0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Помогите форумчане!Летом при поездке по ямам начались пробуксовки с 1 на 2 под горку.И при отпускании тормоза, АКПП перестала трогатся сама.Даю немножко газу-легкий толчек и едем без нареканий.В общем я так понял что первая сама не включаеться а только как газнешь.Слабый свист,вроде как из редуктора,только в положении Д.Перепробовал все и всех.Перед тем как это случилось поменял масло и фильтр,прокладку акпп.Поменял масло в редукторе(на магните редуктора была стружка).Прошло два месяца.Поддон чистый.Масло в норме.Добавил хадо ревитализант в акпп и редуктор.Свист вроде почти исчез через 100км.Коробка начала переключать передачи незаметно и лучше.В общем фрики целые.Теперь главное.Сегодня делал сам диагностику Вагом.Нет ни одной ошибки!Не поверил.Скачал англ.версию Вага.Выдало все номера агрегатов и снова при полной и выборочной проверках нет ошибок!Я поседею скоро.С этими присадками то ясно(прошу не говорить что надо их раньше было лить)результат есть.Моих вариантов было три:ДМРВ,датчик коленвала,и в акпп соленоид или торм.лента.НО ВАГ БЫ ДАЛ ОШИБКУ!Помогите друзья!Фрик 1и2 точно был изношен так как после хадо пробуксовка на ровной дороге ушла постепенно(нарост металлокерамики).Осталась неприятность-мне чтоб в гараж заехать 30% подьемчик.Я либо с разгону на 2 передаче,либо задницей заезжаю.Потому как на 1 под горку будто вагон тяну силы не хватает и пробуксовка внезапно,я на ручник и откатываюсь назад на ровное,опять штурмую Еверест.Помогите люди-в чем причина?!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Почему ты решил что если это ДМРВ то ваг даст ошибку? Коробка может упасть в аварийный режим напримем, по ней будут ошибки, а виновать будет ДМРВ.
А по какой причине ты менял масло?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Масло менял так как от прежнего владельца два года назад не получил внятного ответа когда менялся фильтр акпп и прокладка топран вызывала сомнения.Взял все новое-поменял и думаю смыл новым маслом полезные отложения на фриках.ДМРВ пришел на ум когда на трассе шел на плавный но длинный подьем то вроде как при педали в полик тяга пропала(не резко но..)кпп сама скинула на 3.И временами бывает что начало движения какое-то раз шустрое в разгоне,а иногда как за жопу кто держит(пока не разгонюсь.Думал что всетаки ДМРВ датчик и покажет ошибку.А что он может не срабатывать а потом снова нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Так же думал на датчик коленвала,потому как стружка на магните редуктора была.Еще один симптом-иногда когда останавливаюсь и перевожу из положения Д в Р то именно с R на P нужно сильное усилие чтоб перевести рычаг.
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ну вообще если масло меняют то обычно через 1000км ещё раз делают замену.
Кроме того стоит промыть гидроблок на второй замене.
Но так как у тебя есть стружка, думаю тут промывкой гидробплиты уже не отделаться.
На всякий случай почитай мой дневник.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Масло в акпп поненяно способом 4 подмен по 2.3л-2.4л,гидроплита промыта.В редукторе поменяно 1л=100% шприцом с хирург.катетром.Стружка была только на пробке-магните редуктора.На магнитах поддона акпп чисто и без стружки,масло было негодно старое только в редукторе(видимо его там я первый менял).А акпп вообще без намека на горелое.
--- Добавлено чуть позже ---
Все с акпп делалось за месяц до гемороя.
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
semisveet, а у тебя что за АКПП? 1N чтоли?
2,5 литра при замене это как?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
01N AG4.В гаражных условиях при снятии поддона сливается само собой до 2.5л.Всего в коробке до 8л.Слил 2.5,поставил фильтр,прокладку,поддон на место,пробка открыта ,залил через горловину 2.5,завел,ждем темпер.40,долив сколько нужно чтоб начало капать из слива(в сливе трубка уровня масла.3-4 таких подмены через 100-200км = полная замена масла(причем получ. деликатнее для акпп,часто бывает что на сто полная продувка старого масла наносит ущерб.смыв полезн.отлож. и т.п.Не редко акпп после такого встает в аварийный режим).Извини,я так понял что ты никогда масла сам не менял?
| Спасибо: |
| Получено: 153 Отправлено: 334 |
не в масле дело!Назад трогается нормально?01N AG4.В гаражных условиях при снятии поддона сливается само собой до 2.5л.Всего в коробке до 8л.Слил 2.5,поставил фильтр,прокладку,поддон на место,пробка открыта ,залил через горловину 2.5,завел,ждем темпер.40,долив сколько нужно чтоб начало капать из слива(в сливе трубка уровня масла.3-4 таких подмены через 100-200км = полная замена масла(причем получ. деликатнее для акпп,часто бывает что на сто полная продувка старого масла наносит ущерб.смыв полезн.отлож. и т.п.Не редко акпп после такого встает в аварийный режим).Извини,я так понял что ты никогда масла сам не менял?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 42 |
слушай, а ты уверен что пробуксовка, может провал просто? у меня при мертвой дмрв был провал такой, что в горку не заехать, фишку с него скинул и поехала сразу....Помогите форумчане!Летом при поездке по ямам начались пробуксовки с 1 на 2 под горку.И при отпускании тормоза, АКПП перестала трогатся сама.Даю немножко газу-легкий толчек и едем без нареканий.В общем я так понял что первая сама не включаеться а только как газнешь.Слабый свист,вроде как из редуктора,только в положении Д.Перепробовал все и всех.Перед тем как это случилось поменял масло и фильтр,прокладку акпп.Поменял масло в редукторе(на магните редуктора была стружка).Прошло два месяца.Поддон чистый.Масло в норме.Добавил хадо ревитализант в акпп и редуктор.Свист вроде почти исчез через 100км.Коробка начала переключать передачи незаметно и лучше.В общем фрики целые.Теперь главное.Сегодня делал сам диагностику Вагом.Нет ни одной ошибки!Не поверил.Скачал англ.версию Вага.Выдало все номера агрегатов и снова при полной и выборочной проверках нет ошибок!Я поседею скоро.С этими присадками то ясно(прошу не говорить что надо их раньше было лить)результат есть.Моих вариантов было три:ДМРВ,датчик коленвала,и в акпп соленоид или торм.лента.НО ВАГ БЫ ДАЛ ОШИБКУ!Помогите друзья!Фрик 1и2 точно был изношен так как после хадо пробуксовка на ровной дороге ушла постепенно(нарост металлокерамики).Осталась неприятность-мне чтоб в гараж заехать 30% подьемчик.Я либо с разгону на 2 передаче,либо задницей заезжаю.Потому как на 1 под горку будто вагон тяну силы не хватает и пробуксовка внезапно,я на ручник и откатываюсь назад на ровное,опять штурмую Еверест.Помогите люди-в чем причина?!
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
кокнетно своими руками не менял, но присуствовал в сервисе при его замене и знаю как и что и почему оно меняется и как оно заливается.
Просто ты не написал что у тебя 1N коробка, пришлось догадываться. Ты кстати вообще не написал какой у тебя автомобиль, может у тебя Тайота?![]()
А на твоём припере я в очередной раз убедился что если уж решился на замену масла, то лучше сделать это с разбором дефектовкой и частичным капремонтом АКПП.
Да и мой личный опыт об этом говорит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да.Назад без проблем.И включаеться отлично.Я писал что гараж на холмике 30% подьема(15 метров),так я чтоб не буксовать и не скатыватся,коробас не насиловать-то я задом заезжаю без усилий.
--- Добавлено чуть позже ---
В 5,1.9AHU,2000г.вариант,01N AG4кокнетно своими руками не менял, но присуствовал в сервисе при его замене и знаю как и что и почему оно меняется и как оно заливается.
Просто ты не написал что у тебя 1N коробка, пришлось догадываться. Ты кстати вообще не написал какой у тебя автомобиль, может у тебя Тайота?![]()
А на твоём припере я в очередной раз убедился что если уж решился на замену масла, то лучше сделать это с разбором дефектовкой и частичным капремонтом АКПП.
Да и мой личный опыт об этом говорит.
--- Добавлено чуть позже ---
Я был бы очень рад если ДМРВ.Но не уверен насколько безопасно скидывать фишку с АКПП(читал что вроде чревато.На МКПП знаю точно что можна).И вот что интересно,почему если ошибка ДМРВ то ВАГКОМ ее не видит?Ответь пожалуйста,если фишку можна на акпп скинуть то сразу побегу пробовать.
| Спасибо: |
| Получено: 153 Отправлено: 334 |
воя нету?
1.Клапана с соленоидами гидроблока под замену
2.Конец Муфте К1.
3 Конец одноходовой муфте(мало вероятно)
Что делать:
1.Промывку гидроблока с заменой клапанов,пружин,соленоидов,масла,фильтра и т.п.(еще лучше-другой-гидроблок)
2 Коробку на капиталку.
П.С. зря вы так меняете масло...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Воя нет.Подсвитывало легонько до замены масла в редукторе.Сейчас все тихо.А почему капиталка.Это самый простой и одновременно дорогой способ.Но без подьемника кап. не сделать а обманутым на сто быть не хочется.С муфтой я согласен-возможно.Если бы соленоиды -Ваг бы показал.И к тому же я езжу каждый день двоих детей по школам и жену на работу.Мне только тронуся с места на метр и коробка работает лучше новой,я даже не замечаю переключений -все плавно и четко.Проблема только при подьеме в крутую горку и почему сама не трогает при отпускании тормоза.Кстати,иногда когда дорога мне совсем чуть-чуть на скат то Д включаетсяюНе думаю что кап ремонт и соленоиды.Только хуже будет.И масло с прибамбасами у меня в отличном сост.Если честно то подозреваю что то металлическое и не связано с електроникой,ответственное за прижим фрика 1(извините не силенвоя нету?
1.Клапана с соленоидами гидроблока под замену
2.Конец Муфте К1.
3 Конец одноходовой муфте(мало вероятно)
Что делать:
1.Промывку гидроблока с заменой клапанов,пружин,соленоидов,масла,фильтра и т.п.(еще лучше-другой-гидроблок)
2 Коробку на капиталку.
П.С. зря вы так меняете масло...).Просто если хадо ревита дал 140км назад то сейчас как бы это трогание с места мягко происходит,и на горку после прогретой машины начал на 1 выезжать.То биш там металлокерамика напыление дала.Но знаю,знаю что это не выход...увы
--- Добавлено чуть позже ---
Воя нет.Подсвитывало легонько до замены масла в редукторе.Сейчас все тихо.А почему капиталка.Это самый простой и одновременно дорогой способ.Но без подьемника кап. не сделать а обманутым на сто быть не хочется.С муфтой я согласен-возможно.Если бы соленоиды -Ваг бы показал.И к тому же я езжу каждый день двоих детей по школам и жену на работу.Мне только тронуся с места на метр и коробка работает лучше новой,я даже не замечаю переключений -все плавно и четко.Проблема только при подьеме в крутую горку и почему сама не трогает при отпускании тормоза.Кстати,иногда когда дорога мне совсем чуть-чуть на скат то Д включаетсяюНе думаю что кап ремонт и соленоиды.Только хуже будет.И масло с прибамбасами у меня в отличном сост.Если честно то подозреваю что то металлическое и не связано с електроникой,ответственное за прижим фрика 1(извините не силенвоя нету?
1.Клапана с соленоидами гидроблока под замену
2.Конец Муфте К1.
3 Конец одноходовой муфте(мало вероятно)
Что делать:
1.Промывку гидроблока с заменой клапанов,пружин,соленоидов,масла,фильтра и т.п.(еще лучше-другой-гидроблок)
2 Коробку на капиталку.
П.С. зря вы так меняете масло...).Просто если хадо ревита дал 140км назад то сейчас как бы это трогание с места мягко происходит,и на горку после прогретой машины начал на 1 выезжать.То биш там металлокерамика напыление дала.Но знаю,знаю что это не выход...увы
| Спасибо: |
| Получено: 153 Отправлено: 334 |
не факт!у меня тоже не показывало(был пинок с 2 на 3) а соленоид вышел за пределы допуска,вместо 55 ом было 108 ом...вот и не показывало.А при нагреве ведь сопротивление меняется!Показывает-когда уже совсем умер.(не звонится)Воя нет.Подсвитывало легонько до замены масла в редукторе.Сейчас все тихо.А почему капиталка.Это самый простой и одновременно дорогой способ.Но без подьемника кап. не сделать а обманутым на сто быть не хочется.С муфтой я согласен-возможно.Если бы соленоиды -Ваг бы показал.И к тому же я езжу каждый день двоих детей по школам и жену на работу.Мне только тронуся с места на метр и коробка работает лучше новой,я даже не замечаю переключений -все плавно и четко.Проблема только при подьеме в крутую горку и почему сама не трогает при отпускании тормоза.Кстати,иногда когда дорога мне совсем чуть-чуть на скат то Д включаетсяюНе думаю что кап ремонт и соленоиды.Только хуже будет.И масло с прибамбасами у меня в отличном сост.Если честно то подозреваю что то металлическое и не связано с електроникой,ответственное за прижим фрика 1(извините не силен).Просто если хадо ревита дал 140км назад то сейчас как бы это трогание с места мягко происходит,и на горку после прогретой машины начал на 1 выезжать.То биш там металлокерамика напыление дала.Но знаю,знаю что это не выход...увы
--- Добавлено чуть позже ---
Воя нет.Подсвитывало легонько до замены масла в редукторе.Сейчас все тихо.А почему капиталка.Это самый простой и одновременно дорогой способ.Но без подьемника кап. не сделать а обманутым на сто быть не хочется.С муфтой я согласен-возможно.Если бы соленоиды -Ваг бы показал.И к тому же я езжу каждый день двоих детей по школам и жену на работу.Мне только тронуся с места на метр и коробка работает лучше новой,я даже не замечаю переключений -все плавно и четко.Проблема только при подьеме в крутую горку и почему сама не трогает при отпускании тормоза.Кстати,иногда когда дорога мне совсем чуть-чуть на скат то Д включаетсяюНе думаю что кап ремонт и соленоиды.Только хуже будет.И масло с прибамбасами у меня в отличном сост.Если честно то подозреваю что то металлическое и не связано с електроникой,ответственное за прижим фрика 1(извините не силен).Просто если хадо ревита дал 140км назад то сейчас как бы это трогание с места мягко происходит,и на горку после прогретой машины начал на 1 выезжать.То биш там металлокерамика напыление дала.Но знаю,знаю что это не выход...увы
Да и если клапан подклинивает-то ошибок тоже не будет.
Кстати все колеса крутятся нормально??А то может суппорт или направляйка какая....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня тоже был пинок с 2 на 3.В принципе ради этого и менял масло.Пинок пропал после замены.А вот колеса -это вопрос.Два года назад поменял по кругу все т.диски и колодки.Так сразу была проблема:ученик мастера ссади колодки поставил наперекос х. знает как у него это получилось.Но сначала зимой один диск грелся ужас,но не повело.Вернулся-разжали супорт,вроде добре.А на трасе внезапно потом металлический тарабан и писк.Я на другое сто оказалось колодку сьело поперек ,пол колодки новая,пол с мелаллом стерло.Внутрення сторона-потому не заметил.Ну я так понимаю попробовать на нейтралке спустится?А то визуально все в норме.не факт!у меня тоже не показывало(был пинок с 2 на 3) а соленоид вышел за пределы допуска,вместо 55 ом было 108 ом...вот и не показывало.А при нагреве ведь сопротивление меняется!Показывает-когда уже совсем умер.(не звонится)
Да и если клапан подклинивает-то ошибок тоже не будет.
Кстати все колеса крутятся нормально??А то может суппорт или направляйка какая....
| Спасибо: |
| Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну да...проверить не закусывает ли чего...а то в акпп полезешь зря.У меня тоже был пинок с 2 на 3.В принципе ради этого и менял масло.Пинок пропал после замены.А вот колеса -это вопрос.Два года назад поменял по кругу все т.диски и колодки.Так сразу была проблема:ученик мастера ссади колодки поставил наперекос х. знает как у него это получилось.Но сначала зимой один диск грелся ужас,но не повело.Вернулся-разжали супорт,вроде добре.А на трасе внезапно потом металлический тарабан и писк.Я на другое сто оказалось колодку сьело поперек ,пол колодки новая,пол с мелаллом стерло.Внутрення сторона-потому не заметил.Ну я так понимаю попробовать на нейтралке спустится?А то визуально все в норме.
Вы поддон снимали? Стружка,грязь,инородные частицы в поддоне были?.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
В том то и дело,что снимал при 4ех подменах.При первой снял поддон после прежнего владельца.Стружки не было,пластика и т.п. тоже.Масло без примесей но старое.Т.е. гарью не пахло но цвет старовато коричневый.Говорили мне что заменой масла я смыл износившиеся фрикцоны(вернее полезные отложения на них)Потому и мог какой фрик быстрее умереть.Но если сейчас после хадо стало лучше то значит есть за что уцепится металлокерамике.Вот думаю не может ли быть причина в датчике скорости(оборотов коленвала)?
| Спасибо: |
| Получено: 153 Отправлено: 334 |
в датчике наврядли-ошибка бы прописалась. Как я думаю если это не тормоза,то гидроблок точно.Просто было такое у клубня-вылечили промывкой гидроблока.Но не надолго-на клапанах износились тефлоновые покрытия и начали клинить.В том то и дело,что снимал при 4ех подменах.При первой снял поддон после прежнего владельца.Стружки не было,пластика и т.п. тоже.Масло без примесей но старое.Т.е. гарью не пахло но цвет старовато коричневый.Говорили мне что заменой масла я смыл износившиеся фрикцоны(вернее полезные отложения на них)Потому и мог какой фрик быстрее умереть.Но если сейчас после хадо стало лучше то значит есть за что уцепится металлокерамике.Вот думаю не может ли быть причина в датчике скорости(оборотов коленвала)?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. в общем у меня такая ситуация. это не проблема но все же
переключение с 3й на 4ю происходит выше 4000об/м. если отпустить педаль газа (можно притормозить) то передача переключается, иногда на 5ю включается на 70км/ч.
проверяю передачу типтороником. И подозреваю что катаюсь на 3й много изза такого позднего переключения с 3й на 4ю
что можете подсказать?
ошибок нету ни по ДВСу ни по АКПП, масло менял месяц назад в аккп.
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

