0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, флейту проверяй... если привод не герметичен, может давать подсос на хх и тяга будет провальной с низов...
завтра будет холодно... прогноз говорит...
когда полезешь к вкг... проверь работу эжекционного насоса... тоже важный зверь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Возвращаясь к своей теме про расход.
Сегодня замерил давление топлива:
- на ХХ давит 3,6-3,8 кгс. При перегазовке опускается/поднимается с 3 до 4, но не более.
- с отключенным РДТ - держит 4 и при перегазовке не меняется.
- если заглушить - давление немного падает и держится продолжительное время (точно не замерял). Когда первый раз снимал топливные шланги - было небольшое остаточное "пшик".
- на пробку давит 5,8-6 - больше цифры не удавалось увидеть.
Судя по всему насос если не полностью здоров, то достаточно живой, и не должен в значительной мере влиять на расход. Так ли?
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Leshij61, для турбомотора важен замер в нагрузке... там стрелка должна встать на значение 4+давление надува (тоесть 4,5-4,6 для стока и примерно 4,9-5,0 для чипа) и не падать на всем диапазоне оборотов под нагрузкой... то есть катаемся с манометром на лобовом в режиме снятия логов... на AWT Довольно многое можно сказать увидив лог 003/020/031 и 032 группу... так же причиной расхода может быть ДМРВ и многие факторы... дать какие-то конкретные рекомендации можно увидев логи 003/114/115, 004/020/031 и 032 группу, результаты теста ЛЗ в 034 группе... и тд... время впрыска на хх... и прочих данных...
--- Добавлено чуть позже ---
Там на корпусе моторчика есть клапан (шарик с пружинкой) который открывается при шести барах... так-что, это не показатель...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...уж очень морозно сегодня...) лишь смог еще раз патрубки посмотреть - внешне все в здравии.
Видел в магазинах промывку Hi-Gear для систем впуска, может сначала так попробовать? А потом уже лезть... Не зря же говорят: "Не трогай технику, и она тебя не подведет!"
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Опресовка впуска... Проверка клапана n80... Эжекционного насоса... Чистка дз ... Вкг... Проверка привода геометрии впускного колектора и самой флейты... Проверка дмрв... Промывка думаю не навредит... Но и результата думаю не даст...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимая патрубок "1", в системе был вакуум, который заполнился воздухом;
"2" снялся легко без всяких особенностей;
под "3" как-то грязновато, масляные отложения...
--- Добавлено чуть позже ---
клапан н80 при питании открыт, правда закрылся он у меня не при снятии клемм с аккумулятора, а при снятии контактов с самого клапана (использовал аккум от шуруповерта)
--- Добавлено чуть позже ---
на ЭН штуцер "2" забит наглухо: воздух ни туда ни обратно.
Попробую почистить
--- Добавлено чуть позже ---
Почистил... Основной клапан (из 2-х резиновых прокладок) стал немного подпускать...маслицем капнул на резиночки - все гуд стало!
--- Добавлено чуть позже ---
Снял сейчас логи, сравнил с теми, что делал 3 недели назад (с того времени установлен более производительный бензонасос, заменен топливный фильтр, ну и сегодня почищен эжекционный насос). Картина такая
_______________________________|_18.12.2014_|_07.01.2015
1. Мас. расход воздуха на ХХ (г/с) |__2,6_______|__2,9
2. Время впрыска на ХХ расч/скорр|___1,4/3,7___|__1,5/3,2
3. Лямбда (аддитив/мульт.)_______|__15,6/-4,7__|__-3,9/10,2
--- Добавлено чуть позже ---
ДЗ чистили в начале лета, ДМРВ совсем новый
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, А производитель дмрв кто?... и герметичность впуска проверял?... странно что мульт ушел в плюс, не после замены дмрв случайно?...
перечитал еще раз посты... про пирбург не могу сказать ничего определенного... но практика по турбированным моторам показывает, что калибровки совпадают с действительностью только у расходомера фирмы бош... который и идет на них в оригинале...
Сними лог третья передача педаль в пол с 1500 до 6000 оборотов... желательно уписать в один лог показания дмрв, обороты мотора, угол дз, время впрыска... и положи в тему про логи... будет видно как считает расходомер и что происходит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, старые значения приведены при новом ДМРВ. Я видел только положительные отзывы про Pierburg, к тому же у меня атмосферник
--- Добавлено чуть позже ---
есть также перечень рекомендуемых брендов запчастей
Датчик массового расхода воздуха
Рекомендуем: Bosch, Pierburg
Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это из восьмой группы значения?
Тогда я вообще не понимаю как это возможно
потеплеет приезжай померяем давление...и опресовку сделаем, кстати ты говорил, что колбу раскурочил?... возможно при этом когда остаток в баке близится к нулю насос перегревается... так как колба там сделана для того, чтобы насос всегда в бензине плавал... фотки конструкции нет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, из 8...
почистил ДЗ сейчас, она совсем не грязная была, правда ее прокладка одубела и раскрошилась (благо новая была в запасе), НО патрубок, который к ней подходит в эмульсии маслянистой весь был и клапан в нем совсем не держит: дует во все стороны. Перед чисткой была ошибка 00561 (выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела на холостых оборотах).
Снял опять логи (под нагрузкой на 3-ей передаче): аддитив -11.7, мультипликатив 10.2.
Налажал правда немного: сначала педаль в пол, потом немного отпустил - пешеходы выскочили...так и держал - поэтому угол ДЗ не объективным получился.
И еще, даже после адаптации выскочила ошибка 17915 (система ХХ - программируемое значение: достигнут нижний предел).
--- Добавлено чуть позже ---
фотки колбы, которая была на дне бака, нету...
но сам насос и корпус были такие
а когда выломал все из бака, поставил такой насос в корпусе
![]()
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, Ну тогда норм должно быть... колба то у него своя... трубку подачи прочно посадил на сам насос последний раз?... приезжай поколдуем... думаю быстро найду причину... по крайней мере все для этого имеется у меня...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
P.S. А у меня должен быть "грибок"?? Все глаза стер, а его не нашел...
--- Добавлено чуть позже ---
прочно :-) с нагреванием + хомут. В баке, правда, грязновато... но сеточка не сильно была забита, поэтому на грязь думать не приходится.
патрубок ДЗ, видимо, надо все таки заменить - там клапан не держит.
На савёловскую?)
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, С днем рождения, кстати![]()
![]()
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или на АДР грибок заменен как раз подводящим патрубком к ДЗ??
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ага...
да в нем мембрана стоит... но влияние на твою проблему этого клапана сомнительно... это даст гипервентиляцию гбц в режиме нагрузок (когда дроссель открыт) и будет расход масла...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ведь обороты проваливаться перестали!
Вчера почти 500 км проехал, ни одного провала оборотов не было!
Лишь наоборот... На ХХ стрелка зачастую была на отметке 1000-1200 об/мин.
--- Добавлено чуть позже ---
а масло либо жрет, либо выдавливает. Но после дальних поездок по трассе (большая скорость, высокие обороты) периодически приходится подливать
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Частично в этом вина этой мембраны в патрубке дз...
А это обычно бывает из-за адсорбера... а именно проверить легко... снять патрубок N80-мотор с клапана и заглушить его... и поездить... если расход снизится и обороты не будут "Шалить" разбираться с этой системой, чистить шланг вентиляции под передним пассажиром, проверять нормально клапан...и тд...
Ну и устранить все подсосы на впуске...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, попробуй вариант с круглым карандашем в трубке N80- Двигло... потом ясно будет
а то что в сторону бака не дуется это нормально, там клапана обратные стоят... да и бак надувать, дело не благодарное...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG