0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гофра прогорела 31 декабря 2013 года, и на пути в Волгоград 2 января 2014 года у меня отвалился глушак...)))) смешного мало, но все сервисы закрыты и я ехал около 200 км по трассе в надежде найти какую-нибудь яму или же эстакаду=)
В итоге у меня там сейчас заплатка: асбестовая нить + силикатный клей, и сверху самодельный хомутик.
Ради одного замера не охота покупать спецманометр.
Сегодня, после замены фильтра, тьфу-тьфу-тьфу, провалов оборотов не было...но с тягой ничего не изменилось.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде как с ним двигателю дышать проще, чем с катализатором.
А вообще, его главное приемущество - цена! он в 3 раза дешевле нового катализатора
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Это понятно! Но зачем он там вообще нужен если убераешь кат? У меня он со временем согорел и балтался внутри! Есть фото в теме кат. и пламягас.Гофра прогорела 31 декабря 2013 года, и на пути в Волгоград 2 января 2014 года у меня отвалился глушак...)))) смешного мало, но все сервисы закрыты и я ехал около 200 км по трассе в надежде найти какую-нибудь яму или же эстакаду=)
В итоге у меня там сейчас заплатка: асбестовая нить + силикатный клей, и сверху самодельный хомутик.
Ради одного замера не охота покупать спецманометр.
Сегодня, после замены фильтра, тьфу-тьфу-тьфу, провалов оборотов не было...но с тягой ничего не изменилось.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде как с ним двигателю дышать проще, чем с катализатором.
А вообще, его главное приемущество - цена! он в 3 раза дешевле нового катализатора
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С тягой изменится когда насос поставишь нормальный... И появится нужное давление ... 3 бара это дохлый насос... А кат открути и погляди на соты... Вход и выход если не забит и не оплавлен то ездить ему и ездить еще... Тише чем со штатным каталиком выхлоп не станет что не вари туда... Гофру переварить и ездить если кат нормальный... Если нет выбить ломом и ездить дальше с пустой штатной банкой... Если надо привезу тебе кат недорого![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И сколько он у тебя отъездил? Я читал, интересовался когда-то, что они разные бывают, как минимум из разных материалов, и, вроде как, самые качественные до 10 лет катают.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, получится ли вернуть его по гарантии....) VDO все таки...у него на счету не больше 3 тыс. км.С тягой изменится когда насос поставишь нормальный... И появится нужное давление ... 3 бара это дохлый насос... А кат открути и погляди на соты... Вход и выход если не забит и не оплавлен то ездить ему и ездить еще... Тише чем со штатным каталиком выхлоп не станет что не вари туда... Гофру переварить и ездить если кат нормальный... Если нет выбить ломом и ездить дальше с пустой штатной банкой... Если надо привезу тебе кат недорого
Сначала с тягой разберемся, есть у меня насосик один старый... дальше с течькой масла, а потом выхлоп. И в какую цену каты?
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сегодня гляну в личку отпишу ... Но думаю твой в порядке... Насос номер напиши мож у него производительность маленькая... Говоришь же что не подходил в стакан...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Че вы к насосу пристали, автор же писал что на хх и при езде на нейтралке скачет расход. Насос тут точно не при чем. Имеется ввиду что надо понять по чему скачет расход на хх и при езде на нейтралке, а насо пока оставить в покое. Или мож я че пропустил?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Сколько по времени сказать не могу, так как ставил бывший владелец! Заметил что машина не едет думал кат убит! оказалось пламягас внутри выход перекрылИ сколько он у тебя отъездил? Я читал, интересовался когда-то, что они разные бывают, как минимум из разных материалов, и, вроде как, самые качественные до 10 лет катают.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, получится ли вернуть его по гарантии....) VDO все таки...у него на счету не больше 3 тыс. км.
Сначала с тягой разберемся, есть у меня насосик один старый... дальше с течькой масла, а потом выхлоп. И в какую цену каты?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер гляну, как дома буду - коробка осталась.
Тут моя запись по замене насоса http://www.drive2.ru/l/5007410/
--- Добавлено чуть позже ---
На хх компьютер показывает просто завышенный расход.
При движении на нейтралке, сорри, компом не мерил... Но мфа показывает возрастающие показания
--- Добавлено чуть позже ---
Ничто не вечно...)
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пропустил давление в 3 бара... И мульт в 25%...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Расход по городу 11,7-15,8 по трассе недавно при 140кмч - 25-27, это норма ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
жду шнурок, интересно просто почему по трассе больше расход по БК показывает ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Про это они узнают потом, когда купят и заменят исправный насос, на исправный.
Пока надежда бьёт ключом, потому как - умирает последней.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот он, первый кандидат на [у нас не матерятся].![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это вроде как гольфовский насос... у него производительность ниже... официально подтверждения этому нет... но на машинах на которые он ставился рдт на 3 бара
нашел инфу... он 85 литров час качает... что при необходимых 105 литрах маловато... каталог утверждает что на ADR И AEB шел один и тот же насос... и его производительность при 4 барах равна 105 л\ч
а у вставки установленной заявлено при 3 барах 85л\ч... что при используемом рдт на 4 бара даст еще более скромный результат...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
что первым делом смотреть ?
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день. Вот у меня такая тема, по трассе ~140 по БК расход 24-25. Что это значит ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002