0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Предистория моего визита в к диангосту - провалы при резком нажатии на педаль газа и периодически загорающийся чек!
Грешил на кат, как выяснилось - ДРМВ! Сказали менять тк они не ремонтируются. Полазив по форумам вычитал, что Бош и ВАГ действительно только менять, а вот Хитачи как бэ "отлично моются". Ну коль умер - хуже не будет. Замочил в ВДшке пару часов, тк спирта не нашел - промыл прогретым до 60 градусов дистилятом, высушил феном жены... вот результат. Ваши мысли? 80 гр воздуха при 5600 об. для атмосферника 1.6 это норм? Лог прилогается
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Не знаю нормально ли 80гр т.к. ни одного лога с этих моторов не видел. Думаю терпимо.
Свой ДМРВ(Hitachi) тоже мыл, прыскал обильно карбклинеромт.к. спец жидкости в продаже не нашел. Изменения 160 против 155, но он и был беленький до процедуры.
Выложи лог, а не скрин.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
LOG-01-101-xxx-xx1.zip
Вот сам лог... я тоже не совсем в курсе насколько для атмо 1.6 это нормальный расход воздуха. но по ущущению провал при нажатии тапка исчез, конечно ракетой машина не стала, но лучше однознано![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Seregas, Jake
Спасибо за инфо, буду знать!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Jake, Я это видел не краем глазаЭто очень примерно и на всех моторах коэфф. разный. Вообще 0.8 взято от идеального сгорания топливо воздушной смеси. В целом, да, так считают, но очень примерно и обязательное условие отсутствие ретарда. В общем 0.8 ни о чем. К сожалению
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
не слова о моем двигле...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Это он не тебеТвой двиг не особо изучен
В основном 1.8Т. По атмо никто не в курсе
Единственное что известно, да и то совсем недавно, то что ретард на нагрузку на атмо не влияет(программно, реально естественно влияет). Расчет нагрузки считается только по ДМРВ. В общем, меньше знаешь крепче спишь
![]()