0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Продано
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вот проснулся с утра и подумал дай сделаю доброе дело - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354907
![]()
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Спасибо дружище.
Я в эту тему бросил под ником жены, белый за 13 тысяч))))
Но все равно спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
....
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Что все ждут 5s что ли?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не продавай. Народ накупит 5-х, опять пойдет спрос на 4-е. Тогда и забарыжишь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Это через сколько будет, через год?)))
Сейчас 5s появится и 4ки ещё в цене рухнут.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 3 |
5s и 5с уже появились. Четверки не рухнут точно. 4-ке рушиться уже некуда. Я подторговываю техникой эйпл и слышал прогноз такой, что 5-ка обычная снимется с продажи вообще, будет лишь 5s и 5c и 4-ку обычную уже сняли, останется только 4s 16гб. Естественно интернет будет полон всеми моделями и 3,4,4s,5,5s,5c, но те что сняты - всё некондиция конвейера либо б/у либо возврат по браку либо заморские! Мой вам совет, держитесь от некондиции(FR-factory refurbished, "реф") по дальше!
VW 1999 USA AEB 5HP19DDT
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
А как узнать не кондицию, можно держа в руке телефон понять кондиция это или нет?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Узнать - по имею.
На 4с до сих пор ажиотаж большой. Оригинал быстро раскупают.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR,
Это где? )
Внешне разница 4 и 4s минимальна... что нужно большинству юзверов? звонить, писать, интернет,нави... в этом разницы нет, 4ка стоит 11-12 рублей РСТ... т.е. 4s тупо нафиг никому не нужен.
5ка уходит с рынка, остаются 4s (17k) 5c(26) 5s(30)... теперь дальнейший расчет... на рынок хлынут б.у. 5ки... что предпочтет среднестатистический юзвер с зарплатой 20ка в месяц... купить современный похожий на 5s с экраном поболее и корпусом потонне йфон 5 за 16к или новый устаревший 4s.... если учесть что я занимаюсь торговлей apple как новыми так и б.у. то я отвечу - Iphone 5
Ну а приемлимые цены на новые телефончики РСТ можно будет ожидать ближе к весне, как по мне удачное вложение средств - продать 4s, купить б.у. 5ку
И в Эпл очень сильно ошибаются - 5с не компенсирует нишу 5ки... лишь по той причине, что телефон абсолютно не солидный и не пафосный
Сейчас у меня 8 преодеров на 5s, и ниодного на 5с
Что касается цены топикстартера - у нас примерно цена нового сим-фри 14-15к, цена б.у. 11-12к
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Dune,
Это значит норм цена, опускать не нужно?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Ну если торговаться начнут можно 1к скинуть ) но это при условии что телефон в идеале
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Хммм смотрю Avito
I5 - sim free new, обходится в 22к аналогичный 4s в 17к, пятерки уходят намного быстрее.Еще быстро уходят 4ки... т.к. большинство берется "в подарок", девочке пофиг 4 или 4s она разницы не заметит, ровно как и многим потребителям... а цена существенно разница.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Последняя цена 10 тыров.
С авито за 10 никто не звонил, хотя цена минимальна.
Не нужны они стали(((
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
У меня пол месяца чтоб продать пока едет мой 5s)))
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Подниму
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Вверх