0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
галкин сергей, ЕГР он с электроприводом. Просто делают так, что электропривод НЕ открывает клапан. Это надежно и он сам не откроется 101%. Проверено.
Раз ты будешь снимать сажу, то убирай нафиг охладитель ЕГР. Он стоит под турбиной. Он часто течет и стоит немалых денег. А чтобы его потом снять придется заново снимать сажевик. Подбери заглушки и трубку для антифриза. Заодно снимешь алюминиевую трубку от выпускного коллектора до охладителя и от охладителя до впускного коллектора(нужны 2 заглушки: одна для впускного и вторая для впускного коллектора у клапана ЕГР).
Впускной коллектор снимаешь, откручиваешь электромотор привода заслонок и вытаскиваешь на улицу заслонки с осью. Чистишь внутри коллектор средствами для очистки форсунок бензинового мотора(Винс например, у вас должно продаваться).
Фильтр вырезай по моей схеме. Там будет тихо в салоне, звук выхлопа ВООБЩЕ НЕ меняется. Ну и не так вонять будет как с совсем пустой трубой. Тебе нужно оставить кусок катализатора сверху фильтра. В моей теме про удаления сажевика все написано где резать и что убирать.
Купи 2 хомуты: один крепления ДПФ у турбины, а второй хомут для соединения под машиной двух половин глушителей. Выхлопная у тебя 51мм к слову. Если вдруг что. На 170лс другая выхлопная.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
Ваня , а ссылочку можно на твою темугалкин сергей, ЕГР он с электроприводом. Просто делают так, что электропривод НЕ открывает клапан. Это надежно и он сам не откроется 101%. Проверено.
Раз ты будешь снимать сажу. То убирай нафиг охладитель ЕГР. Он стоит под турбиной. Он часто течет. А чтобы его потом снять придется заново снимать сажевик. Подбери заглушки и трубку для антифриза. Заодно снимешь алюминевую трубку от выпускного коллектора до охладителя и от охладителя до впускного коллектора(нужны 2 заглушки: одна для впускного и вторая для впускного коллектора у клапана ЕГР).
Коллектор снимаешь, откручиваешь электромотор и вытаскиваешь на улицу заслонки. Чистишь внутри коллектор средствами для очистки форсунок бензинового мотора(Винс например, у вас должно продаваться).
Фильтр вырезай по моей схеме. Там будет тихо в салоне, звук выхлопа ВООБЩЕ НЕ меняется. Ну и не так вонять будет как с совсем пустой трубой. Тебе нужно оставить кусок катализатора сверху фильтра. В моей теме про удаления сажевика все написано где резать и что убирать.
Купи 2 хомуты: один крепления ДПФ у турбины, а второй хомут для соединения под машиной двух половин глушителей. Выхлопная у тебя 51мм к слову. Если вдруг что. На 170лс другая выхлопная.
и по охладителю егр можно фотки или картинки хотя бы с эльзы , где чё ?а то чёт я как то не очень себе представляю гдетам чё
и про заслонки можно разжевать как мне их оттуда выковырять![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=1451
Фоток нема..есть такая фотка.
Нужно вытащить их. Либо выломать. Пластик. Коллектор разборный.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
пасибкиhttps://passatworld.ru/entry.php?b=1451
[/URL]
Фоток нема..есть такая фотка.
[/URL]
Нужно вытащить их. Либо выломать. Пластик. Коллектор разборный.
и ещё один тупой вопрос ,тяжело ентот колектор снимается ?![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
под рампу ?
--- Добавлено чуть позже ---
ваня поделись фоткой где получше видно где надо бочку резать , что бы кат остался , а то я чёт не углядел , а вот тем кто резать будет ой как хосеться показатьчто бы всё по самое не хочу не обрезали
![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Заслонками летом. А охладитель надо было сразу делать. Сейчас затратно. Надо снимать банку с фильтром, делать развал. Короче это тысячи 4-5 надо.
Под коллектор и дросель с ЕГРом
--- Добавлено чуть позже ---
Видно вроде где открыто.как консервная банка
А верх не трогай! На фото это слева.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
пасибки будем мудритьЗаслонками летом. А охладитель надо было сразу делать. Сейчас затратно. Надо снимать банку с фильтром, делать развал. Короче это тысячи 4-5 надо.
Под коллектор и дросель с ЕГРом
--- Добавлено чуть позже ---
Видно вроде где открыто.как консервная банка
А верх не трогай! На фото это слева.
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004 а у тебя охлаждение егр на месте ? и всё нормально ? ни где ни чё ни течёт ?
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
4. Не едет..
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, а если ехал, то успел бы и завтрашние. И завтра был бы выходной![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
Вань завтра буду кирпич удалять и в связи с этим возникает вопрос , можно бочку по кругу обрезать и вынуть кирпичили только вскрывать как консервную банку и потом викалупивать
![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
галкин сергей, Можно и так. Просто как у меня открыли "консервную банку", то потом меньше варить. Он плотно сидит. Выбивать все равно долотом и молотком будешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
ну вот и я пополнил ряды no PDF , no EGR
выбивать не пришлось сбоку вскрыли с середины с обоих сторон и по боком прорезали к этим средним прорезам и сняли пол бочки , а потом просто взяли и вынули кирпич![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
галкин сергей, на брелок для ключей вешай![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()