0

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
BoBaH, не очкуй, ток не болгаркой, а лобзиком по металлу и дело в шляпе, мне так делали![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
когда ж вы спортсмены сделаете заезд?а то у меня был Бэ3......выкинул я там катализатор(по тем временам это было модно) и ни.уя не понял нафига я это сделал
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Britanets, так и сейчас модно внести отсебятинки... Знаете ли наделают немецкие инженеры черти чего....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Да, вот такая она суровая реальность
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь, иначе зачем весь этот огород
--- Добавлено чуть позже ---
ну, это у вас в Минске такие ловкие пацаны работают. наши не могутили не хотят
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, учту
--- Добавлено чуть позже ---
предыдущий авто продал с одиннадцатилетним катом, при чем последние 5 лет на чипе проездил. Ноу проблем. Если бы не немецкие экологи, из-за которых ездить по нашим пробкам невозможно, то и здесь бы не трогал
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, нет верхов -купи наконец пищалки ;) )))))))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
SpitfireW12, у меня к тебе несколько практических вопросов:
1) Какие датчики оставили? Судя по фото их 3. датчики температуры дои после и Лямбда,
2) Датчики вваривали куда душе угодно, или соблюдали определенное расположение?
3) щуп Датчика температуры сам по себе длинный, насколько я могу судить по фото. Как он себя чувствует в трубе? Нормально поместился?
4) трубки от датчика давления куда дели?
5) получившуюся конструкцию как крепили? У фильтра был кронштейн к блоку двигателя. У тебя все висит в воздухе? ИМХО, гофра может порваться
Извини, за дотошность.
И еще вопрос, запах выхлопа сильно отличается от того, что получил COOLLER, оставив катализатор?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
этот вопрос отпал. Внимательно перечитал тему, нашел фразу что вварили куда-нибудь.
--- Добавлено чуть позже ---
ты это серьезно? У тебя сильно меньше камазом пахнет?
--- Добавлено чуть позже ---
ок. учту, спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, как греется по сравнению с прошлой зимой? сильно влияет отсутствие ЕГР?
--- Добавлено чуть позже ---
Что мне даст убирание охладителя ОГ ?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мы сранивали с Тохой. У меня не так несет камазом.
Хуже. Он не греется вообще. В +3 мотор до 75 не может прогрется без ВебастыНо прошлой зимой было почти тоже самое. Мотор постоянно недогрет
Отсутсвтие лишних проблем в будущем. Убрать кулер ЕГРа, 2 заглушки поставить на выпускном коллекторе и N18, и так же соеденить 2 трубки антифриза вместе и счастья полные штаны.
Он трухнет и течь начинает. У меня кажись начал течь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
BoBaH,
1) Все верно. 2 температуры и лямбду.
2) Температуры куда душе угодно. Лямбду примерно в тоже место где была (Петр так посоветовал)
3) Щуп и так в трубе был после ДПФ, следовательно оба датчика помещаются одинаково нормально.
4) Трубки от давления закольцевали под капотом, там все просто.
5) Теперь все висит в воздухе, тоже думал над гофрой, НО турбокиты тоже продаются и тоже все в воздухе висит
Запах у меня чисто Камаз, а Вано на уровне Вольвы убитой![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
камрады , не будете ли вы так любезны
решил вырезать сажевик (его мне вырежут ) и заглушить клапан ЕГР (его буду сам глушить ) и где то раньше видел , что надо что то делать с вихревыми заслонкамипрограммно отключат сажевик и ЕГР
а вот как ручками заглушить ЕГР и что делать с заслонками
я понимаю , что поиск рулитно пока не могу ни чего найти , мотор CBAB
![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка