2

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Думаю, что перепрограммировать и удалить датчики, которые завязаны только для работы сажевого можно.Мне Антон сказал, что можно подумать над отключением с полной ликвидацией датчиков?У меня скорее всего получиться купить катализатор от СВАВ, и его поставить заместо ДПФ. А крутить дырки не хочется там лишние.
Можно будет что-то придумать или оставлять связку "примомбасов" подключенных под капотом?
Но скорее всего потребуется тестировать несколько раз, так как попасть в точку с первого раза врядли получится.
Так как нет прототипа мотора аналогичного СВВВ, чтобы он был без сажевого, то нет и прошивки, куда можно было бы подсмотреть и получить направление к действиям.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо за ответ!Думаю, что перепрограммировать и удалить датчики, которые завязаны только для работы сажевого можно.
Но скорее всего потребуется тестировать несколько раз, так как попасть в точку с первого раза врядли получится.
Так как нет прототипа мотора аналогичного СВВВ, чтобы он был без сажевого, то нет и прошивки, куда можно было бы подсмотреть и получить направление к действиям.
Нет желания в этом поковыряться?Я готов на опыты и прочее.
Катализатор от этого мотора(CBAB для СНГ без фильтра) я нашел вроде бы, должны привезти.
Леш, в моторе без DPF нет ни ЛЗ, ни датчиков температур вообще. Получается их все можно выключить?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Посмотрел прошивку от 022EL (CDAB без сажевого) - забавно, но все измерительные каналы температурных датчиков там активны, но при любых входных сигналах мозг считает температуру равной нулю и лишь датчик в турбине показывает правду. А вот ЛЗ полностью выключен.
На СBВВ 2 из 3-х температурных датчиков думаю можно выключить, а ЛЗ мне кажется выключать не стоит, особенно в случае мотора с чипом. Всетаки лишний контроль безопасности работы не помешает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Леш, спасибо!Посмотрел прошивку от 022EL (CDAB без сажевого) - забавно, но все измерительные каналы температурных датчиков там активны, но при любых входных сигналах мозг считает температуру равной нулю и лишь датчик в турбине показывает правду. А вот ЛЗ полностью выключен.
На СBВВ 2 из 3-х температурных датчиков думаю можно выключить, а ЛЗ мне кажется выключать не стоит, особенно в случае мотора с чипом. Всетаки лишний контроль безопасности работы не помешает.
Т.е можно попробоватьтбез датчиков?
Температурный пусть будет, он стоит до турбины. А вот после...проблема туда будет все впихнуть заново. Резать цельный катализатор не хочется и варить тоже там.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А через сколько при исправном фильтре должна включаться регенерация? У меня включается примерно через 600 км., я думал это нормально.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
AlexMit, если я правильно смотрел,то у меня одно значение было 440км (назад,наверное),а второе 660 (через,наверное) итого примерно через 1000,цифры не точные, по памяти. При том,что сажи в фильтре 198мл ,ошибок никаких нет,лампочки не разу не видел,чтобы загорались...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, давай я сделаю лог,а ты мне скажешь что я насмотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 QD)
22:28:29 Group 101: Diesel Particle Filter
0 /min Engine Speed (G28)
0.0 Emerg. Regenerat. current Duration
0.0 Emerg. Regenerat. Time since Start
0.0 Successful Regenerations
22:28:29 Group 106: Diesel Particle Filter
24.3 l Fuel Consumption since Regeneration
490 km Driven Distance since Regeneration
720.0 Time elapsed since Regeneration
22:28:29 Group 108: Diesel Particle Filter
198 ml Particle Filter Oil Ash Volume
11.7 Particle Filter Carbon Mass (spec.)
17.7 Particle Filter Carbon Mass (act.)
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри это тайм,а я чет про км подумал...Не внимателен был...
--- Добавлено чуть позже ---
а в чем измеряется?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня первый дизель в жизни. Впервые о регенерации узнал, поставив машину летом в гараж и ощутив сильнейший жар от неё. Потом обратил внимание что при этом обороты на холостых держит почти 1000 и расход топлива по компу от 0.9 до 1.1 л/час. (обычно 0.6-0.7 и обороты 800 с небольшим) Лампочка ни разу не загоралась, определяю по оборотам и расходу, но заметил что примерно каждые 600 км.
COOLLER, у меня короткие поездки (до работы 15 км.) утром туда, вечером назад. Как я понимаю это тяжелые условия для дизеля. Для таких условий 600 км. нормально или как?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Нормально.У меня такие же условия эксплуатации
Проблем нет.Нужно только стараться дать пройти этим регенерациям до конца.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Условия не очень. ДПФ любит трассу на скорости 130-140. Там ему хорошо и отлично
А так нормально все.
Сколько времени прошло с момента регенерации. В минутах.
Оооо...хорошо у тебя растет фактическое значение.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ааааа,благодарствую!быстрее бы пятница....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ФольцFolz, COOLLER, спасибо за ответ, теперь я спокоен, а то почитав эту тему заволновался по поводу своих регенераций.
ФольцFolz, когда регенерацию замечаю, катаюсь, пока она не закончится )))
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
сегодня по трассе проехался и увидел :
19:36:00 Group 108: Diesel Particle Filter
198 ml Particle Filter Oil Ash Volume
4.5 Particle Filter Carbon Mass (spec.)
0.9 Particle Filter Carbon Mass (act.)
19:36:00 Group 106: Diesel Particle Filter
6.2 l Fuel Consumption since Regeneration
130 km Driven Distance since Regeneration
120.0 Time elapsed since Regeneration
Вопрос: а зола не после каждой регенерации увеличивается и записывается ?
--- Добавлено чуть позже ---
Это типа сколько топлива ушло на регенерацию или как?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
shotgun61, спасибо
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350