0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Doxtur, ага!потом всё нормализовалось!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Оно поехало как надо?
--- Добавлено чуть позже ---
или не очень?![]()
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
DEH81, Когда спрашивать как решить проблему люди быстро темку заводят, а как отписаться что и как решилось руки обычно не доходят![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ну да, тема обычно умирает когда проблема решена.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
После полуторамесячной стоянки в гараже моя машина (в подписи) тоже перестала "ехать" и возрос расход до 15-17 литров в смешанном цикле на сотню, до этого кушал 11 литров на сотню по городу. Разобрал один передний суппорт, на нем немного ржавчины и следы подклинивания, но при этом ни один суппорт не греется.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Всем привет.в итоге я победил
сейчас расход по городу 12,5-14,0 все зависит от пробок.
и на трассе стал в районе 9 при скорости 110-115.
проделанная работа:
компрессия 13
опресовка сделана-щупы ,крышки,патрубки гусеницы,улитки,грибки, ВКГ, вакуумной системы,системы вторичного воздуха перебраны и частично заменены.
ДЗа мытая
аддитив +2 мульт 00
бензонасос новый, на пробку давит 7кг,регулятор давления топлива новый,форсунки мытые и проверены на стенде на порционность и протечки.
фильтра заменены все покругу.
датчик давления наддува,клапан 75,лямда зонд первый,байпас, №80 промыт,ДТОЖ,встав ДМРВ заменена в прошлом году,свечи и катушки новые.
метки ГРМ совпадают.
снял диагностический насос топливной системы -V144- В задней левой колесной нише под подкрылком
продул воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144- грязи немеренно
перебран генератор и заменены щетки.
также заменен провод от аккумулятора до стартера
( при проверке напряжение на болту генератора показания были 14.5 а на клемме АКБ 12.8 -плохой контакт в самой клемме из-за окисления меди)
СПАСИБО МУЖИКИ ЗА ПОМОЩЬ!!!
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
komsernik,
Я в этом и не сомневаюсь.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Главное-результат.наливай, очередь стоит![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Наверно 17-е широченные спущенные колеса заменились на 15-е узкие и накаченные свыше 3.0 атм. Окна закрылись и выключился кондиционер. Ручник опустился.
Так ли это? Или собака была зарыта в другом, но в чем секрет7
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Последнее Лёш, это провод силовой.
при включении фар и печки на 2 режиме напруга по сети была 12.2-12.5.
сперва обжал все контакты обжимкой гидравлической,но на плюсавой клемме сломалась шейка,после чего заменил провод как писал Иван
https://passatworld.ru/showthread.php?t=188646&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
Жду в гости тогда.![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Так вышло, что мне нужна помощь...
Случились у моей машинки такие симптомы: начали проваливаться обороты на ХХ при торможении до 600 об/мин, потом осимптотическими прыжками выходят на 840 об/мин, не всегда, но бывает...и это неприятно. Иной раз наоборот устанавливаются на завышенной отметке порядка 1400 об/мин! Наряду с этим стал замечать снижение тяги. С чем связать появление этих болячек сказать трудно, т.к. много всего практически в один период времени было сделано, это:
1. Все ремни, ролики и натяжители, также все сальники на морде.
2. Заменен бензонасос VDO (многокомпонентный маленький на одну цельную большую конструкцию).
3. Промывался инжектор.
4. Установлены свечи NGK Iridium.
5. Заменен ЛЗ №1.
Естественно сам просматривал ошибки - пусто. Обращался в сервис, давление в рампе они не мерили ссылаясь на чистый инжектор и новый насос, а комп опять же им ничего не показал из ряда вон выходящего (кроме чуть завышенного расхода на ХХ), поэтому от них были лишь рекомендации почистить топливную систему, заменить ДМРВ (вместе с корпусом) и поменять топливный фильтр (менялся год назад). Хотя когда я писал логи 002 и 008 группы под нагрузкой лямда оказалась 15,6 %. ДЗ чистилась меньше 10 тысяч назад, адаптация тоже в норме. Попробовал заливать в бак очиститель системы Castrol TBE - эти проблемки немного снизились в частоте проявления, мне так показалось...но не исчезли.
Сегодня заметил еще такой момент:
Если не все, то многие наверняка знают, что на приборке на MFA можно смотреть текущий и средний расход топлива и есть там одна тонкость: когда катишься на передаче, т.е. тормозишь двигателем, текущий расход = 0.0, а когда на нейтралке, то расход хх должен равняться около 0.9 л в час. У меня на нейтралке расход не постоянный, MFA показывает начиная с 2 литров и дошел до 3.5 — далее пришлось включить передачу и ехать дальше, стоя на месте он мне может показывать что угодно: и 10 л и 17 л… — что угодно! Комп на хх показывает расход 1.1 л в час.
А вот что меня больше заинтересовало! Оказывается, что когда катишься на передаче и расход уходит в ноль, форсы закрываются полностью, то именно после этого и пропадает тяга движка на несколько секунд! Получается когда жмешь после этого педаль газа движок начинает набирать обороты только секунд через 5 будто набирая топливное давление с нуля, либо же приходится несколько раз отпустить педаль и нажать повторно!
Заменил ДМРВ - проблема не решилась...
Сам решил еще раз через комп показания снять на ХХ, сравнив с lbl, получилась такая фигня:
1) 000,8,Лямбда, регулирование, "Изученное" значение: 115. 143 (-10.0. +10.0 %)
у меня 255
2) 000,9,Лямбда, регулирование, "Изученное" — аддитивное: 243. 255 / 0. 13 (-0.64. +0.64 %)
у меня 148
2) 001,2,Нагрузка, двигателя,0.5…1.5 мс
у меня 1.85
3) 002,3,Откорректир., время впрыска,1.0…3.0 мс
у меня 4.8
4) 006,3,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 %
у меня 25%
5) 008,2,Лямбда, регулирование, "Изученное" — Аддитивное: -12.0…+12.0 %
у меня 15.6%
6) 016 — Контроль детонации (Сигнал с датчиков — Цилиндры 1 — 4)
016,1,Сигнал датчика, Цилиндр 1, 0.6…1.4В у меня 1.40
016,2,Сигнал датчика, Цилиндр 2, 0.6…1.4В у меня 1.12
016,3,Сигнал датчика, Цилиндр 3, 0.6…1.4В у меня 0.58 ! о чем это говорит?
016,4,Сигнал датчика, Цилиндр 4, 0.6…1.4В у меня 1.36
Кто-то говорил, что возможно попал воздух в усилитель тормозов... нашел в сети один метод его проверки: 10 раз нажать педаль тормоза на заглушенном двигателе, на 10 нажать и держать - педаль должна почти не нажаться, завести двигатель - педаль должна плавно немного утопиться. Тодга все ГУТ. У меня так....)
На что дальше думать? Не знаю даже... Может ГНЦ...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Опресовку впуска делал?... Проверь клапан n80... И замер давления... Возможно негерметично села трубка от линии до самого насоса... Показания расходомера на хх какие?... И угол дз...?... Фирма расходомера воздуха?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опрессовку еще не делал, в сервисе сказали что на атмосферниках в ней нет никакого смысла. Клапан n80 это который? Давление надо замерить...никак не соберусь.
На память Угол ДЗ не помню, но раз не написал, значит в пределах нормы. Расход воздуха на ХХ 2.6 г/с, при нагрузке на 3-ей передаче на 5000 об/мин почти сотня г/с. Расходомер фирмы Pierburg
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смысл опресовки убедится в отсутствии подсоса воздуха... Замена насоса была всборе или только элемента?... Как себя чувствует флейта и ее привод?... Эжекционный насос... Клапан н80 - баченок на воздушном фильтре... Поиск работает... Пользуйся там без сервиса делов на два часа... Фильтр менял топливный?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где в принципе на атмосфернике может подсасывать, кроме воздуховода за ДМРВ? Насос, я написал, заменил в сборе, на абсолютно другой! у меня был маленький моторчик в многокомпонентном корпусе, а поставил чуть больше сам моторчик, и пришлось купить "бочонок" под него на разборе и вытащить из бака "подстаканник" от старого насоса.
Визуально нормально все с ними.
Фильтр менял год назад
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997