0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Проблемы с двигателем заводится на холодную раза с 4-го. Схватывает сразу потом глохнет. Такое ощущение что топлива не хватает. На горячую всё отлично. свечи поставил новые. Заметил что при срабатывании грибка при заводки начинает глохнуть грибок срабатывает не сразу а через 3-4 сек. может кто сталкивался.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
замерь давление насоса. (Попробуй утром раз 5-6 включить ключ и выключить. После этого заводи. Если заведется- НАСОС!!!)
Проблема скорей всего в нем . Второй вариант - ДТОЖ.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Насос проверял. И ключом пробовал. Пока раза четыре пять не дподёргается потом как и не бывало с пол пинка заводится. Не помогает. А где ДТОЖ стоит?
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Через поиск на эту тему можно много всего нарыть: в Архиве, главным образом. А у меня было так. Пока ДЗ была неадаптирована(заводской брак-как 10 лет до этого ездили - непонятно) ВСЁ было в порядке, динамика и расход в т.ч.. Когда починил заслонку(тарелка не закрывалась до конца), адаптировал, то КАЖДОЕ ЛЕТО начинались эти проблемы. Причём, чем выше была температура на улице, тем больше попыток запуска нужно было произвести(речь про "холодный" пуск, на горячую всё было ОК). Зимой с первого раза заводилась всегда. Потратил уйму времени: перетрёс все датчики, какие можно, залезал в бензонасос - никаких проблем не обнаружил.... Через какое-то время появилась другая проблема - заслонка перестала держать адаптацию: вывыливалась в ошибку задирая обороты хх до 1200. Только тогда я начал подозревать, что дело в ней. Сбросил адатацию(снял-вставил разъём) - проблемы закончились, так и ездил ещё 3 года. НО, тут есть очень любопытный момент. Когда нынче продавал машину, решил глянуть ошибки. Так вот, ошибки по заслонке не было. Адаптация - ОК. Что такое произошло? Как могла произойти самоадаптация, для меня так загадкой и осталось
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Сегодня попробовал скинуть фишку с ДМРВ в вто время когда при заводки дергалась сразу стало всё нормально. Потом одел не глуша. Заглушил завёл вроде нормально но обороты немного плаваю. Сейчас двигатель остынет буду дальше искать. Хотя тоже брал машину зимой проблем не было стояла на улице. Може дело в масле потому- что до замены такого не было. После замены стал замечать. Сначала со 2 раза заводилась а сейчас уже с 5го.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Уже теперь не понимаю... Если "на холодную заводится с n-ной попытки" - это одно. "Плавающие обороты" - другое (проблема с ДМРВ?). Сбросить адаптацию, значит: 1. Выключить зажигание 2. Снять фишку с ДЗ (ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА) 3. Покурить минут 3-5 4. Вставить фишку обратно. Маслозамена, обычно, к проблемам не приводит. А вот действия "маслозаменщиков".....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Меня терзают смутные сомнения! Ты где-то прочитал об этом или сам придумал? Поскольку это озвучено тобой неоднократно и уверенно, задам уточняющие вопросы.
1. Что, на твой взгляд, представляет из себя процесс адаптации ДЗ, для чего нужен и когда происходит?
2. Что происходит в результате описанного тобой процесса "сброса адаптации"? (на мой взгляд, не должно произойти ровным счетом ничего!).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Ситуация с заводкой немного стала проясняться при заводке когда машина начинает глохнуть нажимаю педаль газа примерно 3000-4000об. пару раз и всё обороты становятся ровными и всё дальше без проблем. Может вода в топливном фильтре.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
dimit001, какие показания ДТОЖ в контроллере двигателя перед заводкой?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Если так интересно(или нужно), то стоит почитать материал на эту тему из первоисточника, т.е. у Великого rummi!Меня терзают смутные сомнения! Ты где-то прочитал об этом или сам придумал? Поскольку это озвучено тобой неоднократно и уверенно, задам уточняющие вопросы.
1. Что, на твой взгляд, представляет из себя процесс адаптации ДЗ, для чего нужен и когда происходит?
2. Что происходит в результате описанного тобой процесса "сброса адаптации"? (на мой взгляд, не должно произойти ровным счетом ничего!).https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
Это про "самоадаптацию". Вот ещё в тему(где моя ситуация до ремонта ДЗ)https://passatworld.ru/showthread.php?t=99020&page=5
В моём случае, спустя 2 года стало так, что после адаптации VAG-COM`ом(по всем правилам) я даже со двора не успевал выехать как адаптация слетала, прописывалась ошибка(не помню уже какая) и хх устанавливался на 1000 (про 1200 написал, ибо забыл уже). А после "сброса фишки" всё стало распрекрасно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
перед заводкой температура на 0 стоит прогреется 90 показывает. Проверял по Vag показания совпадают. температура растёт по мере прогрева двигателя. Vag ошибок по ДТОЖ не показывает. Ещё раз повторюсь стоит пару раз газануть об 3000-4000 при заводке всё приходи в норму ДВС работает стабильно обороты не плавают. На днях буду делать ТО поменяю все фильтра посмотрю как будет себя вести.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Ух ты!!! А я по простоте душевной всегда считал первоисточником заводскую документацию производителя.
Статью эту я, конечно же, читал и неоднократно (раз 5 или 6). И, конечно же, ответа на вопрос ЧТО такое адаптация ДЗ (а не КАК ее делать) и для чего нужна там нет! Больше того, открою тебе страшную тайну - его нет нигде!!!Ни в базе знаний, ни в какой либо теме про адаптацию ДЗ. А мне очень хочется знать, какую конкретно цель преследует процесс адаптации ДЗ. Вот и задал тебе вопрос. Но, увы, результат все тот же - "слышал звон, да не знаю где он...".
А про "сброс адаптации" путем выключения зажигания и снятия фишки с ДЗ с последующим перекуром - бабушкины сказки.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это тем-ра по приборке, вопрос был про тем-ру в контроллере. Про ДТОЖ верно подсказали. Фильтры менять полезно, но в данном случае вряд ли поможет.перед заводкой температура на 0 стоит прогреется 90 показывает. Проверял по Vag показания совпадают. температура растёт по мере прогрева двигателя. Vag ошибок по ДТОЖ не показывает. Ещё раз повторюсь стоит пару раз газануть об 3000-4000 при заводке всё приходи в норму ДВС работает стабильно обороты не плавают. На днях буду делать ТО поменяю все фильтра посмотрю как будет себя вести.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
определение начального и конечного положения вала д.з. и установку по заданному сопротивлению,записанному в память,как эталонную,угол равный 4 градусам(~3.7в)
Д.з. самообучаемая-т.е. в процессе езды адаптируется сама....и вот только не надо спорить,что типа там такого не может быыыть! Типа на заведенную адаптация не возможна и т.п.
на 1.6 канала адаптации вообще нет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Прочитал несколько раз, вдумчиво, не торопясь. Честно пытался осмыслить написанное. Увы, не получилось. Можешь еще более простым и понятным языком выразить свою мысль? (не раздувая сильно щек).
Аргумент "только не надо спорить", конечно, убедительный! Только вот я себе никак не могу представить, как в процессе езды ДЗ вдруг начинает открываться на полный угол, чтобы зафиксировать это крайнее положение. Сам-то веришь в это?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Верю...а вы потенциометр дросселя хоть раз видели?..а ну да наверное разве что от калины.Прочитал несколько раз, вдумчиво, не торопясь. Честно пытался осмыслить написанное. Увы, не получилось. Можешь еще более простым и понятным языком выразить свою мысль? (не раздувая сильно щек).
Аргумент "только не надо спорить", конечно, убедительный! Только вот я себе никак не могу представить, как в процессе езды ДЗ вдруг начинает открываться на полный угол, чтобы зафиксировать это крайнее положение. Сам-то веришь в это?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