0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Телефон с рcд? Как?![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
по блюпупу , может эт я всё флуд здесь пишу , так как у меня рнс , а у тебя рсд, если да то извини за не внимательность , сразу не прочёл что у тебя рсд
, хотел как лучше - а вышло как всегда , если чё , может постучись к нашим более грамотным клубням по сравнению со мной , таким как ladjak или demainst,pashustic с http://b6club.ru/ они грамотные - думаю помогут дельным советом
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
спасибопо блюпупу , может эт я всё флуд здесь пишу , так как у меня рнс , а у тебя рсд, если да то извини за не внимательность , сразу не прочёл что у тебя рсд
, хотел как лучше - а вышло как всегда , если чё , может постучись к нашим более грамотным клубням по сравнению со мной , таким как ladjak или demainst,pashustic с http://b6club.ru/ они грамотные - думаю помогут дельным советом
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Для Вани Кулера !!!!
Скрытый текст:
После давнешней замены с 8-ми кнопочного руля на 12-ти кнопочный надоедала мне тетка трындящая на англицком. У пары клубней она тоже вызывает недовольство. Давно то давно, а все руки не доходили с ней расквитаться. В очередной раз пристал ко мне Серега аки Squipper — давай ее угомоним
Немного полазав по кодировкам и припомнив некоторые посты на просторах интернету, решил таки проблему.
И так: красная приборка, rns-510, 12-ти кнопочный рул, блюпуп 7p6 035 730L.
все манипуляции с блоком руля -16 блок
Подключаемся к авто и заходим в 16-й блок
Сохранить в Альбом
далее жмем Кодирование-07Сохранить в Альбом
нам потребуется изменить 3 значение в кодировке.
Сохранить в Альбом
у меня вылезает подсказка по кодированию с коментариями
Сохранить в Альбом
раньше у меня была такая кодировка
0001712
и нужно то было всего навсего избавится от голосовой связи
я вместо 7 записал 5 и теперь по кнопке "микрофон" включается режим MUTE
Аналогичную процедуру сделали на VW CC, но у него еще присутствуют подрулевые лепестки и белая приборка — была кодировка 0001811 поменяли с 8-ки на 6-ку.
Так же можно просто отключить данную кнопку, при ее нажатии ничего происходить не будет. Для этого в блоке блюпупа в кодировке отключаем "голосовое управление"
Вот вроде и все
Ваня COOLLER ПРЮВЕТ
Вдруг кому то полезная информацияне забываем отблагодарить
![]()
ну и на драйве - тынц
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, чпасибо, Бро!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Наконец-то появилось время.... Поднял версию прошивки до 4020 с 1000. Пока не установил навигацию, т.к. доходит до 80% и начинается установка по новой. Еще не знаю с чем это связано, но будем разбираться! Значит так: блок 37 и 56 не бьется по VSDC, так что скан не могу выложить. На наклейке корпуса RNS 510 была буква А, здесь же наблюдаем D. Как так может быть??? Ставил версию прошивки модифицированную для А!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
это софтовая версия, она нам не поможет.
а вот с этим нужно разбираться!!!! в гейте стоят галки на против этих блоков???
Да все галочки на местах. У меня судя по всему обрыв массы САН провода, так как по диагносту показывает работу по 1 проводу. Пока нет времени прозвонить шинку. Думаю, что мне в очередной раз колхозники задали задачку, чтобы не заплывал мозг жирком))![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, сделал Mute. Там 2 варианты цифер, так вот типа 3 или 7. Если у тебя стоит в кодировке первая цифра, то при использовании w/o PTT нужно ставить первую цифру. Если в кодинге была вторая цифра как у тебя, то ты юзал вторую.
Я просто 5 поставил и руль вообще упалвернул к жизни и поставил "первую цифру", поставил 1. Был кодинг
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW25.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AJ HW: 3C0 953 549 AJ
Component: J0527 0030
Revision: 00032000 Serial number: 3C9953507CR
Coding: 0201322
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: 74E1AC9217CC45BE8F5-8021
Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 002 0030
No fault code found.
Стал:
Wednesday,25,November,2015,14:20:25:30570
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 953 549 AJ HW: 3C0 953 549 AJ
Component and/or Version: J0527 0030
Software Coding: 0201122
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
Additional Info: XXXXXXXXXXX E0221 002 0030
Additional Info: Geraet 00001
VCID: 74E1AC9207CC45BE80B-8021
No fault code found.
3 на 1 поменял.
А то голосовое управление реально нахрен не упало
Хотя иногда потрепаться с Пассатом прикольно было.
В СПБ когда ехали болтали, точнее моей понравилось![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток.
У меня вопрос к знатокам по поводу неисправностей RNS-510.
До недавнего времени у меня этот агрегат работал исправно,конечно был перепрошит на русский текст только не знаю какая прошивка,но суть не в этом.Как то придя в гараж заметил что мой агрегат перестал работать как прежде,а именно:пропал звук,пропал русский текст(все на немецком),не работает радио и DVD ну и естественно не могу проложить маршрут по навигатору потому что не знаю немецкого языка.Что это может быть?Неужели кирдык моему рнс510?А может слетела прошивка?Но насколько я знаю когда слетает прошивка он бы совсем не загружался...
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
попробуй его перегрузить!!! 3 кнопки (прокрутка вправо +влево+info ) они с разных краев от прорези дисковода
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Попробовал я на "холодную"перезагрузку,и без включения замка зажигания и с включенным замком зажигания....но ничего не проиходило.Я так понял что на "холодную"это бесполезно.
____________________________________________________________
Поробовал на "горячую"без включения замка зажигания происходило пару раз мигнули красным светом кнопки РНСки,а при включенном зажигании действительно произошла перезагрузка но так ничего и не изменилось.Насколько я помню у меня раньше при включении РНСки появлялся логотип Фольксвагена на экране,а теперь такого нет а сразу же включается радио но без звука ...вобщем все как я описывал выше,без изменений.
А в настройках не пробовал менять язык?
.... И как вариант, слетела кодировка. Не сохранил кодировку, какая была?
И что пишет VCDS по этому поводу (37-й или 56-й блок)?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Когда машина стоит закрытой больше получаса то РНС при приходе сама включается с нуля. Данное могу объяснить только слетевшим кодингом. VCDS в помощь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Сорри за невежество,не знаю что такое VCDS и где его искать.Код попытаюсь найти,где нить завалялся,но куда я его введу если кодировку РНС не запрашивает?
Кодировка "заваляться" не может. Это не код разблокировки! Кодировку можно запомнить, записать, сохранить только при просмотре блока прогой с адаптером для диагностики ( VCDS, ВАСЯ... русский ломаный вариант)
Пример (кодировка выделена жирным)
Address 37: Navigation (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 P HW: 1T0 035 680 F
Component: RNS-MID H61 5238
Revision: AB001001 Serial number:
Coding: 02050000010000A10000
Shop #: WSC 12345 123 12345
VCID: 3B75C8B2BA46B0E648-806E
Это и есть прога с адаптером для диагностики. Если первый раз слышишь - то лучше найти того, кто "слышал". Сам не лезь !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |