Удалил сажевый фильтр DPF-delete или руки чесались - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне Антон сказал, что можно подумать над отключением с полной ликвидацией датчиков? У меня скорее всего получиться купить катализатор от СВАВ, и его поставить заместо ДПФ. А крутить дырки не хочется там лишние. Можно будет что-то придумать или оставлять связку "примомбасов" подключенных под капотом?
    Думаю, что перепрограммировать и удалить датчики, которые завязаны только для работы сажевого можно.
    Но скорее всего потребуется тестировать несколько раз, так как попасть в точку с первого раза врядли получится.
    Так как нет прототипа мотора аналогичного СВВВ, чтобы он был без сажевого, то нет и прошивки, куда можно было бы подсмотреть и получить направление к действиям.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #22
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Так как нет прототипа мотора аналогичного СВВВ, чтобы он был без сажевого
    Для СBAB есть такие прототипы.... (про CBBB не в курсе)
    блок ECU CBAB 03L906022Q с сажевым
    блок ECU CBAB 03L906022EL без сажевого
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Думаю, что перепрограммировать и удалить датчики, которые завязаны только для работы сажевого можно.
    Но скорее всего потребуется тестировать несколько раз, так как попасть в точку с первого раза врядли получится.
    Так как нет прототипа мотора аналогичного СВВВ, чтобы он был без сажевого, то нет и прошивки, куда можно было бы подсмотреть и получить направление к действиям.
    Спасибо за ответ!
    Нет желания в этом поковыряться? Я готов на опыты и прочее.
    Катализатор от этого мотора(CBAB для СНГ без фильтра) я нашел вроде бы, должны привезти.
    Леш, в моторе без DPF нет ни ЛЗ, ни датчиков температур вообще. Получается их все можно выключить?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет желания в этом поковыряться? Я готов на опыты и прочее.
    Катализатор от этого мотора(CBAB для СНГ без фильтра) я нашел вроде бы, должны привезти.
    Леш, в моторе без DPF нет ни ЛЗ, ни датчиков температур вообще. Получается их все можно выключить?
    Посмотрел прошивку от 022EL (CDAB без сажевого) - забавно, но все измерительные каналы температурных датчиков там активны, но при любых входных сигналах мозг считает температуру равной нулю и лишь датчик в турбине показывает правду. А вот ЛЗ полностью выключен.
    На СBВВ 2 из 3-х температурных датчиков думаю можно выключить, а ЛЗ мне кажется выключать не стоит, особенно в случае мотора с чипом. Всетаки лишний контроль безопасности работы не помешает.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Посмотрел прошивку от 022EL (CDAB без сажевого) - забавно, но все измерительные каналы температурных датчиков там активны, но при любых входных сигналах мозг считает температуру равной нулю и лишь датчик в турбине показывает правду. А вот ЛЗ полностью выключен.
    На СBВВ 2 из 3-х температурных датчиков думаю можно выключить, а ЛЗ мне кажется выключать не стоит, особенно в случае мотора с чипом. Всетаки лишний контроль безопасности работы не помешает.
    Леш, спасибо!
    Т.е можно попробоватьтбез датчиков?
    Температурный пусть будет, он стоит до турбины. А вот после...проблема туда будет все впихнуть заново. Резать цельный катализатор не хочется и варить тоже там.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А через сколько при исправном фильтре должна включаться регенерация? У меня включается примерно через 600 км., я думал это нормально.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    а ЛЗ мне кажется выключать не стоит, особенно в случае мотора с чипом. Всетаки лишний контроль безопасности работы не помешает.
    Алексей, это для того чтобы мозг знал фазы бедной и богатой смеси, наверное, чтобы не дать мотору прокатиться с бешеной детонацией?
    ?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #28
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit, если я правильно смотрел,то у меня одно значение было 440км (назад,наверное),а второе 660 (через,наверное) итого примерно через 1000,цифры не точные, по памяти. При том,что сажи в фильтре 198мл ,ошибок никаких нет,лампочки не разу не видел,чтобы загорались...
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    А через сколько при исправном фильтре должна включаться регенерация? У меня включается примерно через 600 км., я думал это нормально.
    Зависит от условий езды.


