0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
а лучше новый сразу воткнуть! он то стоит копейки)))) и уже понимать что не в нем дело, если что!
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите в каких пределах стоит датчик в бампер?
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
на десятку стоит рублей 500 по моему. У экзиста спроси, он все цены знает![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет!
Прошу помощи в поиске того самого датчика температуры наружного вохдуха, т.е. где он должен стоять я знаю (перед радиатором) и конкретное место где он крепился нашел, но вот где сам датчик никак найти не могу, а то что он есть уверн абсолютно точно т.к. на холодную показывает правильную температуру ,а по мере прогревания двигателя температура растет, летом даже до 60 градусов, из этого вывод что датчик этот предыдущий хозяин своими кривыми руками присобачил куда то близко к двигателю, а куда никак я не найду!
Так вот сам вопрос - а не знает ли кто нибудь куда подключен этот датчик, в смысле куда идут от него провода, это я для того что если кто подскажет откуда идут провода я по ним уже нашел бы и датчик!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
сними решетку на бампере нижнюю (та которая длинная) и сфоткай пространство. Должен стоять там, прям перед радиатором, от него отходят 2 провода, и идут, скорее всего, к косе. Он там один, трудно его не заметить и перепутать! по фотке можно будет сказать там он у тебя стоит или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
ЮрBASS, земелям привет)))) Курск рулит! )))))
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я отнажды помыл машину (пассат Б4) после показало -54 градусов оказалось проводка замкнула от датчика G17 у меня он стоял возле салонного фильтраПривет пассатоводы!!!Был и в базе знаний и в нете шарил но на свой вопрос так и не нашел ответ.Дело такое...Показания температуры на климатронике уходят в минус постепенно.С утра показания более менее верны,а как покатаешься температура падает в минуса.Хотя на улице +10.Есть ваг ком диагностику делал заслонки адаптировал ошибок нет.Снимал бардачок чистил контакты g89 помогло ровно на два дня,а дальше опять в минус.Смотрел температуру по группам.Температура канале всасываемого воздуха G89 ровна примерно 13С,температуры наружного воздуха G17 ровна 8-9 градусов.А температура на дисплее климатроника -1..Прошу вашей помощи куда копать????Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!
Прошу помощи в поиске того самого датчика температуры наружного вохдуха, т.е. где он должен стоять я знаю (перед радиатором) и конкретное место где он крепился нашел, но вот где сам датчик никак найти не могу, а то что он есть уверн абсолютно точно т.к. на холодную показывает правильную температуру ,а по мере прогревания двигателя температура растет, летом даже до 60 градусов, из этого вывод что датчик этот предыдущий хозяин своими кривыми руками присобачил куда то близко к двигателю, а куда никак я не найду!
Так вот сам вопрос - а не знает ли кто нибудь куда подключен этот датчик, в смысле куда идут от него провода, это я для того что если кто подскажет откуда идут провода я по ним уже нашел бы и датчик!
нагнись под передний бампер и увидишь перед радиатором датчик и радиатор гур
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
У бачка гур сними с боку крышку кожух под ним разьемы там и от этого датчика черный с фиалетовой вставкой на два провода в общем там ищи.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
куда-то его засунули... возможно между радиаторами...далеко не должен был спрятаться![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По теме:Климатроник ожил больше минус не показывал.Датчики не менял.Данная проблема была в мокрую погоду ща пока все в норме.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Да я то понимаю что он перед радиатором стоять должен и крепиться к одному пластмассовому кронштейну с радиатором (трубкой) охлаждения ГУР ,но там нет нифига, ни одного провода и с внутренней стороны радиатора тоже нету, вот я и спрашиваю куда идут от него провода, чтобы начать поиск с другой стороны т.е. от жгута по проводам найти уже сам датчик!сними решетку на бампере нижнюю (та которая длинная) и сфоткай пространство. Должен стоять там, прям перед радиатором, от него отходят 2 провода, и идут, скорее всего, к косе. Он там один, трудно его не заметить и перепутать! по фотке можно будет сказать там он у тебя стоит или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет земеля!!! Курск THE BEST!
--- Добавлено чуть позже ---
нагнись под передний бампер и увидишь перед радиатором датчик и радиатор гур[/QUOTE]
Поверь я сто раз нагибался и снимал решетку радиатора, даже бампер снимал (правда для замены ГРМ) но за одно и датчик поискал, НЕТ ЕГО ТАМ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, поищем!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Привет народ! Если на панели climatronic стоит режим не AUTO и не ECON ? То что это значит??? Компрессор работает, кондей работает ? Или работает только печка от мотора ?
Кто может подсказать, облазил ВСЁ !!! Но ответа так и не нашёл. А интересно очень!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
KO3bIPHbIU, привет... а какой тогда у тебя?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
есть ECON и AUTO а иногда ничего, там в поле пустоевот поэтому и возник вопрос
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
KO3bIPHbIU,посмотри в базе знаний.Элементы climatronic.Это ручной режим.Как хочешь так и настраивай.![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
В мануале только это
8 - Укaзaтeль рeжимa рaбoты
„AUTO“: включaeт рeжим aвтoмaтичecкoй рaбoты
В рeжимe aвтoмaтичecкoй рaбoты „Climatronic“ пoддeрживaeт coвeршeннo aвтoмaтичecки вo
внутрeннeм прocтрaнcтвe кузoвa выбрaнную тeмпeрaтуру. Тeмпeрaтурa выдувaeмoгo впуcкaeмoгo
вoздуxa, чacтoтa врaщeния вeнтилятoрa и рacпрeдeлeниe вoздуxa мeняютcя aвтoмaтичecки.
„ECON“: выключaeт кoндициoнeр
В рeжимe „ECON“ выключeн тoлькo кoмпрeccoр, a cиcтeмы oтoплeния и вeнтиляции прoдoлжaют
рaбoтaть в рeжимe элeктрoннoгo рeгулирoвaния.
„OFF“: выключaeт вcю уcтaнoвку
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Если не стоит режим ECON и окружающая температура не ниже +4, то компрессор кондея будет включен. Стало быть в твоём случае, если не зима, то кондей должен работать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип