0

Сначала прогрей машину до 80гр. А потом ЛОГИ.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин..ссори. логи не те скинул..архив перезалил...Движок был прогрет до 90...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Всем здрасьте!Такая проблема.При прогреве с утра холостой ход 1000 об/мин.прогрелись,трогаемся.при остановке на светофоре (температура ОЖ около 90) обороты х.х. уже 1400.иногда при сбросе скорости обороты падают до 1000,но какая-то неведомая сила снова тащит их к отметке 1400.такая проблема с моменте покупки авто.что было сделано:заменен ДТОЖ,почищена ДЗ (до чистки обороты тоже высокие были),сделана опрессовка(кстати,при опрессовке дует с клапана,который идет с впускного коллектора на вакуумник-клапан с каким-то боковым отводом,на этом отводе еще колпачок зеленый присутствует.может,в этом причина?)шнурок заказал,жду.Подскажите,куда дальше копать?
P.S.При продаже старый хозяин объяснил высокие обороты х.х. тем,что машина чипованная (180 л.с.) Может быть в этом причина??Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Всем здрасьте!Такая проблема.При прогреве с утра холостой ход 1000 об/мин.прогрелись,трогаемся.при остановке на светофоре (температура ОЖ около 90) обороты х.х. уже 1400.иногда при сбросе скорости обороты падают до 1000,но какая-то неведомая сила снова тащит их к отметке 1400.такая проблема с моменте покупки авто.что было сделано:заменен ДТОЖ,почищена ДЗ (до чистки обороты тоже высокие были),сделана опрессовка(кстати,при опрессовке дует с клапана,который идет с впускного коллектора на вакуумник-клапан с каким-то боковым отводом,на этом отводе еще колпачок зеленый присутствует.может,в этом причина?)шнурок заказал,жду.Подскажите,куда дальше копать?
P.S.При продаже старый хозяин объяснил высокие обороты х.х. тем,что машина чипованная (180 л.с.) Может быть в этом причина??Заранее спасибо!
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди ну пишите что нибудь.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
свечи в масле?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну немного нагар есть по краям!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то есть на контактах его нет, а со стороны колодца(катушек)?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
может кто подскажет что делать?
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
блин, тут пытаются помочь за какие-то сотни километров......если ты такой нетерпеливый, вперёд к оффам и в гаражи, там тебе и помогут.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
я терпеливый))просто хотел чтобы кто-то обратил внимание на сообщение![]()
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контакты чистые, по сторонам самих свеч только нагар есть маленько...
--- Добавлено чуть позже ---
Vazelin
При холодном движке обороты двигателя повышенные, это нормально(прогревочные обороты). А когда движок рабочей температуры какие обороты?
Поиском форума пользовалься?
--- Добавлено чуть позже ---
А кто нибудь разбыраеться в логах, что там у мя нарисована, может там ответ есть на маю проблему. Просто я сам не смыслю в лог файлах
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
так в том то и дело что обороты при прогреве ниже(1000) чем при рабочей температуре(1400).поиском пользовался,но все ограничивались заменой ДТОЖ.мне не помогло.
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мя та же херь...смотрел все что тут советовали мне делать!?Если что то у тя решиться отпиши!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
denisit87, большой ретард (в 013 гр.) и чуть не хватает воздуха по данным ДМРВ (в 002)...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как написано в форуме Причина ретардов - плохой бензин, старые свечи, нагар в камерах, неисправный блидер, забитый кат..., чем меньше - тем лучше, должен стремиться к нулю.
Если так то свечи ставил после раскаксовки и замене масла, ставил бошовские...Но ведь я делал раскаксовку, значит нагара не должно быть..Свечи менял-отподает. Блидер 2 недели тому назад менял-отподает..Получаеться плохой бензин или Катализатор.
Ну это все влияет ли на расход масла и обороты?
А датчик ДМРВ еще получеться живой да, будет еще работать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
denisit87, + высокая t* впуска, дыры в турботракте и еще много чего..., общая усталость железа
да, опрессовку сделай
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку делал уже, воздух выходит из прокладки крыщки головки и из масленного щупа..Прокладку заказал, на этой неделе поменяю и еще раз сделаю опресовку.....Случайно за температур не отвичает ли датчик который стоит возле ДЗ. он у мя был запить напрочь нагаром, я его почистил и обратно.И как узнать температуру впуска.
И вообще этот РЕТАРД влияет ли на расход масла и обороты?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое температура должна быть во впуске, такая как и ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ДТОЖ ни при чем... t* впуска больше зависит от t* окружающего воздуха, желательно не больше 50-60*, если выше - будет тупить, ретард полезет, детонация... кулер мыть изнутри и снаружи.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т