0

Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
заморачивался кто?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Да...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Smirnofff, удачно?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Себе недавно заморочился.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
oleg894, а сигнализацию сам паял?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Я ничего не паял. У меня старый блок комфорта приказал долго жить( 3В0 959 798) он был без функции дистанционного открывания дверей и сигнализации. Поменял на 1J0 959 799АН немного доработав фишки ( мои не входили в новый бк. 2 мин. работы ножом и все вошло). Все работает, двери с кнопок на ключе открываються, свет везде загораеться, только ошибки по тому что связано с сигнализацией ( по штатной крякалке по поворотникам и еще что то, сейчас точно не помню) ее у меня по комплектации не было, но в будущем буду ставить. А еще пришлось поменять полярность проводов на моторчике привода замка богажника потому как при открывании дверей багажник запирался а при закрытии открывался.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
oleg894, а можно подробнее - тоже думаю поставить штатную сигналку. У меня блок 1J0 959 799 N - если его поменять на другой (например на 799 AJ), то можно ли будет подключить сигналку штатную?
Еще вопрос - а где находится штатная антена сигнализации?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Антена находится в самом блоке комфорта а по поводу замены блоков не подскажу, единственно что можно поехать на разборку и попробовать поставить если подойдет то можно взять у вас там и выбор и цены божеские. Мне кстати с бк помог форумчанин под ником rus78 ( Руслан) купил мне на разборке за 900р. и выслал за что ему огромное спасибо.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
вариант сидеть на разборке и подбирать блок - хорош, но есть несколько но.
Как правило на разборке нет комплекта ключ+блок. Есть либо то, либо другое. Как быстро их проверить - пока не понимаю. В общем буду думать.
Спасибо за разъяснения.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Для начала надо узнать какой бк подойдет по фишкам и какие функции нужны потому как если у бк есть фукция управления люком и задними стеклоподъемниками а их на машине нет то будет по ним висеть ошибка в бк и он при отключении зажигания не будет засыпать и будет сажать акб. А по поводу ключа при наличии ваг кома он прописываеться за 5мин. только главное чтоб радиочастоты ключа и бк совподали, у европейцев и американцев они разные
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм.... ну, допустим, ключ взять новый, а вот с БК как определить - под какую частоту он заточен? Есть какие0либо наработки?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну для начала если уже взял ключ новый то тогда и нужно смотреть блок комфорт под частоту этого ключа . Если блок 1J0 то частота 433мГц , если 1С0 то там частота другая непомню какая , и тогда ключ не прописывается в блоке .
Для начала определится с блоком , если 1J0 959 799 XX то тогда синий штекер блока можно не трогать , только останется коричневый поставить и проводку к нему .
Анена не находится в самом блоке она в левой стойке у головы водиделя , так что тоже прихвати кабеля для антены .
Неважно какая начинка в автомобиле доноре блока комфорта , там всё меняется кодировкой блока которую вводиш в зависимости что стоит у тябя и что хочешь. Если донор с люком а у тебя его нет то тогда кодируешь под авто без люка , главное ключ чтобы подошёл . Если поставишь датчики обьёма то тоже вводишь кодировку и так дальше.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
oleg894, можно тебе перезвонить для консультации?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
О! спасибо... а вот сама антена - это просто провод или какой-либо специальный блок? Просто не могу найти ничего такого в каталогахНу для начала если уже взял ключ новый то тогда и нужно смотреть блок комфорт под частоту этого ключа . Если блок 1J0 то частота 433мГц , если 1С0 то там частота другая непомню какая , и тогда ключ не прописывается в блоке .
Для начала определится с блоком , если 1J0 959 799 XX то тогда синий штекер блока можно не трогать , только останется коричневый поставить и проводку к нему .
Анена не находится в самом блоке она в левой стойке у головы водиделя , так что тоже прихвати кабеля для антены .
Неважно какая начинка в автомобиле доноре блока комфорта , там всё меняется кодировкой блока которую вводиш в зависимости что стоит у тябя и что хочешь. Если донор с люком а у тебя его нет то тогда кодируешь под авто без люка , главное ключ чтобы подошёл . Если поставишь датчики обьёма то тоже вводишь кодировку и так дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Погоди, тогда получается, что радиоуправление есть и в моем блоке? У меня сейчас стоит 1J0 959 799 N.... ничего не понимаю, пока...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
По блоку 799 N . ЭТКА пишет что он был заменён на 799 АН начиная с 1999 года не помню месяц .О! спасибо... а вот сама антена - это просто провод или какой-либо специальный блок? Просто не могу найти ничего такого в каталогах
--- Добавлено чуть позже ---
По сути то просто кабель экранированый ну и на конце кусочек центрального провода выступает , это по крайней мере у меня , у тебя незнаю .
Погоди, тогда получается, что радиоуправление есть и в моем блоке? У меня сейчас стоит 1J0 959 799 N.... ничего не понимаю, пока...
Вот такой стоит у меня 799 АН , подними коврик у водителя под ногами , и вытяни коробку блока , и посмотри сколько штекеров у него . Если 2 то должно быть радио управление.
Ну а если есть сомнения то вытянул сам блок с коробки открываешь его , там 6 защёлок и смотришь есть ли блок радио экранированый , гдето 2 см на 5 см
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
завтра посмотрю, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
У меня старый бк был на две фишки и без радиоуправления с завода, поставил 799АН и никакой антены отдельно не ставил и все отлично ловит сигнал с радиоключа.Ну для начала если уже взял ключ новый то тогда и нужно смотреть блок комфорт под частоту этого ключа . Если блок 1J0 то частота 433мГц , если 1С0 то там частота другая непомню какая , и тогда ключ не прописывается в блоке .
Для начала определится с блоком , если 1J0 959 799 XX то тогда синий штекер блока можно не трогать , только останется коричневый поставить и проводку к нему .
Анена не находится в самом блоке она в левой стойке у головы водиделя , так что тоже прихвати кабеля для антены .
Неважно какая начинка в автомобиле доноре блока комфорта , там всё меняется кодировкой блока которую вводиш в зависимости что стоит у тябя и что хочешь. Если донор с люком а у тебя его нет то тогда кодируешь под авто без люка , главное ключ чтобы подошёл . Если поставишь датчики обьёма то тоже вводишь кодировку и так дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы с удовольствием помог с консультацией но сам в этом вопросе не очень, для меня проще по механической части машину на изнанку вывернуть и назад все вернуть а с электрикой на уровне детсада. Может попросить модераторов перенести тему в общий технический раздел там все таки больше знающих людей читает.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
У меня только с помощью ваг кома получилось привязать
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
я двумя ключами себе привязывал!(я имею ввиду брелок,не ИММО!!!!!!)
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила