1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чёж ты не инженер BMW?Ух ты!!! А я по простоте душевной всегда считал первоисточником заводскую документацию производителя.
Статью эту я, конечно же, читал и неоднократно (раз 5 или 6). И, конечно же, ответа на вопрос ЧТО такое адаптация ДЗ (а не КАК ее делать) и для чего нужна там нет! Больше того, открою тебе страшную тайну - его нет нигде!!!Ни в базе знаний, ни в какой либо теме про адаптацию ДЗ. А мне очень хочется знать, какую конкретно цель преследует процесс адаптации ДЗ. Вот и задал тебе вопрос. Но, увы, результат все тот же - "слышал звон, да не знаю где он...".
А про "сброс адаптации" путем выключения зажигания и снятия фишки с ДЗ с последующим перекуром - бабушкины сказки.С такими познаниями и ни там? удивительно.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Верь на здоровье, разубеждать не стану. Потенциометр положения ДЗ (вернее, два потенциометра), конечно, видел. Не понимаю только, к чему этот вопрос?
Не зовут! А по делу что сказать можешь? Ты сам лично как представляешь себе адаптацию ДЗ? (Ответ "не знаю" тоже подойдет). Я вот, например, даже "с такими познаниями" точно не знаю. Но если это тот процесс, который я себе представляю, то ни о какой адаптации во время езды (читай, работы двигателя) и речи быть не может. Так что оставим сарказм и будем пытаться хоть как-то аргументировать свои доводы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
OFFTOP и троллинг, в придачуПрочитал несколько раз, вдумчиво, не торопясь. Честно пытался осмыслить написанное. Увы, не получилось. Можешь еще более простым и понятным языком выразить свою мысль? (не раздувая сильно щек). ..... Аргумент "только не надо спорить", конечно, убедительный! Только вот я себе никак не могу представить, как в процессе езды ДЗ вдруг начинает открываться на полный угол, чтобы зафиксировать это крайнее положение. Сам-то веришь в это?aleks19411 объяснил вполне доходчиво. А если и это сложно осмыслить, то не надо другим .... мозги!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
OLD-SNAKE, если ты осмыслил (в чем я очень сильно сомневаюсь, судя по твоему способу "сброса адаптации"), поделись с другими.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Alexandr_Z, мне было достаточно достигнутого результата!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Понятно. Т.е. не осмыслил, я так и думал.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
букв много писать не стану, чиркану пару фраз....Не зовут! А по делу что сказать можешь? Ты сам лично как представляешь себе адаптацию ДЗ? (Ответ "не знаю" тоже подойдет). Я вот, например, даже "с такими познаниями" точно не знаю. Но если это тот процесс, который я себе представляю, то ни о какой адаптации во время езды (читай, работы двигателя) и речи быть не может. Так что оставим сарказм и будем пытаться хоть как-то аргументировать свои доводы.
из угоков физики, была такая наука в советских школах, мы знаем, что у каждой эл цепи или эл устройства есть своё сопротивление, индукция и прочие эл замеры, есть и процентное несовпадение по характеристикам, так вот, видно всё же они. спецы западные знаю или помнят об этом. на всём оборудовании (эбу, б\к, б\акпп) есть контрольные(заводские) настройки, они же нулевые точки. после сборки авто, происходит замер и настройка каждого узла, что приводит к не соблюдению точек настройки нуля, а заменой его на качественные характеристики, применимые к конкретному авто. обнулить любое авто можно двумя способами, вагкомом и отключение питания АКБ, но после этого просто необходимо возобновить все характеристики авто ибо если это го не сделать, масложор, бешенный расход, пинки акпп, абс, и прочее и прочее........
сменил датчик изменились показатели, которые были ДО этого, настраивать обязательно, электроника помогает и работает в купе с мех узлами, если это ни как не возможно, то ВАЗ это то, что не нужно адаптировать ни к чему.
--- Добавлено чуть позже ---
иваще, тема про другое![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Подскажите как посмотреть температуру на ДОТЖ
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Уважаемый хранитель! К чему этот опус? Я ведь задал вопрос конкретный:
А ты про "индукцию и прочие эл замеры...". Скажи просто - не знаю. Никто тебя за это не упрекнет.
Я-то знаю как "обнулить любое авто"Ты лучше это расскажи OLD-SNAKE, который умеет сбрасывать адаптацию ДЗ путем сдергивания с нее фишки при выключенном зажигании, и aleks19411, который в это верит.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Если вы далеки от "индукцию и прочие эл замеры..."... то лучше промолчали бы и нефиг писать чепуху.....А давайте как вас выслушаем? Как ВЫ супер инженер всей техники,расскажите нам про адаптацию д.з.Уважаемый хранитель! К чему этот опус? Я ведь задал вопрос конкретный:
А ты про "индукцию и прочие эл замеры...". Скажи просто - не знаю. Никто тебя за это не упрекнет.
Я-то знаю как "обнулить любое авто"Ты лучше это расскажи OLD-SNAKE, который умеет сбрасывать адаптацию ДЗ путем сдергивания с нее фишки при выключенном зажигании, и aleks19411, который в это верит.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
У меня в первой группе показывает 1-об.мин 2-время 3-угол ДЗ 4- угол оп. зажигания. В третей группе есть какята температура в 3-31гр в 4-18гр показывает и всё. Какое програмное обеспечение у тебя стоит. Я пробовал VAG-COM RUS 3/1/1 и Васей диагност 1.1
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Понятно, я дал не ту раскладку подписей (для АРТ , а у тебя ADR). Да, у тебя в 3- группе 3 окно - тем-ра ОЖ3,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)3,2,Напряжение бортовой сети,АКБ (12.0... 14.5 В.)3,3,Температура ОЖ, (80 - 105 *С)3,4,Темпераура воздуха,на впуске *С У тебя 31С на полностью холодном или остывающем? Т.к., судя по Т на впуске 18С для полностью остывшего, температура ОЖ завышена, т.е. датчик неисправен.Смотри температуру на полностью остывшем.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Температуру на холодную провепил 3-4 окошко в 003 группе 21гр и 19,5гр. Значит как я понял ДТОЖ исправен. Где дальше искать уже не знаю фильтра все поменяы.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Впускного делал всё герметично. Выпускного не знаю как делать где бы посмотреть. Думаешь уже всё что угодно. В глушителе в первом боченке оторвалась наверно перегородка гремит.есть небольшая дырка но выхлопа с неё нет похоже внутренняя часть цела. Может в нем дело.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
выпуск так же важен, если есть дырки так же может не стабильно работать и при заводке скакать обороты. проверь все патрубки и шланги. глазами\руками...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.