0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По-моему в теме речь идет о современно Коммон рейл моторе, а не древнем тракторе, нет?
О чем ты вообще?Куда и что мутнеет?
Это когда шланг снимают с трубины и ездят с черным шлейфом, тогда будет пятно...
--- Добавлено чуть позже ---
Да не дымит оно вообще, Вась. Ни при разгоне, ни при тапка в пол с места, ни на ХХ.
Нет дыма и все. Забудь.
Замороченные. Даже на чипе не дымит.
И точка!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Squipper, не морочь себе голову! Не будет ничего с бампером!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А вообще после вырезания DPF что-то изменилось? А то дыма не прибавилось, пахнуть больше не стало. Мощь-то проявилась?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Расскажу про свою: изменился расход в меньшую сторону 6.9 средний (не сбрасываемый) цикл смешанный, на холостых (прогревочных) есть какое то дребезжание незначительное, мощность прибавилась субъективно, пропали нервные переключения при прожиге, да и как то проще (легче) стала ехать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Сколько был?
У меня механика, но при прожиге как-то странно коробка работает. Приходится сцепление прямо до пола выжимать, пониже обороты для переключения держать. Иначе как-то не так втыкаются передачи. Между прожигами все четко и замечательно. Не думаю, что стану вырезать DPF пока он жив...
--- Добавлено чуть позже ---
От Кулера дождусь скорее "не едет"![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какие расходники нужны для удаления ДПФ??? МОтор BMR.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Номерков не осталось?хомут между первым и средним глушителем и хомут на турбину![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Верха лучше стали и низа. Цикловая с 1900 стала на 70мг и до 4100 где-то. Выход на буст на 2600 стал на 1800 где-то. +-
Я же тебе писал уже, Вась!
У меня выше стал. Но я ипашить стал чаще. Около 9л сейчас по МФА2.
--- Добавлено чуть позже ---
На стоке СБАБ этого не понять
--- Добавлено чуть позже ---
Но к этому улучшению я уже привык. Не едет оно и не ехало. А чего там ехать? Там всего сил 210 сейчас. Ну крутится он теперь до 4500 без проблем, а не до 3000 как на стоке было. Ну и все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Помню. Потерял записиЯ же тебе писал уже, Вась!Не помнишь, где писал?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Зато я тебя внимательно читаю..Интересно, когда очередную ненужную деталь отпилишь !!
Да мне реально... стока хватает. Больше 140-150 я не езжу...Да и поездил на чипе около 3000 км. Ну да, прёт когда педаль в пол... Но это 5% от всей моей езды, а в обычном режиме... сток комфортней для меня по сравнению с тем чипом.
И шо делать ???
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот оно как. Значит есть те, кто не доволен не заводской прошивкой.Зато я тебя внимательно читаю.. Интересно, когда очередную ненужную деталь отпилишь !!
Да мне реально... стока хватает. Ну я же поездил на чипе около 3000 км. Ну да, прёт когда педаль в пол... Но это 5% от всей моей езды, а в обычном режиме... сток комфортней для меня по сравнению с тем чипом.
Можно в 3 словах, чем не устроила? Я не смог следить за этой темой![]()
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Феррари! Ване нужна феррари !И шо делать ???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут тема моя про это...
А в 3-х словах.. (хотя это не просто о сложном..)
1. Проблемы серъезные с регулированием наддува (в посте и про это много писал), это главное, почему я убежал назад на СТОК.
2. Авто на малых оборотах и спокойной езде стало "дёрганей", не комфортно было ехать спокойно и медленно.
3. Явно заметный рывок при "педаль в пол", не плавно, а резко, как будто сзади кто-то в определенный момент кувалдой тонн 5 весом шарахает.
Ну думаю, что это чисто мои проблемы были.. вернее с моим чипом
P.S Думаю еще разок попробовать... летом. Но уже к выбору "кто и где" подхожу построже....Изучаю... читаю...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off