0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кстати у мя отвалился датчик температуры окружающего воздуха который в банпере, я его заново воткнул и он иногда врет...Влияетли он на что либо!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера заехал в автосервис...Уроды отказались проверять компрессию. Сказали просто так не будем проверять, ну я и обяснил проблему, они говорять кап ремонт нужен и все не стали проерять...Времени нету у них типа...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
за нагрузку в том числе
denisit87, разбирайся с этими датчиками и ДТОЖем тоже - если не работают/работают некорректно, то двиг твой работает "в аварии" - как при +19*...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но по вагукому то ошибок нет, показания дтожа нормальные...я их и пробовал отключать эти датчики, без них вообще труба.
Менял ДТОЖ 2 раза, первый раз брал неоригинал, он два дня даже не проездил заглючил потом взял оригинал, после чего все нормально было...А датчик который стоит возле ДЗ разбирал и чистил, он был засоренный в хлам, когда чистил ДЗ, Чистил их недавно пару дней назад, но проблема не изчезла.(((
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сам попробовал разобраться логами, Понял что у мя просто **** ретард. Еще этого не хватало..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
denisit87, а с чем и как сравнивал показания ДТОЖа? А ретард - это самая типичная болячка 1.8Т![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
denisit87, Привет! А у тебя антифриз цвет не поменял? Просто у одного товарища была такая беда, прорвало маслянный радиатор(туда где вкручивается фильтр масляный) и масло пошло в антифриз. Еще как вариант подключи ваг-ком на холодную машину и наблюдай за прогревом двигателя. Зайди до пуска в панель приборов и глянь температуру на панели и сравни с температурой в двигателе. Т. к. датчик температуры двухканальный один канал на панель, второй на мозг идет. Еще может контакты в разъеме ДТОЖ окислились. Но если честно, не думаю что ДТОЖ влияет на масложор.
--- Добавлено чуть позже ---
И опять же сними грибок и проверь. Новый-новый а попасться может и брак...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ я так и проверял, смотрель параметры панели и движка, температура одинакова, врет на 1 град. Контакты чистые...Грибок попробую старый заново поставить и байпас тоже... ведь до них было все номана...
Антифриз менал летом, цвет тотже... Ну ведь у мя ретард там совсем через чур то какой!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
ДТОЖ я так и проверял, смотрель параметры панели и движка, температура одинакова, врет на 1 град. Контакты чистые...Грибок попробую старый заново поставить и байпас тоже... ведь до них было все номана...
Антифриз менал летом, цвет тотже... Ну ведь у мя ретард там совсем через чур то какой!
Сам с ретардами борюсь , чего только уж не делал , но масла тьфу тьфу почти как по паспорту . куда еще оно может у тебя уходить даже незнаю, если на пргоретом то надо бы сделать анализ состава смеси на выхлопе, это если оно через горшки уходит , а если просто где то подтекает ? ну я думаю ты уже проверил но малоли .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по подробнее об анализе смеси можно....Подтеки есть маленько маленько, но не на столько....Забыл хороший мастерь нюхал мой глушительСам с ретардами борюсь , чего только уж не делал , но масла тьфу тьфу почти как по паспорту . куда еще оно может у тебя уходить даже незнаю, если на пргоретом то надо бы сделать анализ состава смеси на выхлопе, это если оно через горшки уходит , а если просто где то подтекает ? ну я думаю ты уже проверил но малоли ., сказал есть маленько запашок, но пока не кретичный так чуток тока. а если масленный насос выходит из строя может вся эта хрень наступить (обороты высокие)?
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
на обороты врят ли так повлияет масляный насос , это либо эбу обороты поднимает согласно каких то показаний , либо после прогрева начниает где то подсасывать воздух или бензика переливать . анализ можно на станции сделать замер на вредные выхлопы в том числе анализ смеси на качество . возможно подтеки масла не заметны на холостом , под нагрузкой да когда еще турбина дует давление везде повышается , возможно откуда то и давит .а по подробнее об анализе смеси можно....Подтеки есть маленько маленько, но не на столько....Забыл хороший мастерь нюхал мой глушитель, сказал есть маленько запашок, но пока не кретичный так чуток тока. а если масленный насос выходит из строя может вся эта хрень наступить (обороты высокие)?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соглашусь что давить и масло выгоняет, но для интереса проверял после интенсивной езды и ночной стоянки если сильные потеки то масло должно хоть две три капли быть под машиной...Даже чистый листочек ставил под машину, капель не ощущаеться!
--- Добавлено чуть позже ---
На счет анализа понятно, но такого стедна в нашем колхозе нету и небудет...)))
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Я ездил в другой город попутно заезжал в "сервис центр" оборудование у них мягко говоря ужас ) замеры сказли тоже можем только примерно сдалеть )Соглашусь что давить и масло выгоняет, но для интереса проверял после интенсивной езды и ночной стоянки если сильные потеки то масло должно хоть две три капли быть под машиной...Даже чистый листочек ставил под машину, капель не ощущаеться!
--- Добавлено чуть позже ---
На счет анализа понятно, но такого стедна в нашем колхозе нету и небудет...)))
а по поводу выгоняет масло , может гнать через редукционный клапан во впуск и выгонят с выхлопными газами , тем самым закидывая датчики разные маслом недогоревшим , и все это под нагрузкой , так что подтеков может и не быть , все в глушителе и уже вылетело давно .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну редукционный клапан-это и есть грибок да?...Я его менял, он не рабочий был...Вчера его проверял, внем было немного масло, откудо оно там! получаеться у мя выгоняет масло во впуск, я верно все понял?) и страшно ли это!
А вот на счет логов, можно ли по ним сказать-турбина нормально работает или нет у мя?
Редукционный есть часть системы ВКГ. К расходу масла имеет прямое отношение. НО не в таких обьёмах. ИМХО если произошло резко- кольца.Вариант Б Капиталка((
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
на аеб дачтика надува нет , так что только замером отдельным манометром . масло в клапане вкг это впринципе норма , хотя у меня там больше желтой жижи , и то если бензин гавно или масло , а такпод КК всегда масло гуляет , грибок лиш давление уравновешивает , но и перебора не должно быть .ну редукционный клапан-это и есть грибок да?...Я его менял, он не рабочий был...Вчера его проверял, внем было немного масло, откудо оно там! получаеться у мя выгоняет масло во впуск, я верно все понял?) и страшно ли это!
А вот на счет логов, можно ли по ним сказать-турбина нормально работает или нет у мя?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/