    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    а второе 660 (через,наверное)
    Такого нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, давай я сделаю лог,а ты мне скажешь что я насмотрел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 QD)

    22:28:29 Group 101: Diesel Particle Filter
    0 /min Engine Speed (G28)
    0.0 Emerg. Regenerat. current Duration
    0.0 Emerg. Regenerat. Time since Start
    0.0 Successful Regenerations

    22:28:29 Group 106: Diesel Particle Filter

    24.3 l Fuel Consumption since Regeneration
    490 km Driven Distance since Regeneration
    720.0 Time elapsed since Regeneration

    22:28:29 Group 108: Diesel Particle Filter
    198 ml Particle Filter Oil Ash Volume
    11.7 Particle Filter Carbon Mass (spec.)
    17.7 Particle Filter Carbon Mass (act.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    720.0 Time elapsed since Regeneration
    Сорри это тайм,а я чет про км подумал...Не внимателен был...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а в чем измеряется?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  11. #31
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня первый дизель в жизни. Впервые о регенерации узнал, поставив машину летом в гараж и ощутив сильнейший жар от неё. Потом обратил внимание что при этом обороты на холостых держит почти 1000 и расход топлива по компу от 0.9 до 1.1 л/час. (обычно 0.6-0.7 и обороты 800 с небольшим) Лампочка ни разу не загоралась, определяю по оборотам и расходу, но заметил что примерно каждые 600 км.
    COOLLER, у меня короткие поездки (до работы 15 км.) утром туда, вечером назад. Как я понимаю это тяжелые условия для дизеля. Для таких условий 600 км. нормально или как?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  12. #32
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    у меня короткие поездки (до работы 15 км.) утром туда, вечером назад. Как я понимаю это тяжелые условия для дизеля. Для таких условий 600 км. нормально или как?
    Нормально.У меня такие же условия эксплуатации
    Проблем нет.Нужно только стараться дать пройти этим регенерациям до конца.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    у меня короткие поездки (до работы 15 км.) утром туда, вечером назад. Как я понимаю это тяжелые условия для дизеля. Для таких условий 600 км. нормально или как?
    Условия не очень. ДПФ любит трассу на скорости 130-140. Там ему хорошо и отлично
    А так нормально все.


    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    720.0 Time elapsed since Regeneration
    Сколько времени прошло с момента регенерации. В минутах.


    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    11.7 Particle Filter Carbon Mass (spec.)
    17.7 Particle Filter Carbon Mass (act.)
    Оооо...хорошо у тебя растет фактическое значение.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Оооо...хорошо у тебя растет фактическое значение.
    это как понимать?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    это как понимать?
    Видно, что в фильтре много золы. Поэтому быстро растет факт значение.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ааааа,благодарствую!быстрее бы пятница....
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  17. #37
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, COOLLER, спасибо за ответ, теперь я спокоен, а то почитав эту тему заволновался по поводу своих регенераций.
    ФольцFolz, когда регенерацию замечаю, катаюсь, пока она не закончится )))
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  18. #38
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня по трассе проехался и увидел :
    19:36:00 Group 108: Diesel Particle Filter
    198 ml Particle Filter Oil Ash Volume
    4.5 Particle Filter Carbon Mass (spec.)
    0.9 Particle Filter Carbon Mass (act.)


    19:36:00 Group 106: Diesel Particle Filter

    6.2 l Fuel Consumption since Regeneration
    130 km Driven Distance since Regeneration
    120.0 Time elapsed since Regeneration
    Вопрос: а зола не после каждой регенерации увеличивается и записывается ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    6.2 l Fuel Consumption since Regeneration
    Это типа сколько топлива ушло на регенерацию или как?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  19. #39
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Это типа сколько топлива ушло на регенерацию или как?
    с момента последней регенерации
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  20. #40
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shotgun61, спасибо
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сажевый фильтр - THE END!!!
    от Владимир772 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:19
  2. ЕГР и сажевый фильтр на выброс?
    от zodiac в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 21:17
  3. Сажевый фильтр на В5
    от lexx324 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 12:25
  4. фильтр DPF
    от imported_bauk в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 09:02
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •