0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, внезапно перестал срабатывать замок задней двери(багажника). Ни ключом, ни сигналкой задняя дверь на замок не ставится, спокойно открывается ручкой. Пытался снять обшивку, но не смог понять как снимаются два крепления, кот. держат обшивку. Но всё же подлез. С чего начинать поиски неисправности замка?
![]()
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
так а где, собственно, вопрос?Приветствую, внезапно перестал срабатывать замок задней двери(багажника). Ни ключом, ни сигналкой задняя дверь на замок не ставится, спокойно открывается ручкой. Пытался снять обшивку, но не смог понять как снимаются два крепления, кот. держат обшивку. Но всё же подлез. Но внешне не смог понять, где же этот фиксатор расположен...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
каким образом отстегнуть эти два крепления - фиксаторы в кот. вкручены саморезы, я обвел красным на фото. И с чего начинать поиски не срабатывания замка(блокировки). где этот механизм находится, как выглядит?
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заглушки в ручках отщелкни там саморезы
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
если машина седан, то ничего сложного нет. Нужно открутить все саморезы по периметру обшивки крышки и два самореза кронштейна крепления аварийного знака и при открытой крышке выдернуть обшивку. Я в свое время тоже с замком намучился.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Универсал у меня. Я сдернул все крепления, но дальше никак, очень жестко держат 2 черных фиксатора в кот. вкручены саморезы, но они находятся внутри. Боюсь при большей силе дерганья повредить обшивку.
С чего начинать поиски неисправности замка?
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
надо снять фишку с моторчика и проверить приходит ли на нее 12 вольт при открытии или закрытии. Если не приходит, то может быть обрыв в жгуте, который идет к крышке багажника. Если все приходит вешаеш фишку назад на моторчик и проверяешь ходит ли шток привода, если не ходит и заклинил в одном положении снимаешь моторчик и делаешь ревизию. Можешь сфоткать его в разобраном виде и я тебе на фотке покажу что куда я подкладывал. А саморезы я так понял на ручках закрытия крышки? Если да ищи заглушки на ручках внутри.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вопросы:надо снять фишку с моторчика и проверить приходит ли на нее 12 вольт при открытии или закрытии. Если не приходит, то может быть обрыв в жгуте, который идет к крышке багажника. Если все приходит вешаеш фишку назад на моторчик и проверяешь ходит ли шток привода, если не ходит и заклинил в одном положении снимаешь моторчик и делаешь ревизию. Можешь сфоткать его в разобраном виде и я тебе на фотке покажу что куда я подкладывал. А саморезы я так понял на ручках закрытия крышки? Если да ищи заглушки на ручках внутри.
Фишка с моторчика - это там где сам замок расположен, т.е. внизу двери багажника(не по центру)?
Как этот шток привода выглядит? Если ориентироваться по моим фото.
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
возвращаюсь в тему. вот, только дошли руки... по ходу моторчик накрылся, шток все время в одном положении. осталось понять как его снять... т.к. головки винтов находятся со стороны корпуса багажника=((
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Приветствую!!!Ребята подскажите сегодня подхожу к машине,родным брелком пытаюсь открыть,ноль эмоций!!!(((,вставляю ключ в водительской двери поворачиваю открылись все 4 ре двери,начинаю проверять,оказывается перестал гореть свет в салоне,багажник не открывается с брелка на сигналку не ставится стоит штат,стёкла не опускаются,кнопка лючка бензобака не работает и багажника соответственно,на приборке при заведенном моторе горит значок открытая дверь а двери закрытые,блок комфорта стоит в торпеде перенесён с пола, не сырой проверял,куда копать я в растеренности но помойму умер блок комфорта.
--- Добавлено чуть позже ---
на активатор подай 12 вольт, тока быстро на 1-2 сек если тишина меняй. у меня так было, вышел из строя из за залипа кнопки над номером, при постоянном питании горит моментом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
достань мотор из корпуса и подай 12 в напрямую, если он крутиться, то почисти, смажь шток и собери, такая же фигня зимой была. Тоже думал, что мотор умер, а нет)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
расскажи, как снял? он двух винтах крепится, верно? не пришлось снимать весь механизм на двери, чтобы добраться до его креплений?
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите, как снять моторчик(на левом рисунке - белый справа) без снятия всего механизма с двери?
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Да сними ты весь механизм, не бойся! Вижу, не ковырялся в подобном ни разу!) ничего ты там не сломаешь)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Была такая же байда с крышкой бензобака, к мотору 12В при нажатии кнопки подходило, а он только слегка дергался, снял кнопку зачистил и подогнул контакт, 2 года все окей. Попробуй как вариант!
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Эти винты вас только путают. Думайте как снять по другому. Я тоже к ним прицепился и не мог понять как их выкрутить, много времени потратил, потом понял, что снимается немного по другому. Но было лет 5 назад, уже не помню.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Наконец-то победил=) Нужно снять весь замок с цилиндром и только после есть возможность выкрутить винты с моторчика. Сначала выкручиваем два винта снизу, после поднимаем скобу и вытаскиваем конструкцию. Не понятно что было с моторчиком, когда разобрал корпус. Моторчик тут же заработал сам. Пока всё работает) Всем спасибо!
![]()
![]()
![]()
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T