0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
А для чего тогда 206 гр? И коробка б запинала.
При заходе в режим адаптации что пишет, начинается адаптация или нет, что НЕТ не понятно?:
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ бензонасос это случаем хоть и новый , какой?
--- Добавлено чуть позже ---
расход масла какой?
--- Добавлено чуть позже ---
VETER.,
Кстати, Осечкина и Дизелиста из темы про логи попроси подключиться сюда. Очень интересно их мнение.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
office219, судя по 206 группе косяков нет,что касается пинков то при резком подрыве после 90 идет удар,но иногда-возможно из-за турбы.
когда входишь в адаптацию 60 группы,то сразу выскакивает сообщение что канал блокирован,другие открывает.
насос оригинал VDO.
расход 1.5л на 10000
--- Добавлено чуть позже ---
проделанная работа:
компрессия 13
опресовка сделана-щупы ,крышки,патрубки гусеницы,улитки,грибки, ВКГ, вакуумной системы,системы вторичного воздуха перебраны и частично заменены.
ДЗа мытая
аддитив +2 мульт -2
бензонасос новый, на пробку давит 7кг,регулятор давления топлива новый,форсунки мытые и проверены на стенде на порционность и протечки.
фильтра заменены все покругу.
датчик давления наддува,клапан 75,лямда зонд первый,байпас, №80 промыт,ДТОЖ,встав ДМРВ заменена в прошлом году,свечи и катушки новые.
метки ГРМ совпадают.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра сниму расходомер со второй машины,если нет то вероятно что какой-то бит теряется в прошивке
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
А смысл? Запрос и факт в 206 гр. вполне адекватен.
Что говорит о вполне нормальном смесеобразовании.
а вот сдесь что угодно может быть-т.к. спародически
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это верно
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
office219, сейчас ДЗу смотрел,там вроде всё нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
и на ХХ расход воздуха колеблится от 2.26-2.97 г. при температуре в 98 градусов
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Ну так это было и видно в 3 группе логов, а что все нормально то?адаптация проходит чтоль?. Расход конечно не из за этого угла, но при чистой ДЗ и последующей адаптации я лично видел 0,4 (у мну 0,8)
--- Добавлено чуть позже ---
И это тож.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Я мож чего и не понимаю, но в этих логах
VETER.zip ретард не маленький, УОЗ местами в минуса лезет, при этом КПД ДВС ваще никакой. По 31 группе видимо что ЭБУ пытается ретард залить топливом. Ну и лог бы хотелось видеть по правилам на 3 передаче с 1500
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Дык смесь беднющая, вот и жрёт от неоптимального состава.Тут и мотор спалить несложно. По ДМРВ есть завышение порядка 10г на верхах, но лог действительно нужен без переключений. Топливной надо заниматься, расходомер пока можно не трогать.УОЗ в минуса лезет при переходных прцессах, это нормально. Чип толковый, кстати.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
чип от Серёжи Никифорова,не реклама.
по топливопроводу ВСЁ новое кроме форсунок
,но они проверены на стенде.
--- Добавлено чуть позже ---
Osechkin,
Diesel.srt, почему адаптация не проходит, и расход при прогреве не падает до 0.8-0.9 а держит 1.1-1.2![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А бинарный статус в 001 гр на ХХ какой? Я в смысле этих 8 бит? Да и коррекцию топливную там под нагрузкой бы отснять.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу адаптации ДЗ не пойму зачем её делать , если в 60 гр ОК ?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да к чипу то я претензий и не предъявлял. Беднота есть и если автор говорит что вся топливная новая и исправна, то под вопросом все-равно форсунки и давлние топлива. манометр на рампу и с тапкой в пол смотреть на цифры. Если с давлением вопросов не будет, то отснять 002 группу и смотрть дьюти форсунок.Дык смесь беднющая, вот и жрёт от неоптимального состава.Тут и мотор спалить несложно. По ДМРВ есть завышение порядка 10г на верхах, но лог действительно нужен без переключений. Топливной надо заниматься, расходомер пока можно не трогать.УОЗ в минуса лезет при переходных прцессах, это нормально. Чип толковый, кстати.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Всё верно сказал. Думаю в дьюти будет на пределеДа к чипу то я претензий и не предъявлял. Беднота есть и если автор говорит что вся топливная новая и исправна, то под вопросом все-равно форсунки и давлние топлива. манометр на рампу и с тапкой в пол смотреть на цифры. Если с давлением вопросов не будет, то отснять 002 группу и смотрть дьюти форсунок.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
СВЕЖАК мытая ДЗа,новая лямда.LOG-01-043-001-002.zip
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Распыл , наверное, не проверяли? В логах , действительно всё упирается в топливную. Касаемо ДЗ-само собой температура была выше 80 град и мотор был заглушен? По расходу воздуха есть , конечно проблема, но вся картина портится выше 5000, не такой уж посещаемый диапазон нагрузок.Вообще, Алексея надо пытать-он светила главный
--- Добавлено чуть позже ---
После 5000 , действительно мозг сильно ограничивает наполнение.Кстати в бинарном статусе (пятый бит корректного регулирования-вырубается на отметке 4120 об)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG