0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Всем хмурого дня! Пока тачка стоит решил написать, ибо делать нех
Сажевый фильтр стал порядком надоедать, т.к каждые 400-500км была регенерация, стиль езды смешанный трасса/город, а чтоб его прожечь приходилось проезжать по 20км... Чего с нашими пробками сделать очень проблематично. Долго мы терли с Ваней Куууууулееееером, оставлять не оставлять, но решено было ВЫРЕЗАТЬ, т.к зимой его походу будет ваще не прожечь нормально.
Сразу скажу сажи было 129г
ВАЖНО! сначала прошиваем, потом режем! чтобы не попасть в просак как я
Договорившись с конторой глушаков.нет, которая была партнером клуба, и закупив хомутов поехал резать и хотел конечно сразу перепрошить, но об этом позже...
Хомута на CBBB:
Хомут турбина-дпф 1K0 253 725
Прокладка турбина-дпф 1k0 253 115T
Хомут передний - средний глушитель 1K0 253 141N
Начали откручивать трубу, к удивлению все отвернулось САМО:
Просто сфотографировал банку ДПФ, вид снизу:
Начали снимать, НО чтоб все снять по уму надо разобрать пол машины, и было принято решение трубу прям НА машине распилить пополам, тогда все выходит со свистом:
Вот нижняя часть трубы:
Вот остатки былой роскоши:
Для лямбда-зонда взяли новую гайку, а датчики температуры в крутили в старые, т.к они легко вырезаются и качественные
Вот мой сосед с ауди-клуба, приехал по совету одноклубников, много тем перетерлипривет тебе Вадим 1975
Потихоньку варили, примеряли и вот что вышло:
Вот как на машине:
Результатом доволен, стала тянуть лучше на низах, не тупости с постепенной забитостью фильтра...
А теперь о грустном, я прокатал 500км и началась регенерация, НО теперь она не выключаетсятак что учтите, она ТУПО ПОСТОЯННА!
![]()
![]()
![]()
![]()
Всем пис![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
SpitfireW12, а сейчас коптит как настоящий дизель или незаметно?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Britanets, коптит незаметно. Единственное что из трубы пахнет конечно как - трактор или как автобус лиаз. Дыма нет, запах естьИ звук при спокойной езде не поменялся, а если в пол нажимаешь то легкий прямоток
Походу последняя банка вообще пустая....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, Надо максималку пробовать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
ВАЖНО! сначала прошиваем, потом режем! чтобы не попасть в просак как я![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
дело каждого) но практика показала обратное)
Просто проще прошиться и в течении недели вырезать, пусть сажевик забивается, на 1000км его точно хватит. А мне повезло что регенерация прошла вечером перед вырезкой, а так можно сразу без тачки зависнуть
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Видимо в случае, когда мозг на момент отрезания DPF считает его еще живым так и получается.
А если мозг уже записал его в "покойники", предварительное отрезание без перепрошивки думаю пройдет без подобных эксцесов.
Ну как ситуация после перепрошивки выправилась?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Так в итоге надо вначале перепрошить,а потом отрезать?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще подскажите надо ли глушить егр после вырезания сижевого или не обязательно?Если надо,то каким образом это делается?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
кайфую теперь! Спасибо! Все ровно, везде 0
--- Добавлено чуть позже ---
1) если сажевый живой, то если вырезать его, начнется регенирация постоянная. Поэтому лучше прошить, потом срезать.
2) если сажевый в аварийном режиме уже, то он скорее всего, я за это не ручаюсь, в аварийном режиме и останется. Тут без разницы я думаю
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kalex, Леш, привет!
Мне Антон сказал, что можно подумать над отключением с полной ликвидацией датчиков?У меня скорее всего получиться купить катализатор от СВАВ, и его поставить заместо ДПФ. А крутить дырки не хочется там лишние.
Можно будет что-то придумать или оставлять связку "примомбасов" подключенных под капотом?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,чет вы меня запутали окончательно. У СВАВ катализатор,а не ДПФ? Я думал ДПФ он и у СВАВ и у СВВВ одинаковые,ну только формой в худшем случае отличаться.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Headache, У СВАВ тех, который на СНГ шли стоит кат. А если из Германии то ДПФ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
SpitfireW12, ты самое главное не написалСКОЛЬКО ВЫШЛО ПО ДЕНЬГАМ всё это "под ключ"
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Britanets, написать не могу, т.к цены пляшут вверх и за месяц подскочили уже почти в два разанадо обзванивать все, искать лучшее предложение...