатся на 3й до 70км и отпустить газ, нажать(включается 4я), через 2-4сек опять отпустить и нажать (включается 5я) то получается что с 3й на 5ю я переключаюсь за 4-5 сек и обороты не больше 2200-2400.
насколько это нормально ? и еще видимо изза этого у меня вообще не пойми какой расход, то 53литров хватает на 400км то на 320.
подозреваю что ездил много на 3й изза позднего переключения.
ошибок по акпп и вообще нету кроме вентиляции бака
8D0 927 156 DD вот такой блок у меня стоит, он на столько чистый что складывается впеатление что его поставили вчера ))) хотя на блоке дата написана 25.11.00
еще когда делал диагностику то мне сказали что якобы коробку чиповали или как правильно сказать ну короче не заводская кодировка. или что там может быть не заводское я даже не знаю.
-
27.09.2013, 11:52 #30
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
27.09.2013, 12:10 #31
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0заслонку мыл и адаптировал 3 месяца назад.
а переключения передач это нормально? ну в смысле так и должно быть7
-
27.09.2013, 12:18 #32
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
27.09.2013, 13:16 #33
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну значит у меня все нормально типа ?) успокоили. ну кроме толчков при переключении но я уже на это забил
-
27.09.2013, 13:49 #34
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
27.09.2013, 14:29 #35
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
27.09.2013, 15:32 #36
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.09.2013, 15:36 #37
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
09.01.2014, 15:25 #38
- Регистрация
- 09.10.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
1Дружище, а ты промывал гидроплиту при замене масла в Акпп? у меня такая же проблема бытовала, а как оказалось причин может быть несколько, первая и наиболее распространенная - неполное открытие соленоида EDS-1, суть в том, что он отвечает за поддержание нормального рабочего давления в гидроблоке (если твой пробег на автомобиле, всмысле весь пробег более 100 000 км) то тебе его желательно поменять, с маслом соотвественно.
Вторая - все масла (в основном) имеют одну основу - масла гидроочистки, но из за пакета присадок в том или ином масле они имеют разные моющие свойства, что означает - если ты поменял масло не промыв гидроблок, то есть варианты того, что продукты износа попадут в гидроблок, ухудшат движение иглы соленоидов (любых, от EDS 1.2.3.4. так и штифтовых, по моему MV1-4) Клапаны в гидроблоке все аллюминиевые, а гидроарбазивный износ с грязным маслом - для них труба, потом не восстановить.
Ну и третий вариант, с которым сталкивался - в гидроблоке есть 3 резиновые пробочки в форме колпачков от пипетки (it called RUBBER PLUG) проверь на целостность
Есть еще 4 вариант, самый на мой взгляд плохой (подклинивает поршень зажатия фрикционов (чаще всего меняется с барабаном и фрикционами - стоит около 5000 рублей в атп шоп (EDS-1 я брал себе там) только при заказе детали обязательно фоткани шильдик у акпп снизу, он на колоколе находится, заказ детали только по номеру детали (а не то подберут тебе деталь от бмвшной коробки (она почти неотличима, но лишний гемор возникнуть может, да и дороже).
Удачи тебе, всем кто заинтересуется (у меня есть куча материалов и мануалы на АКПП ZF 5HP-19). Кому нужно - в личку или на почту morpheum@ymail.com почту смотрю чаще.
-
10.01.2014, 10:49 #39
- Регистрация
- 09.10.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Кстати вот что вспомнил! может и кому пригодится, фрикционы имеют бумажную подкладку, бумага какая то специальная, но воду впитывает, в идеале если есть проблемы с троганием с места то нужно глянуть - нет ли в поддоне мусора типа ошметков бумаги и чего то похожего на материал сцепления. Диски они же Snap ring - захватывающие кольца которые зажимают фрикционы стальные. Может быть стружка, если магнитится, однозначно износ на лицо, тогда поможет осмотр, замер и замена.
Есть еще одна беда, которая более противна, некоторые барабаны (к сожалению сейчас не вспомню без мануала) изготовлены из аллюминия. Прижим фрикционов захватывающими кольцами посредством толкания пакета поршнем осуществляется к кромке барабана. Сам пакет выглядит примерно так: поршень-snap-фрикцион-snap-фрикцион-snap-фрикцион-snap-фрикцион-snap-фрикцион-Толстое упорное кольцо-стопорное кольцо. Так вот стопорное кольцо может быть оторвано (барабан аллюминиевый, посадочное место под стопорное кольцо выточено на небольшом расстоянии от края барабана, если пропал задний ход, кромка барабана оторвана и поршень пытаясь сжать пакет колец и фрикционов давит их, а они не упираются, т.к. кромка барабана оторвана и упираться не во что. На 46 кузове бмв и на 39 тоже довольно популярно (не разжигая нац рознь) особенно после того как хозяином был джамшут, и ездил не меняя масло, или менял его на дешевое палево.
Кстати по поводу проблем с коробкой еще могу сказать, вероятно и пишут производители конкретное масло, я лью VW ATF, но кто то льет мобил (по сути одно и тоже) но по поводу ХАДО не знаю, ибо оно может иметь иную вязкость и чуть отличную плотность, а значит и параметры его при работе в условиях определенного давления и температуры могут быть другими (уровень, смазывающие свойства, давление). Однозначно надо в магистраль АКПП врезать датчик давления с манометром и выводить на приборку
Похожие темы
-
Проблема с АКПП или ещё с чем, помогите?
от vovchick в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 14.03.2012, 22:19 -
остался без тормозов! внимательнее друзья!
от Михаил GE в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 08.02.2010, 13:04 -
Друзья, помогите с покупкой паси
от imported_urec в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 31.07.2005, 22:23 -
Помогите!!!Машина без сигнализации
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 03.07.2005, 13:42 -
Друзья помогите!
от Alex666 в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 10.05.2005, 10:29