0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В прошивке так прописано.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваг-ком. Можно вывести показания /2
Т.е 3000мб будет как 1500![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо за номера!1K0 253 725 хомут на турбу 1K0 253 141 N двойной хомут
Спасибо за ответ! Хммм... Вот и думай - делать или просто удалить сажевыйТут тема моя про это...
А в 3-х словах.. (хотя это не просто о сложном..)
1. Проблемы серъезные с регулированием наддува (в посте и про это много писал), это главное, почему я убежал назад на СТОК.
2. Авто на малых оборотах и спокойной езде стало "дёрганей", не комфортно было ехать спокойно и медленно.
3. Явно заметный рывок при "педаль в пол", не плавно, а резко, как будто сзади кто-то в определенный момент кувалдой тонн 5 весом шарахает.
Ну думаю, что это чисто мои проблемы были.. вернее с моим чипом
P.S Думаю еще разок попробовать... летом. Но уже к выбору "кто и где" подхожу построже.... Изучаю... читаю...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
угу... надо делать...
интересно, сколько км можно безболезненно для ДВС и турбины проехать, после прошивки с отключением ДПФ, до физического удаления фильтра? Кто что скажет по этому поводу?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
BoBaH, я думаю до 1000км
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если регнерация была недавно то около 2000 думаю. Я 2 недели ездил после отключения регнерации и даже особо не ощутил что начал забиваться. Конечно когда убрали разницаикосмос была![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
BoBaH, Вано верно говорит, если ток ток отрегенирировался то тыщи 2000... Лучше ночью перед отключением выкатать чтоб регенерация прошла![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кто общается с шило ? Он там чем так сильно занят, что не может уже приехать ко мне недели три на прошивку. Как бы просто нехорошо получается, человек делал под его запросы дамп, а теперь в силу каких-то причин он не едет. Хотя сумма и время, регламент операций - всё было обговорено и согласовано заранее.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
****, Да я тут и никуда не пропадал!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет пока у меня возможности подъехать и сделать данную операцию, т.к. новый год впереди да и появились другие затраты![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
понятно. Значит остается 57 мм.
Сегодня заезжал на подъемник. Блин, как же там неудобно всеКак вы умудрились подрамник не снимать, ума не приложу. Фильтр мало снять, его же обратно впихнуть надо
![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BoBaH, у меня снимали подрамник + привод
Иначе там никак не снять фильтр.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
COOLLER, да, я твой отчетец просмотрел еще раз. Вчера мне "мастер" такм исказал, что хрен подлезешь по нормальному, давай снимать и подрамник и привод.... а я че-то не хочу. Сижу вот думаю...
Сегодня по ходу к другим поеду. пущай посмотрят. Хотя я сам посмотрел - тесно.
оставлять то я его не собираюсь. Мой выбор - сурово пахнущий трактор
Только вот болгаркой туда лезть страшно, либо с топором стоять над "мастерами", если че не так, сразу руки рубить![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG