0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 Нужна помощь.
 Нужна помощь.
				Ситуация такая. Машина ведет себя очень странно. Даже не знаю чего в поиске искать. Бывает машину заведешь, вибрация по всей машине. На драеве так вообще. При переключении на драйв происходит пинок. С 5 на 4 пинок не хилый. А бывает заведешь и все прекрасно. Ни вибрации ни пинков. Хз куда лесть.
Спасибо.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня тоже дикая вибрацияно переключает без рывков...иногда пропадает вибрация..думал подушки..облазил все прошупал...не они с подушками все ок
может кто подскажет

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 140 Отправлено: 141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				100% процентов меняй клапан, ничего сложного там нет, у меня так же било.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо большое за советы. Просто не поятно почему не всегда это происходит. Буду рыться.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 140 Отправлено: 141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На "холодную" она у меня не пиналась.А при плавном переводе селектора с P (с задержкой R ) на D тоже не пинала.
А порой были такие удары что думал движок выскочит.Из за этого оторвало обе подушки на акпп.
После замены клапана и масла толки исчезли ,переключения стали вообще еле заметны.
Я после сей процедуры проехал около 10 т.км и сейчас новый владелец около 60 накатал.Всё
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

