0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот и я на электрику думал.под ногами пассажира сыро,провода в луже,но все целые.сам болк мухой.фишки на акп вроде в норме.правда после того как протряс их полтора дня ни одного удара.хотяяя.кто знает,может просто совпало.если б это расходомер,разве могут два разный,пусть и полутрупа,давать одинаковые косяки?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Если оба полутрупа то почему нет
Данные ДМРВ считываются ЭБУ, а он не под ногами, но с мозгами АКПП они конечно проводами связаны. То что сыро не есть гуд.
В любом случае я бы пока копал в сторону ДМРВ и его контактов, а уж потом смотрел в сторону АКПП.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
kondratva, а какая ошибка по НФ? По электроцепи или "выход из диапазона регулирования"? Последняя в паре с 01166 или с 18265 так себя может проявлять. Поведение движка может сильно не меняться, а короб будет лупить.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
+100500. Был пассат лет 7 назад с подобной мёртвой НФ. Коррекция в 13 гр была на пределе. Чел не хотел менять НФ, так как было "дорого". Итог-от ударов в КПП при переходе в аварию АКПП -ремонт на 70 тыр плюс замена 2-х форсунок плюс замена поршневой. Вот такой был ремонт на 200тыр.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка была , именно по выходу из диапазона регулирования НФ. Пассат был Б5+ 2000 г AVF, вроде. ABS уже 5.7 .При ударах в АКПП загорались чек и ABS.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да.по форсунке выход из диапазона.еду с ноутом при ударе в кпп температура атф 74 градуса.щас еще без мафа проеду
--- Добавлено чуть позже ---
у меня ниче не загорается.но стрелки в приборке не на месте,может жвачкой залепили глазок.уж на ауди проходил такое
--- Добавлено чуть позже ---
у меня ниче не загорается.но стрелки в приборке не на месте,может жвачкой залепили глазок.уж на ауди проходил такое
в общем без расходомера не бьет.но и наддува нет
--- Добавлено чуть позже ---
исправляюсь.на обратном пути ударило.дмрв отключен температура атф 72 градуса. расходомер не при делах?куда еще копать?
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати,коррекция вроде укладывается в нормы...откуда ошибка?или это не на хх надо смотреть,а по логам?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, не не может ли нф не хватать топлива из за низкого давления тандемника или пропускающих колец?
--- Добавлено чуть позже ---
а больше всего смущает,чтг удар только в одном случае-5 передача, горячий мотор,полунакатом примерно 1500 оборотов.
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Мне кажется дело в байпасе, который на турбину.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это что за зверь?байпас на 1.8т
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну насчёт колечек на НФ-вполне неплохая проверка герметичности . Делай пневмотест. Коррекции в 13 гр само собой только на ХХ. По НФ есть ещё 18 и 23 группы -тоже замеряется на ХХ. По поводу 5 ск и 1500 об -кстати было очень похожая картина на той машине. Если тапку давить и не давать натяг, в аварию не вываливало. ДМРВ непричём в этом случае,но можно его легко проверить на правильность работы замерами под нагрузкой, сопоставив наддув и расход воздуха.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скажите,кто шарит,по каким группам снять логи и все-таки совет,куда копать дальше
--- Добавлено чуть позже ---
и что такое пневмотест
--- Добавлено чуть позже ---
про пневмотест почитал.Считаю для проверки уплотнений нф его не совсем корректным.в эльзе написана более логичная процедура через замер давления тандемника при пережимании обратки
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
светлые головы, где вы????Кто что скажет по ошибке 1 форсунке??Ведь коррекция в допусках!Снимал крышку поджал контакты, пропаял все.Кто то лазил уже там
--- Добавлено чуть позже ---
и еще меня убивает расход в 10 литров солярки(((
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всем привет, поменял насос-форсунку.Правда поставил с другими буквами.У меня f на конце а поставил bn. шибки ушли, удар тоже, появилсярасколбас на хх, коррекция по первому горшку 2.99 на всех режимах. Оч неприятно.Сегодня снова вытащил форсу, визуально на моей старой диаметры сопел больше.И на пррактике туда лезет тоненькая жилка от тросика, в донорскую нет.Пробовал переставлял лишь клапан, он там другой, не заработало. Для образца прямо на месте открутил клапан второйц форсунки, собрал, теперь и по ней у меня коррекция 2.99.С оборотами слегка понижается.Колбасит его как т-25.Весь в расстройстве.Если кто знает, помогите советом.Вопросы такие-гайку клапана тянут до упора или до определенной стадии?Мозги может все таки надо дружить с новыми форсами?И при регулировке теплового зазора максимальное нажатие это долиоборота или на определенном моменте?.а то я как ни ловил индикатором, пика как такового нет, есть определенный промежуток, на котором форса нажата до упора
--- Добавлено чуть позже ---
вот такая порнуха получилась после всех манипуляций с клапанами.и пропуски по 1 и 2
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если кому интересно, проблему решил. Почистил ножом и тросом сопла своей форсунки, по звуку щелчков отрегулировал затяжку гаек на первой и второй форсунках, все пришло норму. Коррекция минимальная, коробка тыкает мягко и плавно, ошибок нет. Для себя сделал вывод, что нф просты и долговечны. Разобрать промыть подрегулировать клапан и можно снова ездить
B6 2008 CBAB 02E sportline